Но тогда еще Церковь не родилась в день Пятидесятницы с ее иерархией. И Апостол уже говорит Церкви:*Пишу вам, отцы, (1Ин 2:13)
Контекст этого стиха указывает, что он имел в виду не священников, а мужчин всех возрастов: «Пишу вам, отцы, ...Пишу вам, юноши ,... Пишу вам, дети ...». Когда я говорю детишкам в детском саду: « дети, не шумите», я не подразумеваю, что являюсь их матерью ни в прямом ни в переносном смысле.
Да точно. Я тоже вижу, как многие женщины в Церкви в Бога Сына преображаются и проявляют явно мужские качества характера.
И я наблюдала это явление, но оно несёт в себе опасность т.к. Бог желает чтобы каждый исполнял предназначенную ему роль и границу дозволенного Богом легко нарушить.
Детские личики точно похожи на Св. Духа и не имеют ярко выраженных мужских особенностей. Бывает же, что ребенок прямо вылитый ангел ?
Если руководствоваться Писанием, а не представлениями людей, то ангелы Бога – могущественные духовные создания, а не милые детки которыми их изображают художники. Всего один ангел убил за одну ночь всех первенцев египтян, а другой: «Ангел Господень и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч*человек. И*встали поутру, и вот, все тела мертвые.» (Исайя 37:36). Трудно представить себе этих ангелов с милым детским личиком. Ни в одном месте Писания нет упоминания, что ангелы представали перед человеком в виде маленьких детей с милыми личиками или в женском обличьи.
Но никакой взаимосвязи с тем, что ангелы состоят из воды я здесь не вижу. Ну а как же Ап. Павел о себе говорит, что поет Богу ангельскими языками (1Кор 13.1) ?
Читаем: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая, или кимвал звучащий.» - где здесь говорится о том, что ангелы состоят из воды? Если вы будете раз за разом приводить цитаты не подтверждающие ваши высказывания, то наш обмен мнениями обретёт деструктивный характер и его следует прекратить чтобы не тратить время зря.
Огонь должен произойти из воды. Сказано же, что все напоены одним Духом (1Кор 12.13).
Читаем: «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.» Где в этом стихе говорится, что огонь должен произойти от воды? Если вы будете раз за разом приводить цитаты не подтверждающие ваши высказывания, то наш обмен мнениями обретёт деструктивный характер и его следует прекратить чтобы не тратить время зря.
Ну а что же еще может исходить от небесного престола Бога ? жаждущему дам даром от источника воды живой. (Отк 21:6)
Духовные знания, которые помогают обрести вечную жизнь.
и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого… (Евр 6:4) По-моему, здесь говорится о людях, приносящих плод духа. А как по-Вашему мнению ?
Если обратить внимание не на фрагмент, а на весь стих целиком, то мы поймём, что если даже человек служил Богу какое-то время, а потом отступил от веры, то он не будет прощён: «Ибо невозможно — однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, И вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, И отпадших, опять обновлять покаянием, ...»
А вот однако в похожей ситуации в Исх 17.6 не сказано о явлении Божьей святости.
Всё что связано с волей Бога облечено его святостью. Начало стиха нам повествует: «Я стану перед тобой на скале в Хори́ве....» . Сам Бог, то место где Он встал и тот кто по его повелению должен действовать облечены святостью Бога. Но одни эту святость видят – эти люди воздают честь за событие Богу, а другие – не замечают эту святость и принимают дар Бога как должное или обыденное.. ..



Ответить с цитированием