Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
В повествовании о сотворении человека говорится, что Бог образовал человека из земной пыли и «вдунул [форма слова нафа́х] в его ноздри дыхание [форма слова нешама́] жизни, и человек стал живой душой [не́феш]» (Бт 2:7). Некоторые понимают этот стих как вдохнул дух жизни (нешама) и человек стал одушевлённым живым творением (нефеш).
Бог создал человека из праха земного и вдохнул в его ноздри дыхание жизни. Человек [таким образом] стал живым существом.
Вайицер Адонай Элохим эт-хаадам афар мин-хаадамах вайипах пеапав нишмат хаим вайехи хаадам ленефеш чайах.

Нишмат - мн. число от нешама,и весь оборот можно перевести как «дыхание [двух] жизней», что указывает прикровенно на вечную жизнь, коей наделена «нешама»—высшая душа,или разумный дух человека.

При слове же «нефеш» слово «жизнь» поставленов единственном числе, ибо животная душа человека, входящая в состав «нефеша» и оживляющая плоть, не переходит после смерти тела в духовный мир.

В Потопе погибла «вся плоть» вне ковчега, животные ставятся в один ряд с людьми. Там говорится: «Всё, в чьих ноздрях было дыхание [форма слова нешама́] силы жизни,— всё, что было на суше,— умерло». Несомненно, дыхание жизни, которое было у животных, также изначально было дано им Творцом Богом.
Несомненно это люди ставятся в один ряд с животными несмотря на наличие нешамы.
Если бы люди не были поставлены в один ряд с животными,то и не погибли бы, а спаслись как Ной с семьёй.
Развращение людей дошло до животного состояния.