Христианский сайт и межконфессиональный форум |
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, (1Петр.3:18,19)
И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. (Лук.23:43)
Ведь рай может быть не один.
Шумом падения его Я привел в трепет народы, когда низвел его в преисподнюю, к отшедшим в могилу, и обрадовались в преисподней стране все дерева Едема, отличные и наилучшие Ливанские, все, пьющие воду; (Иез.31:16)
И.Христос сказал, что внутри них есть Царство Божие, но, видимо, это Царство - "Царство Бога Века сего":
"вот, Царствие Божие внутрь вас есть".(И.Христос)
"по обычаю Мира сего, по Воле Князя, господствующего в воздухе, Духа, действующего ныне в Сынах Противления".(Апостол Павел)
"Ваш Отец -Диавол; и вы хотите исполнять похоти Отца вашего".(И.Христос)
Если убрать запятую(а в греческом тесте её нет), то смысл этой фразы -меняется и становится понятным и логически связанным с просьбой разбойника к Христу "вспомнить о нём" - когда Христос придёт в Его Царство (то есть -в Последний День-Субботу Христа, во время Воскресения мертвых).![]()
Попробую озвучить альтернативную версию.
Со дней Иоанна Крестителя и поныне против Царства Небес ведется борьба и его разоряют насильники.
Евангелие от Матфея 11:12 — Мф 11:12: https://bible.by/verse/40/11/12/
В Мф 11:12 одна очень трудная фраза: «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его». У Луки эта фраза приведена в другой форме (Лк 16:16): «Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него». Совершенно очевидно, что Иисус говорил что-то, где были связаны между собой усилие и Царствие; фраза, должно быть, была настолько сложной, трудной и неясной, что в то время ее никто не мог понять полностью. Лука говорит, что всякий, то есть каждый желающий, своим усилием входит в Царствие, что в Царствие Небесное никого не заносит течением, что врата в Царствие открываются лишь для тех, кто прикладывает такие же большие усилия, как при достижении высокой цели.
Матфей же говорит, что со времени Иоанна до сего времени Царствие Божие силою берется и сильные восхищают его силою. Сама форма этого выражения показывает, что она относится к довольно далекому прошлому. Она скорее похожа на комментарий Матфея, чем на высказывание Иисуса. Матфей как бы говорит: «Со времени Иоанна, который был брошен в тюрьму, до самого нашего времени, Царствие Божие страдало от насилия и гонений, от рук яростных людей».
Может быть, мы доберемся до правильного понимания этой трудной фразы, если объединим смысл, заложенный у Матфея, и смысл, заложенный у Луки. То, что в действительности сказал Иисус, вполне могло выглядеть так: «Мое Царствие всегда будет страдать от насилия; всегда будут безумные люди, пытающиеся погубить его, и потому, только человек действительно серьезный, в котором сила преданности соответствует силе преследования и побеждает ее, в конце концов увидит Царство Божие». Первоначально это высказывание Иисуса одновременно было и предостережением о грядущем насилии и призывом проявить преданность, которая сильнее этого насилия.
От Матфея 11 глава — Библия — Комментарии Баркли: https://bible.by/barclay/40/11/
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
Последний раз редактировалось Diogen; 14.04.2025 в 07:37.
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, 6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. (2Петр.1:5-11)
Без добродетели, рассудительности, воздержания, терпения, благочестия, братолюбия и любви вход в Царство не откроется.
Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа:
(2Пет.1:1)
Согласитесь, что это место не про тех, у кого нет рассудительности, нет воздержания, нет терпения, нет благочестия. Это место про то, что у кого уже есть, тому даётся и преумножится.
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
Ничего не даётся, а надо самим приложить старание.
5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, 6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
- - - - - Добавлено - - - - -
Можно и согласиться если будут доказательства.
Powered by vBulletin® |