Да действительно, у Отцов Церкви я не встречал толкования этого отличия.
Здесь надо заметить, что Ап. Павел говорит это обращенным из язычников,6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий. (1Коринф.3:6,7)
которые будучи еще младенцами уже обогатились своими талантами (Отк 3.17),
пресытились и возгордились (1Кор 4.8).
Тогда как ученикам Евреям, Ап. Павел пишет то же самое, что и Иисус:
Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак,
полезный тем, для которых и возделывается,
получает благословение от Бога…(Евр 6:7)
Это тоже сказано ученикам Евреям, а не жестоковыйному народу.26 И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю,
27 и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он,
28 ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе.
(Мар.4:26-28)
Когда же остался без народа, окружающие Его,
вместе с Двенадцатью, спросили Его о притче. (Мар 4:10)



Ответить с цитированием