Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Но почему же Вы, дорогой друг думаете, что кровь - это душа Адама ?
Когда написано же, что Адам не животное, а Человек ?
И в Писании сказано, что Адам стал душою живущею (1Кор 15.45),
а кровь (нефеш) Адама конечно стала тленной и смертной,
вот поэтому надо было быстрее размножаться по плоти.Все-таки Христос ветхим человеком называет не кровь (хотя она покаА потому и Христос призывал отречься от ветхой души.![]()
не может наследовать Царство Божье), а духовную сущность
(тело греха, тело смерти, Кол 3.9), которую надо распять со Христом
и облечься в новую духовную тварь, происходящую от Христа, Кол 3.10.
И поскольку, наши плоть и кровь пока не наследуют ЦБ, то нам надо
причаститься Плоти и Крови Агнца, которой начертана Хей конечная.
Я не знаю -почему я у Вас стал "дорогим другом"...... - Может Вы у китайцев с Алиэкспресса такому обращению научились, "диа френд"...?
Да, думаю, ибо Господь так и сказал:думаете, что кровь - это душа
"душа всякого тела -есть кровь его, она душа его"(Левит 17:14)
Я почему-то решил, что Вы догадались... Увы -я ошибся!...![]()
Да точно, я там у них покупал одежду и обувь по весьма дешевой цене.
А Вам рассказываю то, что сам знаю совсем даром.
Это же сказано народу, опустившемуся в Египетском рабствеДа, думаю, ибо Господь так и сказал:
"душа всякого тела -есть кровь его, она душа его"(Левит 17:14)
до самого низшего уровня животной нечистоты так, что даже
пришлось давать заповедь запрета скотоложества (Исх 22.19).
И сказано, что закон дан не просто так, а по причине преступлений (Гал 3.19).
Вот поэтому этот животный народ-Бегемот, Иов 40.10
и был искуплен кровью животного агнца.
А мы христиане уже искуплены Кровью Господа ЙХВХ,
человеческой (Иез 16.6) по естеству. И перешли
на растительный уровень (руах), как сказано в Иез 16.7.
Так мы же с Вами помнится уже обсуждали Ваше учениеЯ почему-то решил, что Вы догадались... Увы -я ошибся!...![]()
о искуплении кровью воплощенного Архангела Михаила (Мика-Эля) ?
Или у Вас уже вспыхнула какая-то еще
сверхновая неопознанная гипотеза искупления ?
Все-таки Ап. Петр исповедал Иисуса не просто сыном Бога..., а Сыном Бога Живого, за что Иисуса и распяли, обвинив в богохульстве (Мф 26.63).
Это так.
Ну вообще-то, смертные грехи перечислены в законе Моисея.
«Ибо вот, все души — Мои: как душа отца, так и душа сына — Мои: душа согрешающая, та умрет.» (Изекииль 18:4). В этом стихе нет различий на смертные и не смертные грехи.
И удар жезлом по скале не входит в перечень смертных грехов.
Поэтому Моисей и не умер там у скалы, но за то, что не отдал чести за это чудо Богу был наказан тем, что не вошёл в Обетованную землю.
но некоторые можно загладить, Загладить принесением жертвы за грехи по неведению ? И почему же тела Аарона и Моисея не подходят в качестве тельцов (Левит 4.3)
Некоторые грехи по Ветхому Завету можно загладить извинившись, возместив ущерб, отработать свой долг в рабстве, воспользоваться защитой города-убежища, принесением жертвы за грех. В Новом Завете некоторые покрыть раскаянием и жертвой Христа... Кроме Иисуса Христа никто – ни Аарон, ни Моисей ни другой праведник не может служить совершенной жертвой пригодной для принесения Богу т.к. они сами не являлись совершенными..
некоторые искупить жертвой Христа, а некоторые не подлежат прощению Бога. А у нас считается, что Жертвы Бога Сына достаточно для искупления всех грехов.
«Если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» (Евреям 10:26, 27). «Всякого рода грех и хула простятся людям, но хула на дух не простится» (Матфея 12:31).
Спящий смертным сном не означает того, что он изглажен из книги жизни. В притче о Лазаре и богаче, Авраам не спал. Да и Моисей не сонным предстал на горе Фавор.
В притчах личности - прообразы символизируют других личностей – образы. В видении Иисуса то же самое. Когда Иисус материализовался на земле после его воскрешения его можно было потрогать, зачастую его не сразу узнавали, а в видении никогда не видевшие Моисея и Илию – сразу их узнали...
«Лазарь спит», но его ученики его не поняли тогда, а многие люди не понимают и сегодня. Все-таки, Лазарь не такой праведник, как Авраам и Моисей. Так что Лазарь мог быть и уснувшим в своем гробу.
Лазарь был единственным человеком кого Иисус называл своим другом, хотя он и не числился апостолом или учеником Христа. То, что Иисус воскресил его свидетельствует о том, что Лазарь был достоин воскрешения.
Однако о воскресении Иисус говорит не притчами, а явно.
Это так.
Вы знаете, что Сод есть истинное понимание Писания. И ап. Павел говорит, что нам это открывает Дух Христов, 1Кор 2.10.
Можно так сказать, но понимаем мы это по разному.
Конечно мы единосущны Христу*по природе новой духовной твари, человеческой по естеству и*освященной*благодатью Св. Духа, как сказано в 1Кор 6.17. И у нас получается не троица, а неограниченное количество человеческих ипостасей единосущных по природе второго Адама Господа с неба, 1Кор 15.47.
Ну хорошо что хотя бы тут не троица.
... небеса (то есть Ангелы, 2Пет 3.10) составлены*из воды.
Читаем: «Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.» (2 Петра 3:10). Где сдесь сказано, что ангелы составлены из воды?
И в хасидской Тании написано, что это мир Брия.
Я не руковожусь и не читаю апокрифы.
Вот это и говорит Иисус Апостолам, 12 Быкам моря Соломона. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. (Ин 15:3)
Спасибо. Очень ценная мысль. Её нужно будет хорошо обдумать...
почему, Вы не думаете, что Бог хотел прославить Моисея Своего Раба еще большей Славой, чем он имел когда диктовал устную Тору (2Кор 3.18) ?
Я не знаю хотел ли Бог прославить Моисея ещё большей славой или счёл достаточной той, которую он получил, но отдаю должное всему служению которое Моисей совершил для Бога и людей, а честь, хвалу и славу предназначаю Отцу Иисуса Христа – Истинному Богу.
И надеюсь на дальнейшее общение.
Наше общение будет иметь смысл только если оно будет носить конструктивный характер. Чтобы «не бить воздух» как сказал апостол Павел (1 Коринфянам 9:26).
Но это же всего лишь пророчество, нуждающееся в толковании. И Иисус говорит, что смерть души - это адские муки в огненном озере, которые богач получил за то, что не подавал милость положенную по закону, Втор 15.11.
И далее в пророчестве Иезекииля говорится, что праведник непременно жив будет.
И Ап. Павел говорит, что в Израиле обязательно есть праведный остаток (Рим 11.4).
И у этого остатка обязательно должен быть начальник. И кроме Моисея нет других кандидатур, поскольку его новую песнь поют богоизбранные в Отк 15.3.
Ученики сразу узнали Моисея и Илию потому, что Иисус обратился к ним по именам. Тогда же еще не было икон и фотографий.Когда Иисус материализовался на земле после его воскрешения его можно было потрогать, зачастую его не сразу узнавали, а в видении никогда не видевшие Моисея и Илию – сразу их узнали...
В Церкви есть священник являющий Бога ОтцаНу хорошо что хотя бы тут не троица.
и есть мужчины (образы Сына) и женщины (образы Св. Духа).
Здесь же написано, что небеса с шумом прийдут на землю. Шум это от крыльев Ангелов.... небеса (то есть Ангелы, 2Пет 3.10) составлены*из воды.
Читаем: «Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.» (2 Петра 3:10). Где сдесь сказано, что ангелы составлены из воды?
А о происхождении Ангелов из воды, из которой происходит огонь, сказано в Евр 1.7.
«Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь».
О том, что дух это вода, сказано в Ин 7.38,
а о происхождении из воды огня сказано в Рим 12.11.
Но это же всего лишь пророчество, нуждающееся в толковании.... поскольку его новую песнь поют богоизбранные в Отк 15.3.
Согласно стиху из откровения Моисей служил прообразом Иисуса Христа. Ведь как Моисей вывел евреев из египетского рабства так и Иисус выводит достойных людей из рабства греха и смерти; как Моисей песней за это воздал честь Богу так и Иисус Христос за всё воздаёт честь своему Отцу и в этом смысле истинные христиане поют новую песнь вместе с Христом.
В Церкви есть священник являющий Бога Отца и есть мужчины (образы Сына) и женщины (образы Св. Духа).
Где в Библии это написано?
... небеса (то есть Ангелы, 2Пет 3.10) составлены*из воды.
Читаем: "Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят." (2 Петра 3:10). Где в этом стихе написано что "небеса (то есть Ангелы) составлены из воды"?
А о происхождении Ангелов из воды, из которой происходит огонь, сказано в Евр 1.7.
Читаем: «Об Ангелах сказано: «Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь».(Евреям 1:7) Где в этом стихе сказано что «ангелы произошли из воды из которой происходит огонь»? Апостол Павел в этом стихе описывал мощь которой наделяет Бог своих служителей и цитирует Псалом 104:4.
О том, что дух это вода, сказано в Ин 7.38,
Читаем: "У того, кто верит в меня, как сказано в Писании, „изнутри польются потоки живой воды“» (Иоанна 7:38). Где в этом стихе говорится, что дух это вода или что ангелы состоят из воды? Я под потоками живой воды понимаю Благую весть, которая приводит людей к Богу и помогает спастись.
а о происхождении из воды огня сказано в Рим 12.11.
Читаем: «В усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служи́те» (Римлянам 12:11). Где в этом стихе говорится что огонь произошёл из воды? Я вижу в этом ту же готовность проповедовать, которую имел Иеремия: «И подумал я: «не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его»; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог. (Иеремия 20:9). Апостол Павел побуждал христиан римского собрания не терять рвения в проповеди Благой Вести.
Само слово "Поп" происходит от латинского слова Pope (Папа).
И если есть Отец, то обязательно должен быть Сын и Св. Дух.
Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него (Ин 7:39).О том, что дух это вода, сказано в Ин 7.38,
Читаем: "У того, кто верит в меня, как сказано в Писании,
„изнутри польются потоки живой воды“» (Иоанна 7:38).
Где в этом стихе говорится, что дух это вода или что ангелы состоят из воды?Так же и о Ангелах сказано: Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (Евр 1:14)Я под потоками живой воды понимаю Благую весть, которая приводит людей к Богу и помогает спастись.
И в Евангелии сказано, что даже Иисуса укреплял Ангел (Лк 22.43).
Но если духом надо пламенеть, то стало быть дух изначально не огонь ?а о происхождении из воды огня сказано в Рим 12.11.
Читаем: «В усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служи́те» (Римлянам 12:11). Где в этом стихе говорится что огонь произошёл из воды? Я вижу в этом ту же готовность проповедовать, которую имел Иеремия: «И подумал я: «не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его»; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог. (Иеремия 20:9). Апостол Павел побуждал христиан римского собрания не терять рвения в проповеди Благой Вести.
А о том, что дух это живая вода еще сказано в Отк 22.1 и Евр 6.7.
И так же о воде которую Израиль пил из скалы тоже
сказано как о явлении Божьей святости в Чис 20.13.
Само слово "Поп" происходит от латинского слова Pope (Папа).
В Библии нет слова «поп» и не написано, что в духовном смысле папой или отцом на земле мы можем называть кого-то ещё кроме Истинного Бога: «И отцем себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах.» (Матфея 23:9).
И если есть Отец, то обязательно должен быть Сын и Св. Дух.
Если есть Отец, то это подразумевает наличие или Сына - Первенца или сыновей или дочерей, а причём здесь Святой Дух? Он что ребёнок?
том, что дух это вода, сказано в Ин 7.38, Читаем: "У того, кто верит в меня, как сказано в Писании, „изнутри польются потоки*живой воды“» (Иоанна 7:38).
Это означает, что изнутри не духи польются, а потоки истины. Образным языком можно сказать, что ученики получили дух благовествования.
«И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.» (Иоиль 2:28) «Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины ...» (Иоанна 14:16,17). Но никакой взаимосвязи с тем, что ангелы состоят из воды я здесь не вижу.
Но если духом надо пламенеть, то стало быть дух изначально не огонь ?
Это значит что человек не имеет должного рвения к служению Богу., но причём здесь вода?
А о том, что дух это живая вода еще сказано в Отк 22.1 и Евр 6.7.И так же о воде которую Израиль пил из скалы тожесказано как о явлении Божьей святости в Чис 20.13.
Читаем: «И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. « (Откровение 22:1) – где здесь сказано, что «дух это живая вода»? Причём здесь дух?
Читаем: «Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога» (Евреям 6:7). – где здесь сказано, что «дух это живая вода»? Причём здесь дух?
Читаем: «Это вода Меривы, у которой вошли в распрю сыны Израилевы с Господом, и Он явил им святость Свою. « (Числа 20:13). - святость свою Бог израильтянам явил тем, что в очередной раз через Моисея произвёл чудо для своего народа и спас его от буквальной жажды. А в в распрю с Богом израильтяне вошли тем, что не воздали ему должную честь за своё буквальное спасение от буквальной жажды.
Последний раз редактировалось Ольга Ко; 22.02.2025 в 08:58.
Но тогда еще Церковь не родилась в день Пятидесятницы с ее иерархией.
И Апостол уже говорит Церкви: Пишу вам, отцы, (1Ин 2:13)
Да точно. Я тоже вижу, как многие женщины в Церкви в Бога СынаИ если есть Отец, то обязательно должен быть Сын и Св. Дух.
Если есть Отец, то это подразумевает наличие
или Сына - Первенца или сыновей или дочерей,
преображаются и проявляют явно мужские качества характера.
По-моему, да. Детские личики точно похожи на Св. Духаа причём здесь Святой Дух? Он что ребёнок?
и не имеют ярко выраженных мужских особенностей.
Бывает же, что ребенок прямо вылитый ангел ?
Ну а как же Ап. Павел о себе говорит, что поет Богу ангельскими языками (1Кор 13.1) ?Но никакой взаимосвязи с тем, что ангелы состоят из воды я здесь не вижу.
Огонь должен произойти из воды.Но если духом надо пламенеть, то стало быть дух изначально не огонь ?
Это значит что человек не имеет должного рвения к служению Богу., но причём здесь вода?
Сказано же, что все напоены одним Духом (1Кор 12.13).
А помазание огнем Духа получили только 12 Апостолов (Деян 2.14).Ну а что же еще может исходить от небесного престола Бога ?А о том, что дух это живая вода еще сказано в Отк 22.1 и Евр 6.7.И так же о воде которую Израиль пил из скалы тожесказано как о явлении Божьей святости в Чис 20.13.
Читаем: «И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. « (Откровение 22:1) – где здесь сказано, что «дух это живая вода»? Причём здесь дух?
жаждущему дам даром от источника воды живой. (Отк 21:6)
и вкусивших дара небесного,Читаем: «Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога» (Евреям 6:7). – где здесь сказано, что «дух это живая вода»?
Причём здесь дух?
и соделавшихся причастниками Духа Святого… (Евр 6:4)
По-моему, здесь говорится о людях, приносящих плод духа.
А как по-Вашему мнению ?
А вот однако в похожей ситуации в Исх 17.6 не сказано о явлении Божьей святости.Читаем: «Это вода Меривы, у которой вошли в распрю сыны Израилевы с Господом, и Он явил им святость Свою. « (Числа 20:13). - святость свою Бог израильтянам явил тем, что в очередной раз через Моисея произвёл чудо для своего народа и спас его от буквальной жажды. А в в распрю с Богом израильтяне вошли тем, что не воздали ему должную честь за своё буквальное спасение от буквальной жажды.
Последний раз редактировалось Николай Н; 22.02.2025 в 22:36.
Но тогда еще Церковь не родилась в день Пятидесятницы с ее иерархией. И Апостол уже говорит Церкви:*Пишу вам, отцы, (1Ин 2:13)
Контекст этого стиха указывает, что он имел в виду не священников, а мужчин всех возрастов: «Пишу вам, отцы, ...Пишу вам, юноши ,... Пишу вам, дети ...». Когда я говорю детишкам в детском саду: « дети, не шумите», я не подразумеваю, что являюсь их матерью ни в прямом ни в переносном смысле.
Да точно. Я тоже вижу, как многие женщины в Церкви в Бога Сына преображаются и проявляют явно мужские качества характера.
И я наблюдала это явление, но оно несёт в себе опасность т.к. Бог желает чтобы каждый исполнял предназначенную ему роль и границу дозволенного Богом легко нарушить.
Детские личики точно похожи на Св. Духа и не имеют ярко выраженных мужских особенностей. Бывает же, что ребенок прямо вылитый ангел ?
Если руководствоваться Писанием, а не представлениями людей, то ангелы Бога – могущественные духовные создания, а не милые детки которыми их изображают художники. Всего один ангел убил за одну ночь всех первенцев египтян, а другой: «Ангел Господень и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч*человек. И*встали поутру, и вот, все тела мертвые.» (Исайя 37:36). Трудно представить себе этих ангелов с милым детским личиком. Ни в одном месте Писания нет упоминания, что ангелы представали перед человеком в виде маленьких детей с милыми личиками или в женском обличьи.
Но никакой взаимосвязи с тем, что ангелы состоят из воды я здесь не вижу. Ну а как же Ап. Павел о себе говорит, что поет Богу ангельскими языками (1Кор 13.1) ?
Читаем: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая, или кимвал звучащий.» - где здесь говорится о том, что ангелы состоят из воды? Если вы будете раз за разом приводить цитаты не подтверждающие ваши высказывания, то наш обмен мнениями обретёт деструктивный характер и его следует прекратить чтобы не тратить время зря.
Огонь должен произойти из воды. Сказано же, что все напоены одним Духом (1Кор 12.13).
Читаем: «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.» Где в этом стихе говорится, что огонь должен произойти от воды? Если вы будете раз за разом приводить цитаты не подтверждающие ваши высказывания, то наш обмен мнениями обретёт деструктивный характер и его следует прекратить чтобы не тратить время зря.
Ну а что же еще может исходить от небесного престола Бога ? жаждущему дам даром от источника воды живой. (Отк 21:6)
Духовные знания, которые помогают обрести вечную жизнь.
и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого… (Евр 6:4) По-моему, здесь говорится о людях, приносящих плод духа. А как по-Вашему мнению ?
Если обратить внимание не на фрагмент, а на весь стих целиком, то мы поймём, что если даже человек служил Богу какое-то время, а потом отступил от веры, то он не будет прощён: «Ибо невозможно — однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, И вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, И отпадших, опять обновлять покаянием, ...»
А вот однако в похожей ситуации в Исх 17.6 не сказано о явлении Божьей святости.
Всё что связано с волей Бога облечено его святостью. Начало стиха нам повествует: «Я стану перед тобой на скале в Хори́ве....» . Сам Бог, то место где Он встал и тот кто по его повелению должен действовать облечены святостью Бога. Но одни эту святость видят – эти люди воздают честь за событие Богу, а другие – не замечают эту святость и принимают дар Бога как должное или обыденное.. ..
Извиняюсь, что влез в беседу...-не мог пройти мимо.
"Церковь" -это Общество людей, принадлежащих Богу, вошедшее в Договор/Союз/Завет с Ним.
Этот Договор/Союз/Завет был заключен и скреплён Богом "Печатью/Запечатлением Святым Духом" именно в Пятидесятницу. Это -"День Рождения Церкви Первенцев".![]()
ПРАВОСЛАВИЕ.RU
СВЯЩЕННОМУЧЕНИК ИЛАРИОН:
«Христос создал Церковь. Церковь существовала и тогда, когда ни одной книги Священного Писания Нового Завета еще не было. Ведь книги Нового Завета написаны апостолами уже после, в течение более нежели полустолетия от начала исторического бытия Церкви. В написанных ими книгах апостолы оставили памятники своего устного благовествования. Писали они для Церкви уже существующей, и книги свои Церкви вручили для вечного назидания."
https://www.pravoslavie.ru/sretmon/i...ov.htm#:~:text
Если Вы православный, то для чего "огород городите" из самости своей, трудно было заглянуть в интернет и поинтересоваться у Отцов их учением?
Не стоит извинения, дорогой друг. Вы всегда кстати.
Да, конечно согласен с Вами, именно в Пятидесятницу, поскольку"Церковь" -это Общество людей, принадлежащих Богу, вошедшее в Договор/Союз/Завет с Ним.
Этот Договор/Союз/Завет был заключен и скреплён Богом "Печатью/Запечатлением Святым Духом" именно в Пятидесятницу. Это -"День Рождения Церкви Первенцев".![]()
для того чтобы быть Кафолической, Церковь должна включать
не только Клир (Апостолов, священников), а еще и прихожан (мирян),
как сказано Ап. Иоанном: о том, что мы видели и слышали,
возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами:
а наше общение — с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом. (1Ин 1:3)
Вы полагаете, что все земные отцы познали Безначального ?
Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального (1Ин 2.14).
А как Вы понимаете слова Ап. Павла о том, что надо прийти в одного Мужа совершенного (Еф 4.13) ?Да точно. Я тоже вижу, как многие женщины в Церкви в Бога Сына
преображаются и проявляют явно мужские качества характера.
И я наблюдала это явление, но оно несёт в себе опасность т.к. Бог желает чтобы каждый исполнял предназначенную ему роль и границу дозволенного Богом легко нарушить.
Про женское обличие сказано в Зах 5.9.Детские личики точно похожи на Св. Духа и не имеют ярко выраженных мужских особенностей. Бывает же, что ребенок прямо вылитый ангел ?
Если руководствоваться Писанием, а не представлениями людей, то ангелы Бога – могущественные духовные создания, а не милые детки которыми их изображают художники. Всего один ангел убил за одну ночь всех первенцев египтян, а другой: «Ангел Господень и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч*человек. И*встали поутру, и вот, все тела мертвые.» (Исайя 37:36). Трудно представить себе этих ангелов с милым детским личиком. Ни в одном месте Писания нет упоминания, что ангелы представали перед человеком в виде маленьких детей с милыми личиками или в женском обличьи.
И по-поводу могучих Ангелов можно предположить, что они принадлежат
к воинству Архангела Гавриила (Сильного Бога), ведь тогда еще не пришло
время милосердного Михаила, заступившегося за народ в Дан 12.1.
Так что даже к Деве Марие приходил Гавриил, а не Михаил
милосердный заступник (Подобный Богу).
Я вижу связь в том, что излияние Св. Духа дало ангельские языки, которыми Ап. Павел пел Богу.Но никакой взаимосвязи с тем, что ангелы состоят из воды я здесь не вижу. Ну а как же Ап. Павел о себе говорит, что поет Богу ангельскими языками (1Кор 13.1) ?
Читаем: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая, или кимвал звучащий.» - где здесь говорится о том, что ангелы состоят из воды?
Скажите пожалуйста, на каком конкретно носителе информации подаются духовные знания ?Ну а что же еще может исходить от небесного престола Бога ?
жаждущему дам даром от источника воды живой. (Отк 21:6)
Духовные знания, которые помогают обрести вечную жизнь.
а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода,
которую Я дам ему, сделается в нём источником воды, текущей в жизнь вечную. (Ин 4.14).
Это Вы уже домысливаете то, чего нет в Писании. Так в Исх 17.6 не сказаноА вот однако в похожей ситуации в Исх 17.6 не сказано о явлении Божьей святости.
Всё что связано с волей Бога облечено его святостью. Начало стиха нам повествует: «Я стану перед тобой на скале в Хори́ве....» . Сам Бог, то место где Он встал и тот кто по его повелению должен действовать облечены святостью Бога. Но одни эту святость видят – эти люди воздают честь за событие Богу, а другие – не замечают эту святость и принимают дар Бога как должное или обыденное.. ..
о явлении Божьей славы, которая явилась при подаче перепелов (мяса, нефеш) и манны с медом, низший руах.
И когда говорил Аарон ко всему обществу сынов Израилевых,
то они оглянулись к пустыне, и вот, слава Господня явилась в облаке. (Исх 16.10)
И далее в Чис 11.8 сказано о твердой манне с елеем (высший руах) и о смерти от мяса перепелов (Чис 11.33) то есть пресечении уровня нефеш.
Так что по-моему, вполне очевидно, что в Чис 20.8 уже должно быть повышение
ступени святости, а иначе и не зачем было водить народ по пустыне 40 лет.
И о каком же тогда духовном питье Ап. Павел говорит в 1Кор 10.4 ?
Последний раз редактировалось Николай Н; 23.02.2025 в 23:10.
Вы полагаете, что все земные отцы познали Безначального ?Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального (1Ин 2.14).
Вероятно те, кому адресовал Иоанн своё послание знали истинного Бога.
А как Вы понимаете слова Ап. Павла о том, что надо прийти в одного Мужа совершенного (Еф 4.13) ?
Читаем: «Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» Во времена жизни «синодальных» переводчиков Слово «муж» использовалось не только как брачный спутник женщины, но и в отношении зрелого мужчины. Для того, чтобы наш современный читатель не заблуждался в перевод внесли уточнения: «пока мы все не достигнем единства в вере и в точном знании о Сыне Бога, не станем взрослыми людьми и не достигнем во всём зрелости Христа.»
Про женское обличие сказано в Зах 5.9.
Ни про женщину сидящую в корзине ни про женщин с крыльями аиста, которых «нёс ветер» не сказано что они ангелы. В этом видении ангел говорил с Захарией, но не сказал что женские символы означают ангелов.
И по-поводу могучих Ангелов можно предположить, что они принадлежат к воинству Архангела Гавриила ...
Где в Библии сказано, что Гавриил является архангелом и имеет собственное воинство?
излияние Св. Духа дало ангельские языки, которыми Ап. Павел пел Богу.
В каком стихе написано, что Павел ангельскими голосами пел Богу?
Скажите пожалуйста, на каком конкретно носителе информации подаются духовные знания ?
Иисус этим носителем информации назначил своих учеников: «Итак идите, научите все народы ,... уча их соблюдать все, что Я повелел вам» (Матфея 28:19, 20).
Это Вы уже домысливаете то, чего нет в Писании. Так в Исх 17.6 не сказано
А как там сказано?
о явлении Божьей славы, которая явилась при подаче перепелов (мяса, нефеш) и манны с медом, низший руах. И когда говорил Аарон ко всему обществу сынов Израилевых, то они оглянулись к пустыне, и вот, слава Господня явилась в облаке. (Исх 16.10)
«Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днем и ночью. Не отлучался столп облачный днем и столп огненный ночью от лица народа. .» (Исход 13:21,22) Этот стих так же поясняет, что израильтяне чем-то обыденным стали почитать Славу Бога. В этом смысле они облачный и огненный столп стали воспринимать как указатель направления пути днём и фонарь ночью...
должно быть повышение ступени святости, а иначе и не зачем было водить народ по пустыне 40 лет.
Бог сам объяснил зачем водил по пустыне израильтян отказавшихся войти в Обетованную землю: «И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: Доколе злому обществу сему роптать на Меня? Ропот сынов Израилевых, которым они ропщут на Меня, Я слышу. Скажи им: живу Я, говорит Господь: как говорили вы вслух Мне, так и сделаю вам; В пустыне сей падут тела ваши, и все вы исчисленные, сколько вас числом, от двадцати лет и выше, которые роптали на Меня, Не войдете в землю, на которой Я, подъемля руку Мою, клялся поселить вас, кроме Халева, сына Иефонниина, и Иисуса, сына Навина; Детей ваших, о которых вы говорили, что они достанутся в добычу врагам, Я введу туда, и они узнают землю, которую вы презрели, А ваши трупы падут в пустыне сей; А сыны ваши будут кочевать в пустыне сорок лет, и будут нести наказание за блудодейство ваше, доколе не погибнут все тела ваши в пустыне; По числу сорока дней, в которые вы осматривали землю, вы понесете наказание за грехи ваши сорок лет, год за день, дабы вы познали, что значит быть оставленным Мною.» (Числа 26-34). Ни о каком повышении святости здесь речь не идёт.
И о каком же тогда духовном питье Ап. Павел говорит в 1Кор 10.4 ?
Читаем: «И все пили одно и то же духовное питие, ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.» Обратимся за пониманием к параллельным стихам: «Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий, и кто говорит тебе: «дай Мне пить», то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. .....Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все. (Иоанна 4: 10,25). То, что женщина имела в виду под словами «возвестит нам всё» и есть духовные знания или «духовное питьё» - «вода живая». «Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, Чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова» (Эфесянам 5:25,26)
Здравствуйте! Извините, что вмешиваюсь в Вашу поучительную беседу со своими глупыми женскими вопросами.
Вы не могли бы пояснить каким образом Ипостась Бог Сын связана с мужскими качествами? Какие именно мужские качества Вы имеете в виду?
И что значит преображаться в Бога Сына? Здесь пол тоже имеет значение?
И что значит Ваше сравнение детских личек не имеющих ярко выраженных мужских особенностей с Ипостасью Святой Дух? Намекаете, что в Святом Духе есть нечто женское? Вы делите Лиц святой Троицы по половым признакам? А у Лица Отец какой пол, по Вашему?
Это Православие?
Мои знания скудны поэтому с нетерпением жду Вашего ответа.
Дорогая госпожа Лукерия, я всегда очень рад общению с Вами
на любую тему, кроме одной только очень мистической темы.
Написано, что Ипостась Бога Сына есть образ Отца (Евр 1.3). И в Библии,Вы не могли бы пояснить каким образом Ипостась Бог Сын
связана с мужскими качествами?
Господь называет Себя Супругом Церкви (Ис 54.5). Иегова Муж брани (Исх 15.3).
И в православии Ипостась Отец (явленный Сыном) возвышается над природой.
Я имею в виду силу воли, абсолютную твердость характера,Какие именно мужские качества Вы имеете в виду?
мудрость и прежде всего любовь к детям (2Ин 1).
Нет, мужские качества - это не половые качества. Так например,И что значит преображаться в Бога Сына?
Здесь пол тоже имеет значение?
у Адама и Евы созданных по образу Сына и Св. Духа соответственно,
названа одна неделимая природа человек без половых различий.
А преображение в Бога Сына, я понимаю так, что женщины
могут являть светлую и строгую и мудрую любовь Христа.
Дети (растущие цветы жизни) являют собой разумное послУшание,И что значит Ваше сравнение детских личек не имеющих
ярко выраженных мужских особенностей с Ипостасью Святой Дух?
любовь к родителям и очень большую способность к обучению различным
наукам и творчеству (стихотворениям, пению, рисованию и т.д.).
Да конечно, в домостроительном плане у Св. Духа есть женское свойствоНамекаете, что в Святом Духе есть нечто женское?
получения, усваивающее приносимую духовную жертву (1Пет 2.5)
и стяжающую ее на небесах (Мф 6.20), куда доступ откроется в будущем мире.
Нет, в духе уже нет половых различий.Вы делите Лиц святой Троицы по половым признакам?
А у Лица Отец какой пол, по Вашему?
Православие учит, что Личность Св. Духа сейчас совершенно невидимаЭто Православие?
Мои знания скудны поэтому с нетерпением жду Вашего ответа.
и надо почитать Деву Богородицу вместо того,
чтобы усматривать женское Лицо Бога.
https://elitsy.ru/profile/50662/229104/
Почему третья ипостась Пресвятой Троицы - Святой Дух, а не Святая Мать.
Последний раз редактировалось Николай Н; 24.02.2025 в 13:50.
Благодарю за подробный ответ.)
Если мужские качества это не половые качества то почему Вы называете их мужскими?
Если это не половые качества то очевидно проявлять их имеют одинаковое право и мужчины и женщины. Тогда почему Вы выказываете недовольство когда женщины проявляют некие общечеловеческие качества такие как сила воли, абсолютная твердость характера, мудрость, любовь к детям и людям вообще?
Azbyka.ru
протоиерей Вадим Леонов. Основы православной антропологии.
Сопоставление мужа и жены
В библейском повествовании ярко представлена мысль о том, что мужчина и женщина, несмотря на свои природные различия и особенности предназначения, единосущны как представители человеческого рода. Как учит свт. Иоанн Златоуст, жена Адама «одной с ним природы, достойна его, ничем не ниже его»240.
Адам и его жена не только единосущны друг другу. В плане богообщения они равны перед Творцом. И первый мужчина, и первая женщина наделены образом и подобием Божиим без каких-либо оговорок или исключений (Быт. 1:27). Они имеют, по выражению свт. Иоанна Златоуста, «одинаковое достоинство»241 в очах Божиих и могут достигнуть равновеликих духовных вершин. Свт. Василий Великий изъясняет: «Чтобы никто по незнанию не подумал, что определением человек обозначается только мужской пол, Писание добавляет: мужчину и женщину сотворил их. Жена наравне с мужем имеет честь быть сотворенной по образу Божию. Природа того и другого равночестна, равны их добродетели, равны награды, одинаково и возмездие242.
В отношении окружающего мира мужчина и женщина также наделены одинаковыми возможностями и правами. Благословение Божие владычествовать над видимым миром дано и мужу, и жене (Быт. 1:28).
В отношении окружающего мира мужчина и женщина также наделены одинаковыми возможностями и правами. Благословение Божие владычествовать над видимым миром дано и мужу, и жене (Быт. 1:28).
Каждый мужчина и каждая женщина как личности абсолютно уникальны в человеческой истории и равно бесценны в очах Божиих. Природные половые различия сказываются на формировании их личностей, придают им характерные черты, но не препятствуют реализовать свой неповторимый богодарованный потенциал."
Отсюда следует что речь должна идти не про уподобление мужчин Богу Сыну, а женщин Святому Духу как у Вас, а об уподоблении любой личности-троицы Высшей Личности-Троице, о чем и идет речь в Православии.
Лица Святой Троицы не отличаются ничем кроме ипостасных отношений и никогда не приобретают гендерных различий ))) ни до, ни во время, ни после творения.
Богочеловек Иисус Христос как Бог пола не имеет, а как Человек имеет мужской пол - и до и после Воскресения.
Так в Православии.
Что касается поведения в Церкви, то тут следует придерживаться традиций принятых в конкретной конфессии или деноминации.
По поводу Богородицы. Довольно метафорично, но в принципе верно). Только вопрос не стоял быть ли Святому Духу матерью )))
Последний раз редактировалось Лукерия; 24.02.2025 в 19:19.
Но если в этом послании Ап. Иоанна названы земные отцы,
то почему же в нем не названы земные матери и земные дочери ?
А я понимаю это так, что мужчинам надо обязательно преобразиться в Бога Сына, а женщинам предоставлена свобода, поскольку сказано, что жене глава муж, так что женщина может преобразиться и в Св. Духа.А как Вы понимаете слова Ап. Павла о том, что надо прийти в одного Мужа совершенного (Еф 4.13) ?
Для того, чтобы наш современный читатель не заблуждался в перевод внесли уточнения: «пока мы все не достигнем единства в вере и в точном знании о Сыне Бога, не станем взрослыми людьми и не достигнем во всём зрелости Христа.»
Там же на небесах есть ангелы с лицами животных и почему не должно быть ангелов с лицами женщин ?Про женское обличие сказано в Зах 5.9.
В этом видении ангел говорил с Захарией, но не сказал что женские символы означают ангелов.
Про воинство Гавриила сказано в (Навин 5.14).И по-поводу могучих Ангелов можно предположить, что они принадлежат к воинству Архангела Гавриила ...
Где в Библии сказано, что Гавриил является архангелом и имеет собственное воинство?
А то что он Архангел следует из того, что он Вождь воинства ангелов.
В 1Кор 14.18, Ап. Павел говорит о себе, что больше всех говоритизлияние Св. Духа дало ангельские языки, которыми Ап. Павел пел Богу.
В каком стихе написано, что Павел ангельскими голосами пел Богу?
иными языками, которыми и поет Богу, подключая к этому еще и ум свой в 1Кор 14.15.
Слово Апостолов и есть вода из пророчества Захарии:Скажите пожалуйста, на каком конкретно носителе информации подаются духовные знания ?
Иисус этим носителем информации назначил своих учеников: «Итак идите, научите все народы ,... уча их соблюдать все, что Я повелел вам» (Матфея 28:19, 20).
И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима,
половина их к морю восточному и половина их к морю западному: (Зах 14:8)
Сказано же, что Христос пришел водою в 1Ин 5.6. Это есть устная Тора.
А сами Св. Апостолы и их ученики есть буквальное письмо Христово
(2Кор 3.3) то есть Тора письменная.
Иудейская традиция говорит, что там был подъем женских вод НуквыЭто Вы уже домысливаете то, чего нет в Писании. Так в Исх 17.6 не сказано
А как там сказано?
мужской водой Творца (Бины), что необходимо для обладания Ухом,
способным слышать Тору в Исх 20.2. И только с Торы начинается ступень святости,
поскольку сказано: а вы будете у Меня царством священников и народом святым (Исх 19:6).
Но в таком случае, Бог получается всего лишь тюремщиком,должно быть повышение ступени святости, а иначе и не зачем было водить народ по пустыне 40 лет.
По числу сорока дней, в которые вы осматривали землю, вы понесете наказание за грехи ваши сорок лет, год за день, дабы вы познали, что значит быть оставленным Мною.» (Числа 26-34).
Ни о каком повышении святости здесь речь не идёт.
а не заявленным в Исх 19.6 и Лев 11.45, Творцом святого народа.
И о подъеме на ступень святости сказано в Чис 24.2. И взглянул Валаам,
и увидел Израиля, стоявшего по коленам своим, и был на нем Дух Божий. (Чис 24:2)
Так и сказано в 1Ин 5.6. Но кроме воды (слова и Духа) ещеИ о каком же тогда духовном питье Ап. Павел говорит в 1Кор 10.4 ?
То, что женщина имела в виду под словами «возвестит нам всё»
и есть духовные знания или «духовное питьё» - «вода живая».
«Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
Чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова» (Эф 5:25,26)
необходим елей света любви в сосудах мудрых дев (Мф 25.4),
подаваемый по средней линии из Уст Иисуса в Отк 3.16.
Powered by vBulletin® |