Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 140

Тема: Почему нам НЕ ИНТЕРЕСНА история апостольского века?

  1. #41
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,246
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Stalker Посмотреть сообщение
    Так что же говорят учителя и отцы Церкви, например, о первом Церковном назначении в служители Иисусом Христом?

    Св. Григорий Богослов
    : «Из Христовых учеников, которые все были высоки и достойны избрания, один именуется камнем, и ему поверяются основания Церкви» (Слово 32-ое. Творения
    св.Григория Богосл.,том.1-й, изд.Сойкина, СПБ 1912, стр.472).

    Блаженный Иероним:
    «Из двенадцати избирается один для того, чтобы, поставив главу, уничтожить повод к расколу» (Против Иовиниана кн.1-я, твор.блаж. Иеронима. Киев, 1903, ч.4, стр.171).

    Св.Иоанн
    Златоуст: «Таков был Пётр, верховный в сонме их, уста всех Апостолов, глава того братства, предстоятель всей вселенной, основание Церкви..» (Творения, изд.С.-Петерб.Дух.Академии, т.6, СПБ, 1900, стр, 571).

    Св. Василий Великий
    пишет: «Пётр «за превосходство веры» получил обетование, что на нём созиждется Церковь» (Твор. Москва, т.3, стр. 54) и «был предпочтён всем ученикам» (т.5, стр.18). “Одною из таких гор был Петр; и Господе дал обетование на сем камне, создать Церковь Свою” (Твор. св. Вас. Вел., “Толк. На пр. Исаию”, гл. 2; II, 93-94; с. 66, Mg. 30, 233)

    Преп.Ефрем Сирин - «Радуйся Петр, уста учеников, глас проповедников, око апостолов, страж небес, перворожденный из приявших во власть ключи». (Ефрем Сирин «Похвальное слово Петру, Павлу, Андрею, Фоме, Луке и Иоанну, и на чтение из Евангелия от Иоанна»).

    Св. Лев Великий
    - “И все же, из всего мира избирается один Петр, который поставляется старшим (praeponitur) и над делом обращения всех, и над всеми апостолами, и над всеми Отцами, дабы Петр, — хотя в народе Божием имеется много священников и много пастырей, — управлял (теми), кем по преимуществу управляет Христос”. (Св. Лев В., Ml 54, 149-150).

    Св. Феодор Студит
    - “Петр более всех любил, как сам засвидетельствовал… за каковое (троекратное) свидетельство получил в награду право пасти всех… Петр за то, что больше любил преимуществовал…” (Твор. св. Феод. Студ.” СПб. т. II, 1908, стр. 143).
    Спасибо за ссылки.
    Давайте разбираться.
    Глава Церкви - Христос, Плотью и Кровью которого, а так же Его учением мы и спасаемся.
    Не Петром мы спасаемся, и не Собором, но Христом. Для чего же нужен Пётр и Соборы, если Сам Христос пасёт Свою Церковь?
    Есть какие - либо предположения?

  2. #42
    Участник
    Регистрация
    03.10.2024
    Адрес
    Евангелие
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    74
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылки.
    Давайте разбираться.
    Глава Церкви - Христос, Плотью и Кровью которого, а так же Его учением мы и спасаемся.
    Не Петром мы спасаемся, и не Собором, но Христом. Для чего же нужен Пётр и Соборы, если Сам Христос пасёт Свою Церковь?
    Есть какие - либо предположения?
    Думаю, что "разбираться" здесь нужно с отцами -
    почему они так сказали (вполне однозначно) о Петре?

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Stalker за это полезное сообщение::


  4. #43
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,246
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Stalker Посмотреть сообщение
    Думаю, что "разбираться" здесь нужно с отцами -
    почему они так сказали (вполне однозначно) о Петре?
    Отцы вознесли Петра в истину совершенную, истину в последней и непререкаемой инстанции или они что - то иное утверждали о Петре?

  5. #44
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    16.06.2023
    Адрес
    Новгородская область
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,095
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Не Петром мы спасаемся, и не Собором, но Христом. Для чего же нужен Пётр и Соборы, если Сам Христос пасёт Свою Церковь?
    Есть какие - либо предположения?
    Есть предложение открыть об этом СВОЮ тему, а не забалтывать мою.
    Это трудно что ли?
    У меня речь не о папизме, не о каноне св. книг, не о Мецгере, не о Торе, и т.д.
    А О необходимости понимания ЦЕЛОСТНОГО контекста Нового Завета.
    Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.

  6. #45
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,246
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    Есть предложение открыть об этом СВОЮ тему, а не забалтывать мою.
    Это трудно что ли?
    У меня речь не о папизме, не о каноне св. книг, не о Мецгере, не о Торе, и т.д.
    А О необходимости понимания ЦЕЛОСТНОГО контекста Нового Завета.
    Да не вопрос, как говорится, объясните нам необходимость понимания ЦЕЛОСТНОГО контекста Нового Завета,
    как эту ЦЕЛОСТНОСТЬ контекста Нового Завета можно понять не уразумев отдельные и начальные знания?

  7. #46
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    16.06.2023
    Адрес
    Новгородская область
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,095
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Да не вопрос, как говорится, объясните нам необходимость понимания ЦЕЛОСТНОГО контекста Нового Завета,
    как эту ЦЕЛОСТНОСТЬ контекста Нового Завета можно понять не уразумев отдельные и начальные знания?
    Вкратце целостная история показывает нам развитие апостольской мысли. Кто когда чего понял, с чем потом согласился, в чем поправился.
    В Коране сказано: Мы не изменим ни единого аята, пока на смену новый или лучший не дадим.
    Это правило общее. Последующие слова одного автора имеют преимущество над первыми в плане суждения о том, к чему человек пришел.
    Это важно.
    А пересказывать всю эту историю здесь не формат.
    У о. Александра Меня есть недоконченная книга "Первые апостолы"
    Еп. Кассиан (Безобразов) "Христос и первое христианское поколение.
    У меня самого две книги на эту тему "Желаемый всеми народами" том 2. Это для юношества.
    И "Апостол Тимофей" опыт историко-художественной реконструкции.
    Выбирайте, вникайте, если интересно.
    Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.

  8. #47
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,246
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    Вкратце целостная история показывает нам развитие апостольской мысли.
    Не редко противоречащая сама себе.

  9. #48
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,322
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    В Коране сказано: Мы не изменим ни единого аята, пока на смену новый или лучший не дадим.
    Это правило общее.
    Бог Израиля и Бог Корана -вообще не одно и то же по Рангу, хотя и связаны между собой!

    Вообще нельзя равнять Их Слова между собой! - Ибо лишь один есть Истинный Бог - Он был прежде ВСЕХ !

    Не поняв Истину Того, который прежде ВСЕХ - невозможно понять и что такое есть История(включая и Законы Её действия и развития). Замысел Истинного Бога определяет ход Истории!

    Апостолы понимали Замысел Истинного Бога и с пониманием соделали то, что входило в тот Замысел... Без полноценного осмысления этого события -все разговоры о той Истории сводятся к термину "поболтать"... А многая напрасная болтовня способна ввести во грех, особенно при обсуждении Избранных Божиих и Их дел:

    "за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день Суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься".(И.Христос)

    Поэтому: лучше не надо браться обсуждать тех, кто на величественной Горе Божией, -глядя на них со своей низенькой колоколенки !
    Последний раз редактировалось мипо; 25.03.2025 в 22:40.

  10. #49
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    8,706
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Stalker Посмотреть сообщение
    Отступления, надо полагать есть у многих Церквей, но преемственность, при этом, например, у Католиков не должна "страдать".
    Ничего себе...отступление, когда папа Римский по сей день считается наместником Бога на земле.

    Повторю ещё свою мысль более развёрнуто, озвученную здесь ранее. Теряется смысл, если говорить об исключительности Православия на основании апостольской преемственности, когда берутся в учёт слова Иисуса Христа о том, что некоторый человек, не ходивший тогда с поставленными Апостолами, но самочинно служил, но не был запрещён Господом в своём самовольном служении Богу: «Наставник! Мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас» (Лук.9:49;50);
    Наверное это было актуально в конкретное время....
    Потому что теперь многие не против нас, но не за нас.

    Православные же считают, что Католическая Церковь имеет истинную апостольскую преемственность.
    Мне довольно сложно это осознать учитывая наместничество папы Римского.

    И вообще разнообразие традиций не должно являться основанием для разделения Церквей пред благодатью Божьей.
    Это верно,но не могу принять человека в роли наместника Бога на земле.
    Уж извините.....
    Так к какой Церкви вы относите Православную исходя из Апокалипсиса, где нам Духом даны ориентиры определённых типов семи Церквей на все времена, до того времени, когда Он придёт (Отк.2:25) ?
    Мне ближе понимание 7-ми церквей Апокалипсиса как 7 времен нашей христианской цивилизации.
    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  11. #50
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    16.06.2023
    Адрес
    Новгородская область
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,095
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Апостолы понимали Замысел Истинного Бога и с пониманием соделали то, что входило в тот Замысел... Без полноценного осмысления этого события -все разговоры о той Истории сводятся к термину "поболтать"... А многая напрасная болтовня способна ввести во грех, особенно при обсуждении Избранных Божиих и Их дел:

    "за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день Суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься".(И.Христос)

    Вот это и есть Ваша пустая и напрасная болтовня, которая дала мне впрочем ответ на вопрос моей темы.
    да, изучать историю не хотят, потому что понимают(подозревают) что какие-то соласкриптурные предрассудки история, действительно ниспровергнет.
    Спасибо на этом.
    Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.

  12. #51
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,322
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    Вот это и есть Ваша пустая и напрасная болтовня
    Я напоминал о "болтовне", исходя только из добрых побуждений...
    Ну, а вообще-то: хорошо то, что каждый отвечает только за свои слова!

  13. #52
    Участник
    Регистрация
    03.10.2024
    Адрес
    Евангелие
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    74
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Ничего себе...отступление, когда папа Римский по сей день считается наместником Бога на земле.
    Католики сами и объясняют этот термин, о котором Вы говорите, что титул «Викарий Христов» не означает, что папа является самим Христом, а подчеркивает, что он действует от имени и с полномочиями, дарованными Христом. И свидетельства отцов, приведённые здесь мною ранее, подтверждает это направление с полномочиями преемников Петра. Отцов же Вы не будете оспаривать в том, что они высоко оценили роль именно Петра в Церкви?

    Святитель Иоанн Златоуст, патриарх Константинопольский, 387 г. н. э.

    «
    В те дни Петр встал среди учеников (Деян. 15), и как ревностный, и как доверенный Христом со стадом... он первый действует с властью в этом деле, как все отдавший в его руки; ибо ему Христос сказал: «И ты, обратившись, утверди братьев твоих».(Златоуст, Hom. III Акт Апостол. том. IX.)

    Святой Афанасий (362), Великий:



    «Рим называется Апостольским престолом». (Афанасий, Hist. Arian, ad Monach. n. 35)

    Глава, Петр. (Афанасий, In Ps. xv. 8, tom. iii. p. 106, Migne)

    Святой Петр Хрисолог, Отец и Учитель Церкви (Письма 25:2 [449 г. н. э.]):


    «Мы призываем тебя во всех отношениях, почтенный брат, послушно внимать тому, что было написано блаженнейшим папой города Рима, ибо блаженный Петр, живущий и председательствующий в своем собственном престоле, предоставляет истину веры тем, кто ее ищет. Ибо мы, по причине нашего стремления к миру и вере, не можем судить о вере без согласия епископа Рима».

    Дело закрыто, как сказал святой Августин, «
    Рим высказался; дело закрыто » (из его Проповедей 131:10).

    Наверное это было актуально в конкретное время....
    Потому что теперь многие не против нас, но не за нас.
    Здесь важны принципы. По крайней мере Вы же знаете, что не мало людей (например, я) не против вас (когда Вы, говорите истину; в противном случае могу просто не согласиться с Вами и более ничего, оставляя за собой вполне нормальное отношение и уважение к Вам). Но Писание актуально всегда, потому что в противном случае Бог не смог бы по итогу, когда каждый окажется пред Его Престолом, показать в жизни человека что было «так», а что «не так». Поэтому Слово Божье, на самом деле не подвластно времени.

    Мне ближе понимание 7-ми церквей Апокалипсиса как 7 времен нашей христианской цивилизации.
    Ну вот смотрите Бог нам через Откровение говорит, что будет с Церквями за весь исторический период. Вспомним, например, упомянутые мною слова из этого Откровения «только то, что имеете, держите, пока приду» Отк.2:25. Значит то, что здесь говорил Христос было актуально вначале, в первые века и также важно и нам, до тех пор когда Иисус придёт – ознаменовывая кончину нынешнего века. Поэтому характеристики 7-ми церквей Апокалипсиса – это весь исторический период Церквей.

    И как Вы, наверное, заметили, что там разные и состояния Церквей, и разные учения. Есть даже как бы мёртвая Церковь (Сардийская; не думаю, что это Православная) и Христос не называет Её еретическим сборищем, но Церковью. И что характерно – и там есть спасение – «побеждающий облечётся в белые одежды; и не изглажу имени его из Книги Жизни..». Всё это говорю к тому что - спасение есть не только в Православии.

    И рассмотренные здесь характеристики Церквей настраивают нас на равное и уважительное отношение именно ко всем верующим в Иисуса, так чтобы никакая Конфессия не превозносилась пред другими.

    Здесь создатель темы справедливо замечает, чтобы не отклонялись от обозначенного направления в ней. Поэтому далее и нет смысла охватывать здесь обширно и другие вопросы, которые можно обсудить и в других темах..

    Так что, если что – перехожу в другие темы для обсуждений..

  14. #53
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    8,706
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Stalker Посмотреть сообщение
    Католики сами и объясняют этот термин, о котором Вы говорите, что титул «Викарий Христов» не означает, что папа является самим Христом, а подчеркивает, что он действует от имени и с полномочиями, дарованными Христом.
    Вика́рий (лат. vicarius — ‘заместитель’, ‘наместник’)
    И первоначально папа Римский считался преемников Апостола Петра.

    Отцов же Вы не будете оспаривать в том, что они высоко оценили роль именно Петра в Церкви?
    Лично я не против, но вот занять место Апостола Петра - для меня странно такое повышение по службе.

    Здесь важны принципы. По крайней мере Вы же знаете, что не мало людей (например, я) не против вас
    но и не с нами.

    Но Писание актуально всегда, потому что в противном случае Бог не смог бы по итогу, когда каждый окажется пред Его Престолом, показать в жизни человека что было «так», а что «не так». Поэтому Слово Божье, на самом деле не подвластно времени.
    Я думаю немного по-другому.
    Были живые люди к которым обращались.
    Например фарисеи: у нас нет их веры и их обычаев, соответственно многое из того,то сказано фарисеям только к ним и относилось.
    Правда со временем слово "фарисей" стало нарицательным,но справедливо ли это?
    Многие из фарисеев приняли Господа и стали христианами.
    Или коринфяне, у которых был свой образ жизни и свои манеры поведения,поэтому многое из посланий Коринфянам относится только к коринфянам.
    А то мы совсем забыли про человеческий фактор и стали воспринимать Писание как какой-то мертвый свод законов.
    Но ведь если что-то говорят наркоманам или пьяницам,это вовсе не относится ко мне, не так ли?
    Поэтому я думаю,что история и жизнь людей тогда живущих имеет для нас огромное значение.

    Всё это говорю к тому что - спасение есть не только в Православии.
    я этого и не говорила, да простят меня Православные братья и сестры.
    Даже язычник живущий по закону сердца имеет шансы спастись.
    Другой вопрос что понимать под словом "спасение"

    И рассмотренные здесь характеристики Церквей настраивают нас на равное и уважительное отношение именно ко всем верующим в Иисуса, так чтобы никакая Конфессия не превозносилась пред другими.
    Я не отношусь не уважительно ни к кому, даже к шаманам или буддистам.
    Посмотрите мою подпись, за которую меня часто пинают.

    Мы ведь обсуждаем высший эшелон власти, а не людей, которые находятся в той или иной конфессии и совсем не несут никакой ответственности за поступки "начальства".
    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  15. #54
    Участник
    Регистрация
    03.10.2024
    Адрес
    Евангелие
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    74
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    .. не с нами..
    Вы как бы ставите в вину человеку, что он не с вами, хотя он и не против Вас. Это не обязательно быть вместе в Церкви той, где усмотрено отступление; (хотя при этом есть отделение от подобного внутреннее и внешнее).

    Так верным в Фиатирской Церкви сказано:

    «Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени..» Отк.2:24.


    Всё - остаток детей Божьих в Церкви отделился от тех, кто следует греховным учениям в Собрании. И эти верные, ложные учения там не поддерживают, но при этом находятся вместе с плевелами в одной Церкви. Это внутреннее отделение от неправды.

    Вот другой случай, когда ревнителя веры изгоняют из Собрания.

    «Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их» Лук.6:22,23.


    Думаете оставляет Бог такого изгнанного человека, которому Он обещает награду на Небе? Нет, не оставляет таких Господь Бог. Апостол Павел говорит о себе как служителе, что он «ничто», но что, Бог всё взращивающий в отношении духовной жизни человека, у которого в основании положен Христос. (1 Кор.3:6,7,11).

    Это пример внешнего отделения от заблуждений в Церкви людей, страдающих, как здесь сказано, за Сына Человеческого.

    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Другой вопрос что понимать под словом "спасение".
    Известно, что спасение – это жизнь вечная при отсутствии смерти. После Суда не спасённые помещаются в озеро огненное. Это смерть вторая.
    Вы говорите, что прекрасно знаете, как толковать послание к Коринфянам, то покажите это умение на упомянутом Вами вопросе спасения – почему умершие живы?

    Ведь сказано о тех несчастных, которые в этом огне неугасимом, что там «червь их не умирает, и огонь не угасает» Мк.9:46.

  16. #55
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    8,706
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Stalker Посмотреть сообщение
    Вы как бы ставите в вину человеку, что он не с вами, хотя он и не против Вас. Это не обязательно быть вместе в Церкви той, где усмотрено отступление; (хотя при этом есть отделение от подобного внутреннее и внешнее).
    нет-нет,никакой вины я не ставлю никому.
    Просто вы не с нами,как факт.
    Хотя по сути вы с нами во Христе,извините, неправильно написала.

    «Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени..» Отк.2:24.
    Думаю,что эта цитата вызывает яростные споры между конфессиями на тему чьё учение правильное.

    «Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их» Лук.6:22,23.
    Здесь мне кажется речь идёт не о внутренней жизни Церкви, а о вселенских гонениях на Христиан,которые были в то время едины в вере и едины в своих Преданиях.

    2Фес 2:15
    Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом, или посланием нашим.

    Вы говорите, что прекрасно знаете, как толковать послание к Коринфянам, то покажите это умение на упомянутом Вами вопросе спасения – почему умершие живы?
    да что вы....я такого не говорила и даже не думала,что я что-то прекрасно знаю.
    Я скромно предположила,что имеет смысл все тексты Писаний понимать и с исторической точки зрения.
    То есть всё то,что сказано именно коринфянам не обязательно целиком относится к нам.
    Есть утверждения глобального всемирного значения, а есть только для данных слушателей.
    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  17. #56
    Участник
    Регистрация
    03.10.2024
    Адрес
    Евангелие
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    74
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Думаю, что эта цитата вызывает яростные споры между конфессиями на тему чьё учение правильное.
    В контексте темы ваш метод толкования с учётом исторической точки зрения (которые все между прочим применяют) почему-то не работает. Так в Отк.2:24 речь не о конфессиях и спорах между ними идёт, а конкретно о Церкви Фиатирской, с присущими Ей совокупными признаками.


    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Здесь мне кажется речь идёт не о внутренней жизни Церкви, а о вселенских гонениях на Христиан, которые были в то время едины в вере и едины в своих Преданиях.
    Тоже неверное объяснение. Отлучают изнутри Церкви, а внешние только гонят. И речь не о первых гонениях на христиан, а об отлучении за Сына Человеческого. И принцип – «блаженны изгнанные за правду» будет «работать» всегда до второго Пришествия Господа.


    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Другой вопрос что понимать под словом "спасение".
    Мною был дан ответ на этот вопрос. Теперь Вы объясните в контексте моего ответа – почему мёртвые остаются живы?

  18. #57
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    8,706
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Stalker Посмотреть сообщение
    В контексте темы ваш метод толкования с учётом исторической точки зрения (которые все между прочим применяют) почему-то не работает. Так в Отк.2:24 речь не о конфессиях и спорах между ними идёт, а конкретно о Церкви Фиатирской, с присущими Ей совокупными признаками.
    Если говорится конкретно о Фиатирской церкви 1-го века н.э.,то нам зачем это изучать?

    Тоже неверное объяснение. Отлучают изнутри Церкви, а внешние только гонят. И речь не о первых гонениях на христиан, а об отлучении за Сына Человеческого. И принцип – «блаженны изгнанные за правду» будет «работать» всегда до второго Пришествия Господа.
    Так ведь отлучат люди окружающие(из своего общения)
    Так и было: христиан в те времена считали сектантами,психически больными,преступниками....и всё за Имя Господа.

    «Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их» Лук.6:22,23.

    Мною был дан ответ на этот вопрос. Теперь Вы объясните в контексте моего ответа – почему мёртвые остаются живы?
    Потому что "...у Бога все живы"
    Последний раз редактировалось Miriam; 31.03.2025 в 12:29.
    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  19. #58
    Участник
    Регистрация
    03.10.2024
    Адрес
    Евангелие
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    74
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Если говорится конкретно о Фиатирской церкви 1-го века н.э.,то нам зачем это изучать?
    В этой теме, да и в нашей беседе не раз аргументированно, на основании Писания, было мною показано – как эти слова касаются нас.

    Так ведь отлучат люди окружающие (из своего общения)
    Так и было: христиан в те времена считали сектантами, психически больными, преступниками....и всё за Имя Господа.
    В Лук.6:22,23 словосочетание «отлучат вас»касается только Церкви.
    Потому что, например, в 1 Коринфянам 5:11-13 речь идёт об отлучении именно от Церкви, когда там наоборот уже развращённого извергают из среды братьев.

    Поэтому отлучение применяется только внутри Церкви, а не ко всем людям, так как внешних людей (неверующих) Бог судит сам.

    Во всех Православных, Католических и Протестантских Церквях отлучение означает запрет на участие в Таинствах и Церковной жизни, но не полную
    изоляцию от мира.

    Но мир никогда не может отлучить детей Божьих, т.к. дружба запрещена с ним, поскольку она выводит на вражду с Богом. Апостол по этому поводу прекрасно объясняет –
    как в данном случае не становиться врагом Богу.

    Потому что "...у Бога все живы"
    Просьба была - дать ответ в контексте моего высказывания, но Вы этого не сделали.
    Вам интересен такой диалог?

  20. #59
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    8,706
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Stalker Посмотреть сообщение
    В этой теме, да и в нашей беседе не раз аргументированно, на основании Писания, было мною показано – как эти слова касаются нас.
    Если послание исключительно и только для Фиатирской Церкви того времени,то это не для нас.
    А если рассматривать послания церквям как послание к разным временам,то имеет смысл подумать.

    В Лук.6:22,23 словосочетание «отлучат вас»касается только Церкви.
    Потому что, например, в 1 Коринфянам 5:11-13 речь идёт об отлучении именно от Церкви, когда там наоборот уже развращённого извергают из среды братьев.
    если вы ткнете пальцем в слово "церковь" в данном тексте, я с вами соглашусь.
    Но речь идет О ЛЮДЯХ, которые не приняли Господа и отрицают всех христиан и не делают к с ними общаться....что соответствует историческим событиям.

    Просьба была - дать ответ в контексте моего высказывания, но Вы этого не сделали.
    Вам интересен такой диалог?
    мне больше хочется давать вам ответы в контексте конкретных текстов.
    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

  21. #60
    Участник
    Регистрация
    03.10.2024
    Адрес
    Евангелие
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    74
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    Если послание исключительно и только для Фиатирской Церкви того времени,то это не для нас.
    А если рассматривать послания церквям как послание к разным временам,то имеет смысл подумать.
    Вот и подумайте, т.к. мною там вполне ясно всё объяснялось.

    если вы ткнете пальцем в слово "церковь" в данном тексте, я с вами соглашусь.
    Но речь идет О ЛЮДЯХ, которые не приняли Господа и отрицают всех христиан и не делают к с ними общаться....
    что соответствует историческим событиям.
    Вас что-то зациклило.
    Мир не может отлучить тех, кто с ними не в общении, ибо дружба с ним - вражда с Богом. Что здесь не ясно?

    мне больше хочется давать вам ответы в контексте конкретных текстов.
    Но это уже кому тоже так нравится.
    Мне бы хотелось, чтобы в разговоре выполнялись просьбы собеседников.

    Но если Вы настроены по-другому, то может Вам лучше найти тоже таких же, как Вы -
    с таким же подходом в общении?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®