Приветствую друзья!
Возник вопрос, какую ответственность несёт Церковь перед верующим, а так же, какую ответственность несёт верующий перед Церковью?
Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Приветствую друзья!
Возник вопрос, какую ответственность несёт Церковь перед верующим, а так же, какую ответственность несёт верующий перед Церковью?
Какая хорошая тема.
Говорят "каков поп,таков и приход",но мне кажется иначе: "каков приход,таков и поп".
Церковь и верующие это неразрывно связанные между собой величины, потому что Церковь это в первую очередь верующие.
Уберите верующих и Церковь существовать не будет.
Однако именно во власти Церкви множить и укреплять веру приходящих людей, а люди должны над собой работать и наполнять Церковь добрыми делами и любовью.
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Здесь такой смысл - мы продаём или покупаем. Разборки будут страдать там, к какой группе относит себя разбирающий. Ответственность будет передаваться другой группе. А вот права - себе.
Различные служения- это разные роли членов одного тела. А деление на мирян и клир нуждается в обосновании.
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
Есть Церковь учащая и Церковь учащихся, поэтому и первое, и второе - Церковь.
Церковь учащую, всем необходимым материальным обеспечивает паства, поэтому Церкви учащей во истину нет нужды заботиться во что одеваться и обуваться, что есть и что пить, где голову преклонить, всё перечисленное ищет паства не только для себя, но и для Церкви учащей. И в этом плане Церковь учащих пребывает в более привегилерованном отношении нежели Церковь учащихся.
Поэтому, бремя учащих и бремя учащихся - различно.
Если же ставка делается на то, чтобы как можно больше получить от паствы материального, пусть даже в ущерб духовного, то в этом случае наступает пастырская ответственность за духовную грамотность паствы.
Поэтому, ответственность обоюдная, одна часть Церкви обеспечивает другую часть Церкви всеми необходимыми духовными знаниями, другая часть обеспечивает первую всем необходимым материальным.
Как там у поэта, "я б в священники пошёл, пусть меня научат".
На самом деле, служение священства труд не малый и не лёгкий, а отвественность не пред начальником, но перед Богом. По мне так служителям престола памятники надо ставить ещё при жизни.
- - - - - Добавлено - - - - -
Вот и обоснуйте, как сами понимаете, если для Вас клир и мир несовместимы.
Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.
Иешуа является Первосвященником. А все верующие - священниками:
Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
(1Пет.2:9)
Т.е. каждый верующий имеет свободный доступ к Богу и не нуждается в посреднике между собой и Богом.
Каждый член Тела имеет своё служение, свою функцию, и с этим связаны различные названия служений в церкви.
Деление на клир и мирян появилось позже написания Н.З.
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
Любая ответственность в религиозных делах уголовно вечная.
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Перед Плотью и Кровью Христа мы все равны, нет различия, святая - святым. Но в служении есть различия. К примеру, я бы не смог стать священником, страстей слишком много, не мог бы стать и алтарником, и певчим, и частые богослужения мне в тягость физическую. Поэтому в клир и причт отбираются люди могущие понести это служение, вот собственно и вся разница.
Обман паствы. Хотя паства того стоит, если ей говорят что там волки, а она все ровно идет и ест вместе с ними. Отойдите , не стойте на пути верующего, не лгите ему, пусть возложит руку как должно быть на жертву, так как другой более не дано нам.
Не питайтесь от жертвы за грехи, не нарушайте закона подсаленного Господом. Прокляты будите, за то сами не входите и хотящих войти не пускаете.
Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.
Я же вам написал, или вы уже не в силах понимать? Если коротко то в жертве. Вы заслонили жертву своими учениями и мешаете человеку приходящему в ваше собрание участвовать в жертвоприношении за грех. Вам следует обратиться к закону и вспомнить как все происходит. Подменили священника и подменили смысл приношения. Я не буду углубляется, что это жертва однократна и нет другой жертвы за грех. Но нет, у вас все по другому, создана иерархия для того, чтобы питается от того, что запрещено делать. Но если вы в малом не смогли понять, что будет если говорить о многом.
Не берите в голову Семён Семёныч, больно не будет, рас и вы в небытие. Живите как живете.
Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.
Powered by vBulletin® |