Христианский сайт и межконфессиональный форум |
У нас такое второе рождение от Бога может быть только
в конце земной жизни при принятии последнего Причастия.
Вот чтобы остановить это падение у нас есть таинство Исповеди (Покаяния)....Может быть лишь отречение от Единства с Богом
по типу Сатаны...и далее -Падение по нарастающей...![]()
Там повеления разные есть. И многие ветхозаветные повеления теперь упразднены более совершенным учением Христа.
Надо было научить первобытный народ исполнительности под страхом Божьего наказания.Клятва до пришествия Иисуса Христа была разрешена Богом еврейскому народу. Сущность клятвы состояла в том, чтобы Всеведущего Бога призвать в свидетели для подтверждения правоты сказанных слов. У евреев считалось, что Господь Бог накажет человека, который призывал имя Бога в своей клятве и нарушил её.
Моисей объявил твердой только ту клятву, в которой призывается имя Бога. «Господа, Бога твоего, бойся, и Ему [одному] служи, [и к Нему прилепись,] и Его именем клянись.» (Втор.6:13).
«Если дашь обет Господу Богу твоему, немедленно исполни его, ибо Господь Бог твой взыщет его с тебя, и на тебе будет грех» (Втор.23:21).
Потому что христианам пора бы уже жить по доброй совести.Если вышесказанное является богодухновенным определением и повелением, то почему это определение было отменено Христом, который учит не клясться вовсе, ни небом, ни землей, ни тем более Богом?
Да конечно, ветхозаветное законодательство дано по причине народного жестокосердия. А теперь у нас должно быть единое плотяное Сердце.Если определение и повеление «око за око» и «зуб за зуб» является богодухновенными, то почему это повеление, Богом данное - отменено?
Думаю, что на основании того, что Сам Бог вносит изменения в богодухновенные определения и повеления Ветхого Завета.
Значит богодухновенные определения и повеления имеют свойства переменности?
По сущности неизменный и ставший истинным Человеком по домостроительству.При всём том, что Сам Бог вчера и сегодня, и завтра тот же, неизменный.
Ну там же Ап. Павел говорит, что все ветхозаветное было лишь образом настоящего истинного служения духа.Давайте рассуждать.
-Отче, соверши Твоё чудо - оживи Израиль, снимая с них духовное покрывало (Рим. 11 гл) и обращая их к правде Твоей спасительной,- и да воскликнет Израиль: «Благословен Грядый, во имя Господне», ВО ИМЯ Иисуса Христа, Господа и Бога!
Да, дорогой Семён Семёныч, совершенно верно сказано. Сейчас уже
нельзя проклинать неблагодарных детей (как сделал Елисей в духе Илии)
и поголовно истреблять неугодные народы, как заповедано в ВЗ потому,
что мы уже должны перейти с плотского уровня нефеш
на духовный уровень руах, о чем мы читаем в той же Библии,
когда вкушение мяса перепелов (нефеш), посланных Богом,
причинило народу смертельное истребление (Чис 11.33),
хотя ранее вкушение мяса тех же перепелов (Исх 16.13)
не привело к смерти, а напротив, явило славу Бога в Исх 16.10.
Вероятно поэтому, Ап. Павел и говорит прямым текстом, что буква убивает.
Стало быть надо слушать голос Господа Иисуса, а не зацикливаться
на букве Писания, которую даже и разбить (сокрушить) не грех,
как сделал Моисей с первыми скрижалями.
Да совершенно верно. Поскольку прежде всего надо слушать голос Бога, а затем уже исполнять соответствующую букву Писания, как например Моисей, прежде чем побить камнями нарушителя Субботы (основной заповеди Декалога), прежде всего испросил на это прямую волю Бога в Чис 15.35.
Зла не существует, но человеку дано познать его. Это следствие грехопадения. Человек поверил зверю, поэтому зверь повелевает человеками и торжествует над ними. Весь мир управляется зверем. Поэтому человеку будет лучше вернуться к Отцу своему. Для этого необходимо отказаться от звериной части себя. Заповеди даны как раз для этого. Я сомневаюсь что этот мир когда нибудь падёт, ибо человек возлюбил тьму более чем свет.
Спасибо.
На Ваш взгляд, кто должен определять в Писаниях, что является в Писаниях истиной, а что не является?
К примеру, ожидание ап. Павлом второго пришествия Христа ещё в конце первого века христианства должно отнести к ошибке ап.Павла или Христу действительно должно было придти в конце первого века, но что – то пошло не так и Он отложил Своё пришествие?
Это делает Церковь, столп утверждения истины.
Но это же не ошибка, а исполнение заповеди Христа о том, что надо в любую минуту быть готовыми к пришествию Господа, чтобы не оказаться подобными неразумным девам, у которых в нужную минуту не хватило требуемых добродетелей (Мф 25.8).К примеру, ожидание ап. Павлом второго пришествия Христа ещё в конце первого века христианства должно отнести к ошибке ап.Павла или Христу действительно должно было придти в конце первого века, но что – то пошло не так и Он отложил Своё пришествие?
И именно поэтому надо прекратить плодиться и размножаться, вступать в брак, рождать детей, женатым тоже прекратить всякое половое сближение, продавать всем и поголовно своё имущество и праздновать от проданного, потому что завтра умрём?
В виду «сокращённости» или «краткости времени», оставшегося до пришествия Господня и конца этого мира, Апостол убеждает коринфских христиан прекратить все земные отношения: «Сие же говорю, братие, ибо время сокращено есть. Поэтому и имеющие жён, – да будут как не имеющие: и плачущие да будут как не плачущие: и радующиеся как не радующиеся; и покупающие как не приобретающие; и пользующиеся миром сим как не пользующиеся, ибо преходит образ мира сего» (1Кор.7:29–31).
В следующих словах Апостола: «мы, кои живем, кои остаемся в пришествие Господа, не предварим почивших» (1Фес.4:15), «мы, кои живем, кои остаёмся, будем восхищены вместе с ними, в облаках, в сретение Господу, – в воздух (восхищены будем)»3 (1Фес.4:17) «се, тайну возвещаю вам: не все мы умрём, но все изменимся – вдруг, во мгновение ока, при последней трубе» (1Кор.15:51–52) – возбуждённое эсхатологическое настроение первых христиан могло находить для себя опору в предположении, что и сам Апостол надеялся дожить до второго пришествия.
Тертуллиан:
«В виду наступления последних времён (sub extremitatibus teinporum) Бог ограничил брак, бывший прежде свободным (De exhort, cast. 6): конец времён (extreinitas teinporum) лишил силы заповедь: «раститеся и множитеся» (De monog. 7).
Если это не ошибочное учение, приведшее Церковь к серьёзнейшим нестроениям, неподчинение епископату, отказу от супружества, праздности от продаж своего имущества и прекращения оседлости, то
почему Церковь это учение отвергается в 4 веке, в корне меняя учение на отдалённое, неизвестное по времени пришествии Христа?
НАЧИНАЯ С 4 ВЕКА, С АЛЕКСАНДРИЙСКИХ ОТЦОВ – НА ВОСТОКЕ И БЛ. АВГУСТИНОМ – НА ЗАПАДЕ, ВЕРА В БЛИЗОСТЬ ПРИШЕСТВИЯ ГОСПОДНЯ ТЕРЯЕТ СВОЮ АКУАЛЬНОСТЬ И САМО ПРИШЕСТВИЕ ОТОДВИГАЕТСЯ В НЕИЗВЕСТНОЕ, НО УЖЕ ДАЛЁКОЕ БУДУЩЕЕ.
Вот здесь и кроется ошибка ВСЕХ, которые произошли после Первых (и думают, что они обнаружили ошибку у Первых):
Они не замечали(и продолжают не замечать) слова Евангелистов и Апостолов о "знамении Сына Человеческого" или об "образе Мира сего", но почему-то решили, что это сказано о самом Сыне Человеческом или о самом Мире.
Может быть они всё же обратят внимание на это слово "образ(Мира сего)" = греческое "схема(Мира сего)"...?
Powered by vBulletin® |