Христианский сайт и межконфессиональный форум |
При рождении в водах крещения по природе нового Адама, рождением нетварным, тварное человека никуда не девается, остаётся в том же состоянии грешности, в ином случае грешил бы наш внутренний человек рождённый от нетварного Духа, но это невозможно. Умрёт природа тварного и ветхого Адама, природа Нового Адама греха не познает.
Думаю, что Вас обманули, когда убеждали Вас в этом антибиблейском учении.
Ибо вот.
ап.Иоанн
5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы.
6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
Почему вы думаете что я не понимаю? Я понимаю что прощается или не прощается грех. Но любой грех человека в конечном счёте прощать имеет право только Бог ибо согрешая, человек нарушил Его Закон. Бог в свою очередь, требует чтобы согрешивший перед другим человеком, чтобы получить прощение Бога, сначала должен загладить конфликт с братом. Собрание действительно должно соблюдать духовную чистоту своих прихожан но не обладает правом прощать им грехи если эти грехи совершены не против самого собрания.
- - - - - Добавлено - - - - -
Процетируйте Писание где сказано, что апостолы должны были исповедоваться.
Фразу: "Очищает от всякого греха" можно понимать по разному. На эту мысль наводит стих: " «Всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» (Матф. 12:31, 32). Фразу "очищает нас от всякого греха" можно понять так - знание, что за нас пролита кровь Христа предостерегает нас от совершения грехов и содействует прощению Бога если мы раскаиваемся. Если бы мы были полностью избавлены от грехов, то у нас была бы вечная жизнь и мы бы не умирали - «Ибо возмездие за грех — смерть» (Римлянам 6:23). А мы сегодня все умираем. «Иегова ... прощающий беззаконие и преступление и грех, но не оставляющий без наказания» (Исход 34:6,7 переводы Макария и Павского).
Не надо мудровствовать сверх меры и тогда истина будет, проста, кратка и мирна.
- - - - - Добавлено - - - - -
Нет такого греха, в котором бы человек раскаялся и не был прощён Богом, свидетельством тому служит гонитель и хулитель Духа Святого фарисей Савл, ставший через раскаяние и покаяние апостолом Павлом.
Не надо мудровствовать сверх меры и тогда истина будет, проста, кратка и мирна.
Сверх написанного действительно не следует мудрствовать, но и впадать в другую крайность так же опасно, чтобы не оказаться среди тех кто скажет Христу: «Господь, Господь, разве не от твоего имени мы пророчествовали, изгоняли демонов и совершали много чудес?»(Матфея 7:22) и услышит в ответ: «Я никогда вас не знал! Уйдите от меня прочь, делающие зло!» (Матфея 7:23).
Нет такого греха, в котором бы человек раскаялся и не был прощён Богом, свидетельством тому служит гонитель и хулитель Духа Святого фарисей Савл, ставший через раскаяние и покаяние апостолом Павлом.
Вы противоречите Библии: «... хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» (Матф. 12:31, 32). Апостол Павел (Савл) не был хулителем Святого Духа он гнал христиан и Христа (Сына Человеческого), но не Духа.
Однако раскаявшемуся в гонениях и хуле на Христа и Церковь фарисею Савлу простились его грехи, более того был призван в апостолы в коем служении и смерть принял. Нет такого греха, в котором бы человек искренне раскаялся и не был в раскаянии прощён Богом. Однако прощение Богом раскаявшегося не снимает с него последствий совершённого греха.
Видите, вместо того, чтобы идти с проповедью дел, воскрешая, исцеляя, усмиряя, окормляя и изгоняя, мы утопаем в разногласиях знаний. Как Вы думаете, Бог спросит за дела веры или за знания без дел?
Однако раскаявшемуся в гонениях и хуле на Христа и Церковь фарисею Савлу простились его грехи, более того был призван в апостолы в коем служении и смерть принял. Нет такого греха, в котором бы человек искренне раскаялся и не был в раскаянии прощён Богом.
Я бы остереглась подобных обобщений. Никакое раскаяние не помогло ни Еве ни Адаму ни Иуде Искариоту... А Савлу были отпущены грехи потому, что совершая их он был убеждён, что исполняет волю Бога и исполнял своё «служение» с рвением. Иисус просто перенаправил его усилия в правильное русло.
Однако прощение Богом раскаявшегося не снимает с него последствий совершённого греха.
Это так. Человек пожинает то, что посеял, а пролитая кровь Иисуса предоставляет надежду и возможность всё исправить (как апостолу Павлу) и принести Богу достойный плод служения.
Видите, вместо того, чтобы идти с проповедью дел, воскрешая, исцеляя, усмиряя, окормляя и изгоняя, мы утопаем в разногласиях знаний. Как Вы думаете, Бог спросит за дела веры или за знания без дел?
И здесь бы я не стала обобщать. Нам велено идти и сеять везде. Под посевом подразумевается проповедь Благой вести. У проповедующего есть множество возможностей – это и проповедь по домам и выступление с речами в собрании и письма и телефонные звонки и участие в форумах в интернете, и помощь кому-то из ближних в знакомстве с Библией...
Вы, например, создаёте тему в обсуждении которой участвует целый ряд форумчан, а сколько читают комментарии и задумываются над ними мы вообще не знаем.... Так может исполняться повеление: «Сей семена утром и до вечера трудись не покладая рук, потому что не знаешь, какие из них взойдут*— одни или другие, а может, взойдут они все.» (Экклезиаст 11:6).
Я недавно была сильно удивлена. Одна из набожных женщин, живущих по соседству поздравила меня с праздником Сретения, а когда я спросила её что это за праздник она ответила: «зима встречается с весной». Сколько таких истинно и ревностно верующих нас окружают?...
В Моанна 17:12 в отношении Иуды Искариота сказано, что он - «сын погибели». Здесь это выражение относится к Иуде Искариоту, который намеренно предал Сына Бога и тем самым обрёк себя на вечную смерть. Он не достоин воскресения. Во 2Фс 2:3 «сыном погибели» назван «беззаконник». На языках, на которых была написана Библия, «сыном [кого-то или чего-то]» иногда называли того, кто вёл себя определённым образом или обладал отличительной чертой характера. Например, в Библии встречаются такие выражения, как «сыновья Всевышнего», «сыновья света и сыновья дня», «сыновья Царства», «сыновья злого», «сын утешения» и «сын Дьявола» (Лк 6:35; 1Фс 5:5; Мф 13:38, сноска; Де 4:36; 13:10). Выражение «сын [чего-то]» также может использоваться, когда речь идёт о приговоре или последствиях, ожидающих того, кто поступал определённым образом либо проявлял какое-то качество. Во 2См 12:5 выражение, переведённое как «заслуживает смерти», буквально означает «является сыном смерти». В Мф 23:15 используется греческое выражение, которое буквально можно перевести как «сын геенны»; оно обозначает того, кто будет уничтожен навсегда. И когда Иисус назвал Иуду Искариота «сыном погибели», он, очевидно, имел в виду то же самое.
Все остальные умершие люди, не совершившие намеренного греха против Бога, могут быть воскрешены Богом на основании жертвы Иисуса Христа. Выкуп не распространялся на Адама и Еву. В Моисеевом законе в отношении того, кто совершал умышленное убийство, был такой принцип: «Не берите выкупа за жизнь убийцы, который заслуживает смерти» (Числа 35:31). Адам и Ева заслуживали смерти, поскольку они намеренно и осознанно пошли против Бога. Таким образом они сами отказались от возможности жить вечно.
Гонитель и хулитель Христа и Церкви, фарисей Савл был чадом дьявола, чадом смерти, сыном проклятия, однако через раскаяние стал призванным сыном Божьем и апостолом Христовым.
Иуда раскаялся, поэтому его судьба в посмертии не ясна, не однозначна и выносить ему суд прежде Суда Божьего чревато.
В Православном вероучении, из ада Господь вывел Адама и Еву, а так же всех ветхозаветных праведников.
Хулитель и гонитель Христа и Церкви, фарисей Савл, некоим образом не мог подпасть под спасение на основании Вами приведённых доводов, однако становится апостолом Христовым...
Нонсенс!
Да, нонсенс!
Однако же и факт.
Согласна – поэтому и цитирую Иисуса, который сказал что «сохранил их, и ни один из них не погиб, кроме сына погибели» (Иоанна 17:12). Вы верите, что Иуда удавил Сатану? Я бы скорее поверила, что Сатана использовал Иуду и бросил его как мусор, предоставив удавиться. А сам Сатана продолжил своё дело и по сей день находит себе сторонников ...
Между Савлом и Иудой Искариотом была большая разница. Она состояла в том, что Савл не знал учений Христа и был убеждён, что служит Богу преследуя самозванца, а Иуда Искариот знал учения Христа, знал волю Бога и знал кого предаёт – короче говоря - грех Савла был неосознанный, а грех Искариота намеренный и осознанный. Савлу о его заблуждении было рассказано уже после гонения христиан (совершения преступления), а Иуда был предупреждён заранее о своём преступлении и пренебрёг предупреждением. Его раскаяние было не искренним, а вынужденным не для торжества справедливости, а чтобы спасти свою «шкуру». Таким образом Иуда мог быть прообразом Ветхозаветного еврейского священства первого века, тех, кто должны были опознать Христа и выровнять его путь, но предпочли Иисуса распять. А Савл мог быть прообразом людей из несвященнических колен, которые ждали Мессию и стремились ему служить, но не имели точных знаний как это делать. Поэтому о Иуде Искариоте Иисус сказал «сын погибели», а о христианах «я сохранил их, и ни один из них не погиб».
В Православном вероучении, из ада Господь вывел Адама и Еву, а так же всех ветхозаветных праведников.
Я не беру на себя ответственность обсуждать разнообразные человеческие вероучения. Считаю, что следует изучать Священное Писание – Слово Бога, а не мнения других людей. Адаму Бог сказал «из земли ты создан и в землю возвратишься» (Бытие 3:19). Ни в одном из стихов Библии не сказано, что Адам попадал в Гадес или был выведен из него. Я стараюсь следовать совету апостола Павла: "Братья, я написал вам это ... для вашей пользы, чтобы вы усвоили правило: «Не выходить за рамки написанного» (1 Коринфянам 4:6).
Хулитель и гонитель Христа и Церкви, фарисей Савл, некоим образом не мог подпасть под спасение на основании Вами приведённых доводов, однако становится апостолом Христовым... Нонсенс! Да, нонсенс! Однако же и факт.
Слова из 1 Кор 4:6 написаны для того, чтобы мы слушали не только себя и свои убеждения, но и старались понять что нам говорят, на чём основывают свои доводы наши собеседники или церковнослужители и подтверждаются ли их умозаключения Писанием. Апостол Иоанн нам завещал: «Мои дорогие, не верьте каждому, кто говорит, что его учение вдохновлено свыше. Проверяйте, от Бога ли учения, потому что в мире появилось много лжепророков.» (1 Иоанна 4:1). Безоговорочная вера людей учениям своих конфессий напоминает веру Савла до того, как Иисус Христос показал ему, что на самом деле он духовно слеп... Если мы искренне заблуждаемся в своей вере – Бог и Иисус выведут нас из сферы наших заблуждений, но если игнорируем их предупреждения, то можем уподобиться Иуде Искариоту и унаследовать его участь – этот факт нам стремится донести Писание.
Савл был чадом дьявола как и Иуда, только Савлу повезло чуть больше, Бог дал ему возможность раскаяться, переменить сыновство и стать апостолом Христа. Весь народ кричавший - "распни Его" был в ослеплении и думал что служит Богу, однако же наименован Самим Христом - детьми дьявола.
- - - - - Добавлено - - - - -
Вы не веруете в бессмертие души?
Powered by vBulletin® |