Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
.. не с нами..
Вы как бы ставите в вину человеку, что он не с вами, хотя он и не против Вас. Это не обязательно быть вместе в Церкви той, где усмотрено отступление; (хотя при этом есть отделение от подобного внутреннее и внешнее).

Так верным в Фиатирской Церкви сказано:

«Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени..» Отк.2:24.


Всё - остаток детей Божьих в Церкви отделился от тех, кто следует греховным учениям в Собрании. И эти верные, ложные учения там не поддерживают, но при этом находятся вместе с плевелами в одной Церкви. Это внутреннее отделение от неправды.

Вот другой случай, когда ревнителя веры изгоняют из Собрания.

«Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их» Лук.6:22,23.


Думаете оставляет Бог такого изгнанного человека, которому Он обещает награду на Небе? Нет, не оставляет таких Господь Бог. Апостол Павел говорит о себе как служителе, что он «ничто», но что, Бог всё взращивающий в отношении духовной жизни человека, у которого в основании положен Христос. (1 Кор.3:6,7,11).

Это пример внешнего отделения от заблуждений в Церкви людей, страдающих, как здесь сказано, за Сына Человеческого.

Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
Другой вопрос что понимать под словом "спасение".
Известно, что спасение – это жизнь вечная при отсутствии смерти. После Суда не спасённые помещаются в озеро огненное. Это смерть вторая.
Вы говорите, что прекрасно знаете, как толковать послание к Коринфянам, то покажите это умение на упомянутом Вами вопросе спасения – почему умершие живы?

Ведь сказано о тех несчастных, которые в этом огне неугасимом, что там «червь их не умирает, и огонь не угасает» Мк.9:46.