Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
То еть вы уверены.что всё что вы написали выше это суета сует?
Разумеется, все, что я пишу, и все, что могут написать люди – это все суета сует.

Если обратите внимание, у меня даже цитата из «Философских крох» известного христианского мыслителя С. Кьеркегора под моими постами об этом.

Чего же стоят такие понятия как надежда и любовь если они есть суета.
Сами по себе – ничего не стоят, все от Бога зависит.

Блаженны нищие духом это люди.которые стремятся к духовным знаниям,которым знаний всё время мало,но Экклесиаст наоборот даже стремление к знаниям называет пустой суетой.
Кстати одним из аспектов критики книги Экклесиаста иудеями,как раз и является данная фраза,по которой получается что даже изучение Торы есть суета и томление духа..
Именно, что стремятся к духовным знаниям, только стремиться к духовным знаниям имеет смысл тогда, когда их нет. Никаких настоящих духовных знаний у человека нет, вот потому и нищие духом.

Все духовные «знания» у человека только по вере, то есть, только гадательно, это просто попытки немножко угадывать, потому что из суеты человек выйти не может.

И, разумеется, что и изучение Торы (и всей Библии) – это суета и томление духа, потому что считать свое изучение Торы (или всей Библии) чем-то большим, чем суета – означает нарушать первую заповедь Закона Бога и впадать в идолопоклонство.

Разумеется, что и среди иудеев (как и среди христиан) был (и есть) высокий уровень идолопоклонства, а иначе бы просто некому было распинать Христа.

В самом деле?
А животным не пробовали проповедовать?
Человек ведь подобен животному.....
Разумеется, что человек, сам по себе – просто животное, потому что все, что бывает в человеке не от животного – только от Бога.

«18. Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные;
19. потому что участь сынов человеческих и участь животных — участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что всё — суета!
20. Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах.
21. Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?»
(Екклесиаст 3:18-21)

А животным не нужно проповедовать, животные и растения по природе созданы с надеждой на Бога:

«19. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20. потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21. что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23. и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
24. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?»
(Послание к Римлянам 8:19-24)

Либо человек подобен животному и имеет такое же будущее,либо человек - Образ и Подобие Божии и соотстветственно имеет иное будущее.
Вот когда либо одно, либо другое – это и есть чистейшая суета и нищета духа.

Вот поэтому, из-за этой суеты, человек в мире веры: хочет, может верить, что он – животное, и что нет спасения, а хочет, может верить, в то, что он сотворен по образу и подобию Бога, и что есть возможность спасения по Милости Бога.

Только вот по-настоящему знать – не может, может только «знать» по вере, гадательно. В этом, как сказано Христом, и состоит суд Бога:

«19. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы.
20. Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы;
21. а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.»
(Евангелие от Иоанна 3:19-21)