Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4
Показано с 61 по 64 из 64

Тема: Познания не должны разделять

  1. #61
    Заслуженный ветеран Аватар для Heruvimos
    Регистрация
    06.05.2023
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,194
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Сергей Божий Посмотреть сообщение
    Когда зараждаются сомнения, что Отец Бог послал Сына Спасителем мира. Читайте Евангельскую благую весть. Да бы не остаться без Христа Спасителя.
    Давайте без проповедей. Или у вас по теме дискуссии все?

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Heruvimos за это полезное сообщение::


  3. #62
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    29.12.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    232
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Анри, извиняюсь, но по-доброму замечу Вам, что такие большие сообщения мало кто читает...они называются на форумном жаргоне "простынями" и не очень-то приветствуются.
    ...Лучше написать немного, но по какому-то одному вопросу и с краткой доказательной базой...
    Благодарю за замечание, но мне это хорошо известно, но также известно и другое, что если человеку интересен вопрос, то он прочитает и длинное сообщение, а если не интересен, то и короткое сообщение читать не будет.

    И потому, думаю, что лучше писать для тех, кому интересно, а не для тех, кому неинтересно.

    Кроме того, для тех, кому интересно, разбросанную по страницам темы позицию сложнее собирать, чтобы пытаться как-то понять, чем высказанную в одном месте.

    Общение краткими сообщениями возможно, но только, если собеседники хорошо знакомы с позициями друг друга.

    Если же собеседники не знакомы с позициями друг друга, то общение короткими сообщениями обычно приводить к множеству недоразумений. И вместо содержательной беседы обычно получается просто долгое многостраничное прояснение недоразумений короткими сообщениями.

    Вот, например, если бы Вы прочитали мой длинный пост, и подумали над ним, то Вам бы не пришлось писать этот Ваш пост, потому что ответ на Ваш пост уже имелся в моем посте, до того, как Вы его написали.

    Вот этот ответ Вам из моего поста:
    При этом недостатки в правильности веры обязательно (в разном объеме, по мере развития) есть у каждого верующего, потому что Правда и Истина Бога – бесконечна, а человеческие возможности в восприятии Божественной Истины, сколько бы человек ни развивался – ограничены и конечны.

    И Ваше возражение, которое бы мной было принято всерьез, это должно было быть возражение, объясняющее и показывающее, как в ограниченное можно засунуть Безграничное.

    А в Вашем посте такого возражения-объяснения нет. И в данном посте я просто поясняю еще дополнительно (на тот случай, если Вам будет интересно), подробно разбирая Ваше сообщение:

    По поводу что такое есть настоящая "Вера" -дано определением Апостола Павла:

    «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» ( к Евреям 11:1 )

    Если точно перевести с греческого эту фразу, то её смысл раскрывает нам то, что "Верой" являются "Дела веры", основанные на точном познании Воли Божией/Замысла Божиего, -так, что настоящий верующий способен "материализовать/осуществить" через знамение(через дело веры) в видимом Мире -то невидимое, в котором он уверен, и которое сокрыто в Невидимом Замысле Божием.
    Это у Вас перевод не с греческого, а с фантастического, потому что ни про какое «точное познание», ни про какой «Замысел Божий» в древнегреческом тексте данной фразы речи не идет. Там в древнегреческом тексте просто нет таких слов: «познание», «точное», «осуществление», «замысел», «Божий».

    Там (в древнегреческом тексте) буквально сказано, что вера это «надеющихся утверждение (устойчивость)» и «дел обличение (рассмотрение) невидимых».

    То есть, верующие – это надеющиеся и надеющиеся устойчиво на обличения (в смысле, рассмотрения, данное слово по словарю можно перевести и как «рассмотрение») дел из области невидимого.

    При этом апостол Павел в другом месте поясняет, что такое «надежда»:

    «24. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
    25. Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.»
    (Послание к Римлянам 8:24,25)

    Надеюсь понятно, что вера это не про познание, а про устойчивость надежды на гадательные предположения-размышления-рассмотрения о делах невидимых.

    Так что вера - это про неизвестное-невидимое, а не про известное-видимое.

    То есть это есть то самое, о чем иначе было так сказано: «имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять».(1Кор.13:2)

    То есть настоящая основательная Вера -строится ТОЛЬКО на достоверном Познании Замысла Божиего: "Итак: вера -от слышания, а слышание -от Слова Божиего".
    Вы полагаете, что апостол Павел тут про «достоверное познание» пишет? – Совсем нет, потому что апостол Павел далее поясняет:

    «12. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда позна́ю, подобно как я познан.
    13. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.»
    (Первое послание к Коринфянам 13:12,13)

    Обратите внимание, апостол Павел тут пишет про гадательную - «видимость», то есть, про предположения о неизвестном. Гаданий об известном – не бывает, ибо, зачем гадать, если известно.

    Далее:

    «2. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.»
    (Первое послание к Коринфянам 13:2)

    Почему тут сказано, что «ничто»? - А потому что это все просто Дар Бога по вере. Это не зависит ни от человека, ни от человеческой веры, ни от человеческих «познаний» по вере, а зависит только и исключительно от Дара Бога.

    А про возможности человека сказано:

    «7. Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?»
    (Первое послание к Коринфянам 4:7)

    Надеюсь понятно, что всякий человек без Даров Бога – ничто, а Дар зависит не от того, кому подарили, а от Того, Кто подарил.

    И о каком «познании» Бесконечного Замысла Бога может идти речь при ограниченно-ничтожных возможностях человека? Вы о чем?

    Любую человеческую голову просто разорвет в клочья при малейшей попытке вместить Бесконечность, только при малейшей попытке даже очень дальнего приближения к Бесконечному Замыслу Бога.

    «20. И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых
    (Книга Исход 33:20)

    Никакой человек, будь он хоть трижды пророк и трижды апостол – не может вместить Бесконечность, конечного человека от Бесконечности просто разорвет.

    Вполне ясно сказано Богом чрез пророка Исаию:

    «8. Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь.
    9. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.»
    (Исаия 55:8,9)

    Так что существенным возражением на это могут быть только Ваши пояснения о том, как в ограниченное можно засунуть Безграничное.
    «Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)

  4. #63
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,321
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
    должно было быть возражение, объясняющее и показывающее, как в ограниченное можно засунуть Безграничное...
    "человек не может увидеть Меня и остаться в живых."(Книга Исход 33:20)
    Никакой человек, будь он хоть трижды пророк и трижды апостол – не может вместить Бесконечность, конечного человека от Бесконечности просто разорвет.
    Надеюсь, Вас убедит не моё убеждение, а убеждение от самого Святого Духа, заявившего через Апостола И.Христа:

    "явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
    8.в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога".(2Фес.1:7,8)

    Там (в древнегреческом тексте) буквально сказано, что вера это «надеющихся утверждение (устойчивость)» и «дел обличение (рассмотрение) невидимых»
    Буквально:

    "Вера же есть -уповающих подтверждение реальности невидимых дел". (Евр.11:1)

    Отсюда же видно, что подтвердить/доказать невидимую реальность могут лишь знающие её...

    Так, например, И.Христос мог творить чудеса веры, являющие собой невидимые дела Бога, известные Христу от Отца через Святой Дух: "Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит"

    А иначе это не получится, но получится -"гадание на кофейной гуще"!... Хотя именно такое бездоказательное понимание веры ныне и укоренилось в народе - "верю-не верю", как Вы и изволили сформулировать :
    "устойчивость надежды на гадательные предположения-размышления-рассмотрения о делах невидимых".

    Так что вера - это про неизвестное-невидимое, а не про известное-видимое.
    Так что "вера" - это про известное-невидимое, подтверждаемое доказательствами "дел веры", как это и совершал И.Христос и другие верующие, засвидетельствовавшие свою веру "делами веры":

    "32.Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках,
    33.которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов,
    34.угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих;
    35.жены получали умерших своих воскресшими...
    39все сии, свидетельствованные в вере...". (Евр.гл.11)

    "12. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно"(1Кор.13:12)...
    Обратите внимание, апостол Павел тут пишет про гадательную - «видимость», то есть, про предположения о неизвестном
    Обратите внимание на точный перевод с греческого текста, в котором нет слов ни "тусклое стекло", ни "гадательно":

    "Видим же теперь -через отражение в иносказании".

    https://biblezoom.info/#bible


    Итого, имеем: нет нужды писать "простыни" для того, чтобы ответить по-существу с убедительными доказательствами из Писаний!

  5. #64
    Опытный форумчанин Аватар для TataPetrenko
    Регистрация
    12.10.2024
    Адрес
    Россия
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    538
    Упоминаний
    1 сообщений
    Есть еще зависть. По зависти священники(много знавшие) предали Иисуса Христа. И сегодня зависть если не побеждена в покаянии, то она так же ядовита, как и тогда
    Бог любит нас

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®