Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Нет, Богодухновенные Заповеди не имеют "переменные свойства". Бог -один и тот же: не "Переменный".
Разные Заповеди даны для РАЗНЫХ Времён: приСудебные Заповеди отличаются от доСудебных (и относятся к разным исполнителям).
Это сделано Богом специально -чтобы полностью искоренить Зло во Время Суда!
Семён Семёныч, Вы вот не хотите прочитать то, что я повторяю: тот Закон исполняет Христос в своём Царстве -Закон Суда!...
Я здесь не при чём, потому что я не сужу по этому Закону, а я -судим по этому Закону!
Допустим, я до Суда соблюл Закон Христов и "возлюбил своих врагов" - тогда Судья на Суде, согласно того Закона Суда, выносит приговор мне - такой, что мои враги должны мне воздать равной любовью(равным-за-равное), возлюбив меня равно!
Если мои враги этого не сделают(то есть если нечестивые на Суде не научатся праведности) -они подлежат Суду уже не Христа, а Бога-Отца("ибо внешних судит Бог"). А Бог-Отец карает непокорившихся Сыну -Огнем Гнева в смерть вторую!
Таким образом искореняется Зло - через действие изначального Закона Любви! (как и сказано"Не будь побежден Злом, но побеждай Зло -Добром!")
Не по вторникам и субботам, а ДО ПРИШЕСТВИЯ Христа или ПОСЛЕ.
Многое поменялось в связи с этим СОБЫТИЕМ!
Например, отношение к обрезанию.
Что же касается искушения, то просто у разных апостолов в разных контекстах надо по-разному понимать это слово.
Бог может ИСПЫТЫВАТЬ людей скорбями - ей и аминь.
Но Бог не хочет втаскивать человека в ГРЕХ - и это тоже железно и бетонно.
Но по скудости человеческих языков разные мысли получились обозначены ОДНИМ МНОГОЗНАЧНЫМ СЛОВОМ: ИСКУШАТЬ.
Вот и путаница.
Но она только в наших мозгах, но не в Писании.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
у Церкви НЕТ ОБРАТНОГО ХОДА в истории.
Церковь НЕ МОЖЕТ отменить СОБЫТИЕ ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА.
Если Бог воплотился и соделал наше спасение, то отселе должно быть ИЗМЕНЕННЫМ НАВСЕГДА:
- завет Бога с человеком - НОВЫЙ,
- обетования этого завета - новые,
- заповеди этого завета - новые,
- богослужение этого завета - новое, в т.ч. и священство-жречество и все прибамбасы, связанные с этим.
И никакая церковь после апостолов здесь не может в ПРИНЦИПЕ поменять ничего.
Но именно в принципе.
А в обычаях, во всяких обрядах - там своя практика не имеющая ни обязательности, ни решительного по духу значения (как лампадки перевесить). Тут - СВОБОДА, чтобы во всем была любовь.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Если Христос - краеугольный Камень, то отношение к Новому и Ветхому Завету РАЗНОЕ.
Новый завет может КОРРЕКТИРОВАТЬ И ОТМЕНЯТЬ положения Ветхого (которые считаются БОГОДУХНОВЕННЫМИ на своем этапе истории). А вот обратная корректировка Павлом в Гал. считается НЕДОПУСТИМОЙ.
Попробуйте опровергнуть, кто хочет.
Все Писание Богодухновенно.
Но в разном смысле и в разной, соответственно, законодательной силе.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Спасибо.
На Ваш взгляд, кто должен определять в Писаниях, что является в Писаниях истиной, а что не является?
К примеру, ожидание ап. Павлом второго пришествия Христа ещё в конце первого века христианства должно отнести к ошибке ап.Павла или Христу действительно должно было придти в конце первого века, но что – то пошло не так и Он отложил Своё пришествие?
Я ж Вам эту разницу и прописал только что! Не улавливаете?
ОДНИМ СЛОВОМ называются у разных апостолов две СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ.
ИСПЫТАНИЕ скорбями - это одно.
ПРОВОЦИРОВАНИЕ НА ГРЕХ - это другое.
Вот она разница. А слово для обозначения обоих действий оказалось ОДНО.
Я ее улавливаю.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Зато -Бог "возвращает всё на Круги своя"!
То, что было явлено в древнем Израиле -явлено как образ будущего ("то были образы для нас"). Да и все верные пророки и цари того Израиля -были образами грядущего Мессии в Царстве Небес, производящего Суд над народами.
... И даже уже во Время НЗ о событиях в Иудее было пророчески сказано -как о "всех народах и их Князьях":
"25 Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым:"что мятутся язычники,
и народы замышляют тщетное?
26Восстали цари земные,
и князи собрались вместе
на Господа и на Христа Его""(Деяния,гл.4)
Таким образом: то, что было явлено тогда в Израиле/Иудее -это пророческие образы Грядущего Царства Небес!
1. Книжка на Вашем столе поделена на две неравные части.
Русским по белому написано: ВЕТХИЙ ЗАВЕТ и НОВЫЙ ЗАВЕТ.
Так избрала Церковь на соборах и общей рецепцией.
В первом приближении вопрос этим решен.
2. Это не только Павлово мнение, это общее мнение всей Церкви первого века. Христос попустил это НЕВЕДЕНИЕ Церкви совершенно сознательно, чтобы была в тонусе, чтобы ученики не ждали, а двигались на проповедь, потому что времени мало.
И в принципе, в еврейской смысловой культуре, на языке пророков, СУДНЫЙ ДЕНЬ И БЫЛ. Девятого ава 70 года нашим счетом.
- - - - - Добавлено - - - - -
Про очи, зубы, обрезание и т.п.
по сути - про всю Тору, шаббат, кашрут.
- - - - - Добавлено - - - - -
Образы, образы!
Успокойтесь, я именно о них.
ОБРАЗЫ. Но не самая суть.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
В букве можно подловить любого, кто хоть три строки написал.
Письмо Гал. - первое, дошедшее до нас Павлово письмо, написанное в КРИТИЧЕСКОЙ обстановке, очень эмоциональное, а в таких случаются и перегибы.
насчет анафем он там поторопился.
Иаков его с этим поправляет в своем послании.
Но относительно второго пришествия, второй раз пишу: это НЕ ПАВЛОВА ошибка, это общее убеждение всей Церкви, которое, к тому же, в еврейской системе мышления, в еврейском понимании слова СУДНЫЙ ДЕНЬ, не является ошибкой.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Не только в "еврейском понимании", но и в христианском понимании - произошедшие события в Иудее, в том "одном роде/поколении" являют собой пророчески(="были образом") 1000-летнего Царства Христа(и даже Времени, предшествующего Ему -"в сокращении дней", чтобы вместилось в 1 поколение/род).![]()
Последний раз редактировалось мипо; 27.02.2025 в 15:10.
Не спешите.
Во что конкретно ВАМ НЕ ВЕРИТСЯ?
Иисус предсказал суд над Иерусалимом. Все исполнилось. Не вериться уже дальше не может.
Что тут неверного?
Речь Иисуса была богодухновенной. Потому что ИСПОЛНИЛАСЬ.
Но исполнилась НЕ ДО КОНЦА.
Переходим к нам.
Мы видим, что ПОЛОВИНА РЕЧИ Иисуса исполнилась, а вторая - нет.
Ну, тогда это ЗАЛОГ веры нашей. Иисус, когда говорил, видел перед собой ЦВЕТУЩИЙ (в том числе цветущий ГРЕХАМИ) Город и Храм. Он не мог человеческими очами видеть первое и второе сбытие своих слов.
Однакож то, что первая половина Его слов СБЫЛАСЬ, как ФАКТ, ручается за то, что сбудется и вторая половина.
А то, что люди не делали разницы между первой и второй половиной пророчества, - это послужило им НА ПОЛЬЗУ. Жили в тонусе.
Чем Вы недовольны? Я не понимаю.
Вот в Апокалипсисе не сбылось НИЧЕГО относительно БЛИЗКОГО ПО ВРЕМЕНИ.
Это ручается за то, что не сбудется оттуда вообще ничего, кроме того, что ясно списано со слов Иисуса.
Вот тут профетическая ценность околонулевая.
Но в словах Иисуса у синоптиков - все хорошо. Придираться не к чему. Сказал: не кончится ОДНО ПОКОЛЕНИЕ - и все сбылось. Сорок лет - и амба.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Powered by vBulletin® |