Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Там как кажется дело было в том, что община представляла собой как бы коммуну, они отказались от личной собственности в пользу общежития. И получается собственностью церковной они собирались пользоваться занычковав часть для себя, это было нечестно. Все отдавали всё, а они подумали что можно частично. Было бы честно, если бы они никого не обманывали, что всё для церкви отдали и за душой у них ничего не осталось, а как есть - что часть мы удержали для себя на чёрный день. Т.е. они пытались выдать что как и другие всё пожертвовали общине, а Богу неугодна такая половинчатая жертва. Это была неполноценная жертва, которую они посмели принести к ногам апостолов, я думаю в этом было дело, чем они и оскорбили Бога.
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
Опять обратимся к логике. Если имения принадлежали Церкви, то почему продажей занимались частники, а не сам Пётр со священноначалием? Если же всё - таки имения принадлежали частным лицам, то и всё полученное с продаж являлось личной собственностью продавшего, и ни к Богу, ни к Церкви цена проданного отношения не имела до тех пор, пока Анания не принёс в Церковь выделенную от продажи сумму, какую сам посчитал достаточной. Логично и юридически верно?
Я не говорил, что у Петра был коварный замысел. Я говорил о том, что человеческое от ветхого Адама ему все еще было не чуждо.
И я также не говорил про чародействие. Вспомните, как те же ученики спросили у Христа, хочет ли чтобы они сказали и сошел огонь с неба, и привели в пример Илию. Как по-Вашему Илия это сделал с помощью чародейства? Вспомните еще другой момент, когда Елисея плешивым детишки обзывали, что после произошло. Это было чародейство?
Петр может быть не подозревал это с Ананией, но это точно нельзя сказать в случае с Сапфирой.
И да, и нет.В этих двух случаях присутствует огромная разница:
В первом случае -апостолы не имели Святого Духа и даже не знали о том, что Он будет им послан ("не знаете -какому Духу вы принадлежите").
Во втором случае -апостолы имели Святого Духа, который руководил ими, подобно как и И.Христом!
А Вы водимы Святым Духом? Если да, то значит ли это теперь Вы не совершаете ошибок, и плотское Вам теперь вообще всё чуждо? После этого момента Вы никогда не гордились, не превозносились, всегда ко всем проявляли любовь и мудрость?
Есть два слова в греческом языке, которые на русский можно перевести, как "судить". Одно означает рассуждать (1Кор.2:15), а другое осуждать. Я не осуждал Петра. Осуждать кого-то это значит, как минимум считать, что ты его круче и поступаешь лучше. Я ни на грамм этого не утверждал. Напротив, я говорил о том, что Петр также был человеком и по-человечески его можно понять. Но если об этом не рассуждать, то это можно приписать Богу то, что Он не делал и делать не хотел....Попутно замечу, что не хорошая это мысль -обсуждать младших Братьев Христа, ибо Они есть соЦари и соСудьи Христа в Его Царстве: Они имеют право нас судить, а мы Их -нет!![]()
Принесенную сумму Анания выдавал как всё что у них с женой было, всё что они выручили с проданного. Они как бы говорили: вот мы всецело без остатка отдаемся Богу, всё отдаем общине, а на самом деле эта отдача не без остатка и не всецело была. Представляете себе если бы по примеру Анании и остальные после него начали так поступать, нычковать, частично Богу отдаваться а не полностью. Оно вроде как бы тайно делалось, но тайное становится явным.Тут главное что Бог всё видит и эта полупосвященность неугодна была Господу.
А как бы Анания с Сапфирой садились за стол каждый раз с общиной, там же какое-то распределение было, в еде и приобретении одежды, в содержании, они получается имея нычку, собирались есть и жить за счет общины, в которую вложили на словах как бы всё, и это всё они собирались делать на ежедневной основе получается. Каждый день утаивать и врать, ходить с задней мыслью. И какую паутину обмана в свою жизнь они запускали, это такой "грех в стане" они собирались допустить, и наверное поэтому Господь не позволил этому случиться в церкви, по крайней мере при апостолах.
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
Да, это так. Анания с Сапфирой хотели как и другие члены общины выдать себя полностью посвятившими себя Богу, всё отдавшими, не будучи таковыми на самом деле, в этом была их проблема. Они возможно искали славы как люди полностью посвятившие себя Богу чтобы стать вровень с другими членами общины которые так поступили. Дело было не в сумме, а в этой задней мысли. Ну и плюс они собирались всё-таки жить за счет общины, как бы нечестно в отношении общины они поступали, выдавая себя за одно будучи на самом деле чем-то иным.
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
Давайте рассуждать логически, ну сокрыли и сокрыли, кому какое дело до этого, разве деньги не собственностью из были?
Ну отложи часть, и что, кто имел право их за это осуждать, если проданное не являлось собственностью ни Бога, ни Церкви? Другое дело, если то, что они пожертвовали Церкви принеся к ногам апостола, потом от этого часть украли, вот это уже воровство посвящённого Богу, а до момента принесения в Церковь это была их собственность, которой они имели право распоряжаться как сами того хотели. Логично?
Да и не в том, что сокрыли, а в том, что СОЛГАЛИ!
Лжецы не совмещаются со Святым Духом - поэтому они "автоматически разсовместились".
А нам из этого следует урок: прощения сознательно грешащим после Единения с Богом уже не будет! - Так и учил Апостол: "не остается более жертвы за грехи, -но ожидание Огня(Божиего), готового пожрать Противника".
Да. Им достаточно было просто честно об этом сказать. Но они то обманули и сказали, что отдали всё. Зачем? А затем что бы выглядеть "святыми", верующими, духовными. И конечно они думали, что Бога в Церкви нет, а людей обмануть легко. И Бог и показал им и всем остальным, что Он есть, что просто примазаться к Его Церкви не получится. Что Он бдит за своей Невестой. Это было не от Петра, не от людей, это было действие Божье. Я такое тоже один раз видела. когда человек хотел обмануть церковь, продать молитвенный дом, записанный на него (была такая порочная практика) и умер в сорок с небольшим накануне сделки. Просто шел и упал. И нет человека. Потому что он тоже не людей хотел обмануть, а церковь, т.е. Бога.
там сказано что они продали свое имение и Анания принес часть к ногам апостолов. Вряд ли у них было еще что-то кроме этого проданного имения, из текста создается такое впечатление, как и в случае с Варнавой который продал свою землю видимо продал всё что у него было. Не знаю может я ошибаюсь и речь идет о том что все они что-то продавали и что-то оставляли, но об этом не сказано, поэтому автор Деяний может иметь ввиду полное отчуждение имущества, как посоветовал Иисус в евангелии богатому юноше. Своего у них ничего не было всё общее, так они жили, ожидая скорого возвращения своего любимого Учителя.
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
Коммуна не является ни Богом, ни Церковью, а вот то, что приносили к ногам апостола уже посвящалось Богу, поэтому говорить о том, что они украли у Бога от того, что принесли и посвятили Богу, нет ни малейшего основания.
- - - - - Добавлено - - - - -
А в чём была их ложь?
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
1 Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение,
2 утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов.
3 Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
(Деян.5:1-4)
Солгал Анания в цене. Тоже сделала и жена. Если бы они сказали честно - продали за столько, но принесли часть, наказания не было бы.
8 Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько.
9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня?
(Деян.5:8,9)
Т.е. они решились испытать насколько в Петре и в Церкви живет Дух Святой. И решили что нет никакого Святого Духа и можно смело врать, никто не узнает. Вот в чем основной грех. В неверии.
Насколько я понял, Анания никого не обманывал, взял от проданного личного имущества часть, принёс эту часть и посвятил Богу. Не вижу в этом никакой вины, разве имущество не его было, и деньги от проданного не ему ли принадлежали, и сколько он пожелал посвятить Богу не в его ли власти было?
Повторю вопрос, если имущество принадлежало Церкви, то для чего его надо было продавать, а тем более Петру утверждать, что все деньги от продажи были в личной собственности продавших? Если имущество и деньги от проданного имущества являлись личной собственностью продавшего, то кому и какое дело, сколько от этих денег хозяин посвятит Богу?
Powered by vBulletin® |