1 И вас, мёртвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, —
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
Послание к Ефесянам 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/56/2/
Ап. Павел пишет о воскресении в настоящем времени, что Бог уже воскресил уверовавших во Христа и посадил их во Христе Иисусе на небесах.
То есть по ап.Павлу уже всё произошло и смерть, и воскресение из мёртвых, причём ещё при этой жизни, через уверование во Христа, через раскаяние и покаяние во грехах.
Само же воскресение исполнится в посмертии, ибо что не умерло, то воскреснуть не может.
И в этом случае, Церковь должно дать верное толкование по данному вопросу. Ведь, если верующий в посмертии сразу же обретает воскресение во Иисусе Христе на небесах, воскресение телесное, то почему Церковь, если я вероно понимаю Её учение не учит о частных воскресениях умерших в вере, но ждёт воскресения всеобщего и верующих, и не верующих, и определяет место спасённым только только после Божьего Суда?