1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мёртвых дел и вере в Бога, 2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мёртвых и о суде вечном.
Послание к Евреям 6 глава — Библия: https://bible.by/syn/65/6/ С
Итак, начатки учения Христова об обращении человека от мёртвых дел и вере в Бога, учение о крещении и возложении рук, учение о воскресении мёртвых и о суде вечном, ап. Павел считает не ведущими к совершенству.
Очень интересно. А на каком основании ап. Павел так считает, чем руководствуется и кто из апостолов это его мнение разделяет и поддерживает?
И, какое учение считать более высшим, ведь если есть начальное учение Христа, не ведущее к совершенству, то должно быть и учение завершающее, ведущее к совершенству веры. Какое учение Христа является завершающим, окончательным по отношению к начальному?
4 Ибо невозможно — однажды просвещённых, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
7 Земля, пившая многократно сходящий на неё дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
8 а производящая терния и волчцы — негодна и близка к проклятию, которого конец — сожжение.
Послание к Евреям 6 глава — Библия: https://bible.by/syn/65/6/
По - какой же причине посвящённые отпали, неужели только потому, что находились в начальном учении Христа?
Неужели к таким плодам веры, произрастившим терния и волчцы приводит начальное учение Христа не могущее привести к совершенству спасаемых?
Что – то я глубоко в этом сомневаюсь. К отрицательным плодам веры приводит не учение Христово, а его не исполнение. Поэтому всё учение Христа спасительно для исполняющих, а для попирающих на погибель.