Христианский сайт и межконфессиональный форум |
во-первых для меня авторитет Апостола выше,чем авторитет св. Отцов.
А во-вторых не нашла ничего подобного.
Наоборот:
Иоанн Златоуст
Слова его означают то, что Господь, пришедши, найдет многих христиан в телах еще не испытавшими смерти;.............
Феодорит Кирский,блж.(457 н.э.)
«мы живущии», не о своем лице сказал Апостол, но о людях, которые доживут до того времени. В сказанном же, как оно ни чудно, уверяет могущество Действующего.
Феофилакт Болгарский блж.(+1107)
мы живущие, не на себя указывает; ибо не имел оставаться в живых до всеобщего воскресения, но на верных: поэтому и прибавил: оставшиеся до пришествия Господня.
Так что вы ошибаетесь,святые Отцы Церкви говорят,что Апостол не имел в виду самого себя.
https://azbyka.ru/biblia/in/?1Thes.4:15&r
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Потому что Павел -из тех, которые не воскресают, когда Приходит Сын Человеческий. -Он был призван ПОЗЖЕ их.
Он стал свидетелем этого Живого Слова Господа, и поэтому -учил Ему своих учеников.
При этом, если ученики не разумеют то, что имел в виду Апостол Павел и начинают извращать его эти слова(а некоторые даже пошли ещё дальше, говоря, что "он ошибается"), - то они должны помнить замечание Апостола Петра, что они это делают "на свою Погибель"!![]()
Спасибо за ссылку.
Про отдалённое ли будущее пришествие Христа говорит апостол?
Да отнюдь, говорит о предстоящем вот, вот, если не на этой неделе то значит на следующей, если не во вторник, то в четверг.
И подтверждает это скорое ожидание призывом женатым стать как не женатым, плачущим как не плачущим, и.т.д.
И понятно, что и сам ап.Павел ожидает увидеть второе пришествие Господа будучи во плоти, то есть дожившим плотью до встречи с Господом.
И именно из этого делается вывод, что ап.Павел ожидает пришествия не по своему посмертию, а ещё при жизни.
«Сие же говорю, братие, ибо время сокращено есть. Поэтому и имеющие жён, – да будут как не имеющие: и плачущие да будут как не плачущие: и радующиеся как не радующиеся; и покупающие как не приобретающие; и пользующиеся миром сим как не пользующиеся, ибо преходит образ мира сего» (1Кор.7:29–31).
свящ. Владимир Страхов
В виду «сокращённости» или «краткости времени», оставшегося до пришествия Господня и конца этого мира, Апостол убеждает коринфских христиан прекратить все земные отношения: «Сие же говорю, братие, ибо время сокращено есть. Поэтому и имеющие жён, – да будут как не имеющие: и плачущие да будут как не плачущие: и радующиеся как не радующиеся; и покупающие как не приобретающие; и пользующиеся миром сим как не пользующиеся, ибо преходит образ мира сего» (1Кор.7:29–31).
В следующих словах Апостола: «мы, кои живем, кои остаемся в пришествие Господа, не предварим почивших» (1Фес.4:15), «мы, кои живем, кои остаёмся, будем восхищены вместе с ними, в облаках, в сретение Господу, – в воздух (восхищены будем)»3 (1Фес.4:17) «се, тайну возвещаю вам: не все мы умрём, но все изменимся – вдруг, во мгновение ока, при последней трубе» (1Кор.15:51–52) – возбуждённое эсхатологическое настроение первых христиан могло находить для себя опору в предположении, что и сам Апостол надеялся дожить до второго пришествия.
https://azbyka.ru/otechnik/Biblia/ve...postola-pavla/
А вот в этом слове прп.Беды Достопочтенного, говорится о том, что под определением «мы», надо понимать не только прошлое или будущее, но и прежде всего настоящее, где апостолы себя от этого «мы» не отделяют.
Беда Достопочтенный, прп. (†735)
ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело
Несовершенны и добрые люди, ведомые благодатью Святого Духа; никто не способен пройти жизненный путь, не согрешив. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, ибо человек в своей слабости все же может не согрешать в слове лжи, злословия, брани, гордости, похвальбы, самооправдания за грех, соперничества, раздора, лжеучения, неправды, клятвопреступления.
О семи Кафолических посланиях
Он не сказал: «вы согрешаете», но «мы согрешаем, [даже] когда принадлежим Христу».
Так говорит апостол. Он сказал также во многом и все мы, чтобы все несовершенные стали более осторожны в своих словах и поступках, как только узнают, что несовершенны даже добрые, и все водимые по пути сей жизни благодатью Святого Духа, что и они не могут избежать какого-нибудь греховного преткновения, согласно написанному в другом месте: Небеса нечисты в очах Его (Иов. 15:15). И как сказал Соломон: ибо нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы (Еккл. 7:20, 7 – Vlg.).
Что касается святых Отцов сделавших предположение, что ап. Павел не имел ввиду себя, когда говорил о сретинии с Господом, то это не подтверждается тем эсхатологическим настроением первых христиан, которые находили для себя опору в предположении, что и сам Апостол надеялся дожить до второго пришествия. По смыслу изречённого ап. Павлом, я так же считаю, что ап. Павел не отделял себя о тех, кто ещё при жизни надеялся увидеть второе пришествие Христа.
Но, как бы так ни было, Господь запретил апостолам предполагать времена и сроки Своего второго пришествия. Попытка ап. Павлом это время определить, привела во – первых к эсхатологическому напряжению и нестроениям в Церкви, во - вторых к нескончаемому спору христиан по данному вопросу на протяжении тысячелетий.
Можно много спорить,аж до посинения, на эту тему,причем чем более близкие по времени к нам комментарии,тем более либеральные.
Но не следует забывать Апостола Павла со всеми его посланиями.
Димитрий Владыков,протоприсвитер,1955г.
Опровержение сектантских возражений о Церкви.
Сектанты (хлысты) говорят: «Имеющие жен должны быть, как не имеющие» (1Кор.7:29), т.е. женатые должны жить с женами, как с сестрами, а неженатые не должны жениться.
Ответ: Апостол, исполненный Святого Духа (1Кор.7:40), не мог говорить то «да», то «нет» (2Кор.1:18). В приведенном месте он учит, что жизнь наша с ее благами скоротечна, немного времени остается до конца века. Поэтому христиане не должны всецело отдаваться любви к женам, семейным радостям, скорбям, мирским делам и развлечениям (1Кор.7:30-34), так как все это может удалять их от цели жизни, от служения Господу (1Кор.7:35, 1Кор.7:32-34). О дозволительности христианам брачного сожития Мф.19:5-6; 1Кор.7:4-5,9-11. Развод слово Божие запрещает, «кроме вины любодеяния» (Мф.5:32;1Кор.7:10).
https://azbyka.ru/biblia/in/?1Cor.7:29-31
Последний раз редактировалось Miriam; 31.03.2025 в 18:19.
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Последний раз редактировалось Семён Семёныч; 31.03.2025 в 18:38.
Я думаю,что мы не спорим, а вместе обсуждаем спорные тексты.
Толкования священства тоже разделяются,причем ещё есть ересь сектантов(хлыстов),так что просто будем осторожнее в мнениях и не будем искать грехи у Апостола призванного Господом для служения, а постараемся понять его мысли и слова используя ВСЕ послания Апостола в контексте, а не одно слово, к тому же не стоит пренебрегать и пророческим даром Апостола и понимать многое из его посланий как пророчество будущего.
Иоанн Кронштадский.
Имеешь ты жену – живи с нею в любви и согласии, но не привязывайся к ней всею душою своею до забвения Бога и той жизни, в которой ни женятся, ни посягают; не делай ее целию твоей жизни и преимущественным предметом твоих забот: имеющие жен должны быть, как не имеющие. Ты, купец, – покупай и продавай, но не делай своей торговли целию твоей жизни, не привязывайся слишком к деньгам: покупающие (да будут), как не приобретающие. Хочешь жить в мире и наслаждаться его удовольствиями? – Вкуси их, если хочешь, но не пресыщайся ими (разумею позволенные удовольствия). Не живи только для них: пользующиеся миром сим, как не пользующиеся.
Дневник. Том I. 1856
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Дана через апостолов.
Солидарность не лицемерие.
- - - - - Добавлено - - - - -
Брат Господень.
- - - - - Добавлено - - - - -
На заборе тоже написано.
- - - - - Добавлено - - - - -
И которые должны были умереть, а не остаться в живых до пришествия Господня.
Павел чётко сказал: "это мы вам возвещаем Словом Господним"...
Ну, а для кого Слово Господне было "неудобовразумительным" -это можно почитать в самих Евангелиях:
"Почему вы не понимаете речи Моей? - Потому что не можете слышать слова Моего!"(И.Христос)...
Поэтому и извращают на свою Погибель!... А было бы чуть больше скромности -то промолчали бы... но -нет!![]()
Powered by vBulletin® |