Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Какая Церковь ошиблась, та которая учила скорой кончине мира и второму пришествию Христа, поэтому призывала прекратить всякие семейные отношения, прекратить сам брак семьи, продавать своё имущество и не стремится к оседлости или та, которая отменила все эти установки и утвердила институт брака, призвала к оседлости?
Понимаете ли, что проелозить как - нибудь так, чтобы и первые оказались безошибочными и вторые без оной, не получится, кто – то из двух учил ошибочно, выдавая свои представления за промысел Божий.
Спрашивается, кто именно?
Собственно вопрос риторический, если Церковь в корне изменила Своё учение, значит прежнее было ошибочным.
Промысел Божий был явлен в 1 веке, "в сокращении дней" (потому, что иначе Его явить одному человеческому поколению просто невозможно) - в виде/в явлении "схемы Мира сего".
Кто этого не понял -тот и ошибается!
Первые самолично были участниками этого явления "схемы Мира". И -Слава Богу, что у них получилось явить/отобразить Замысел Божий верно, и они в том числе -показали собой в этой "схеме" то, что в реальном Царстве Небес "не женятся и не выходят замуж, но пребывают Ангелами на Небесах".![]()
Последний раз редактировалось мипо; 01.03.2025 в 12:52.
Учение Церкви отменяется либо по исполнению учения, либо по его ошибочности. Если второе пришествие Христа и кончина мира уже произошла, то подскажите, когда именно это было. Если ничего подобного не было, то данное учение ошибочно и именно по - причине этого Церковь отменяет несостоявшееся учение и даёт новое. Это если следовать здравой логике веры, если следовать логике кривой, то есть алогизму, то ничего ошибочного в первом учении не было, серьёзнейших нестроений от этого учения в Церкви тоже не было, всё выдумали враги, апостол ошибиться не может. Вот и всё бы так, только сами апостолы засвидетельствовали о себе, как о людях многогрешных, согрешающих в слове и деле благовестия Христова. И Вам этого свидетельства не отменить и не исправить, можно даже не стараться.
«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и всё тело» Иак. 3:2
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8,10)
Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотью – закону греха.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то и делаю.
к Римлянам 7 гл.
13. Вместе с ним(ап. Петром) лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечён их лицемерием. (Гал.2:13)
В 1 веке с участием Первых была явлена "схема Мира"(="образ Мира"), включая и "Пришествие Сына Человеческого".
Это не было самим реальным "Событием", но это было "образом/схемой/знамением" реального(грядущего в далёком будущем) "События".
Поэтому Апостолы и учили: "будьте как(то есть-"уподобьтесь") Ангелы на Небесах, безгрешные, неимеющие жен, непорочные (и т.д. и т.п.)"... Или говоря иначе, Апостолы хотели сказать ученикам: "отобразите собой(своим бытием), что вы -как бы уже безгрешные святые, находящиеся в Царстве Небес, - ибо вы участвуете в явлении образа Мира".
благими намерениями оказалась вымощенной дорога к серьёзнейшим нестроениям Церкви, плод таких намерений вышел Богу неугодный, поэтому Церковь и отменила эти намерения. Признать это придётся, как бы не хотелось обратного.
Вы сейчас по - какому учению живёте, отвергаете ли брак семьи, настаиваете ли на том, что у Церкви не может быть оседлости, всё ли имущество своё распродали ради скорого второго пришествия?
Видимо, Вы так ничего и не поняли...
Первые не жили в Реальности -Они жили в образе/подобии/символе/знамении/схеме Реальности(будущей, грядущей Реальности Царства Небес).
Они -не ошибались, но ВЕРНО послужили своей жизнью Богу -так как для этого они и были призваны(свидетельствовать о Царстве Христа)!
А после Них -Они пророчили приход отступления...что и случилось.
А здесь значит они нам лгут, что многогрешны в слове и деле благовестия Христова по необузданности своих тел?
«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и всё тело» Иак. 3:2
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8,10)
Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотью – закону греха.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то и делаю.
к Римлянам 7 гл.
13. Вместе с ним(ап. Петром) лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечён их лицемерием. (Гал.2:13)
Ну, если читать тему кусками -то конечно не будет понятно о чём в ней говорится.
Да, конечно! Оно было предназначено для того "одного поколения/рода", в течение которого и должно было "всё произойти".Может быть знание это предназначрно конкретному человеку, в период его жизни, а?
Об этом и говорил И.Христос: "не прейдёт род сей, как всё сие случится"..."тогда явится знамение Сына Человеческого"..."и тогда узрят Его те, которые пронзили Его".
Для меня это совершенно не важно - я учусь от И.Христа и Его Апостолов!Да, и я не ошибаюсь, в отличие от вас![]()
Последний раз редактировалось мипо; 01.03.2025 в 17:36.
И именно поэтому надо прекратить плодиться и размножаться, вступать в брак, рождать детей, женатым тоже прекратить всякое половое сближение, продавать всем и поголовно своё имущество и праздновать от проданного, потому что завтра конец миру сему?
В виду «сокращённости» или «краткости времени», оставшегося до пришествия Господня и конца этого мира, Апостол убеждает коринфских христиан прекратить все земные отношения: «Сие же говорю, братие, ибо время сокращено есть. Поэтому и имеющие жён, – да будут как не имеющие: и плачущие да будут как не плачущие: и радующиеся как не радующиеся; и покупающие как не приобретающие; и пользующиеся миром сим как не пользующиеся, ибо преходит образ мира сего» (1Кор.7:29–31).
В следующих словах Апостола: «мы, кои живем, кои остаемся в пришествие Господа, не предварим почивших» (1Фес.4:15), «мы, кои живем, кои остаёмся, будем восхищены вместе с ними, в облаках, в сретение Господу, – в воздух (восхищены будем)»3 (1Фес.4:17) «се, тайну возвещаю вам: не все мы умрём, но все изменимся – вдруг, во мгновение ока, при последней трубе» (1Кор.15:51–52) – возбуждённое эсхатологическое настроение первых христиан могло находить для себя опору в предположении, что и сам Апостол надеялся дожить до второго пришествия.
Тертуллиан:
«В виду наступления последних времён (sub extremitatibus teinporum) Бог ограничил брак, бывший прежде свободным (De exhort, cast. 6): конец времён (extreinitas teinporum) лишил силы заповедь: «раститеся и множитеся» (De monog. 7).
Это касалось лишь "одного того поколения/рода", который застал время до Разорения Иудеи, Иерусалима, Храма.
Поэтому именно о них можно было говорить как "два-в-одном": они были одновременно и грешными(по своей природе реальной), и святыми(по своей природе уподобления Ангелам в Царстве Христа).
О нас же такого сказать категорически невозможно -мы ТОЛЬКО грешники, ибо мы -не уподоблены, мы -реальны!
Последний раз редактировалось мипо; 01.03.2025 в 18:13.
Powered by vBulletin® |