Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Благодарю за замечание, но мне это хорошо известно, но также известно и другое, что если человеку интересен вопрос, то он прочитает и длинное сообщение, а если не интересен, то и короткое сообщение читать не будет.
И потому, думаю, что лучше писать для тех, кому интересно, а не для тех, кому неинтересно.
Кроме того, для тех, кому интересно, разбросанную по страницам темы позицию сложнее собирать, чтобы пытаться как-то понять, чем высказанную в одном месте.
Общение краткими сообщениями возможно, но только, если собеседники хорошо знакомы с позициями друг друга.
Если же собеседники не знакомы с позициями друг друга, то общение короткими сообщениями обычно приводить к множеству недоразумений. И вместо содержательной беседы обычно получается просто долгое многостраничное прояснение недоразумений короткими сообщениями.
Вот, например, если бы Вы прочитали мой длинный пост, и подумали над ним, то Вам бы не пришлось писать этот Ваш пост, потому что ответ на Ваш пост уже имелся в моем посте, до того, как Вы его написали.
Вот этот ответ Вам из моего поста:
При этом недостатки в правильности веры обязательно (в разном объеме, по мере развития) есть у каждого верующего, потому что Правда и Истина Бога – бесконечна, а человеческие возможности в восприятии Божественной Истины, сколько бы человек ни развивался – ограничены и конечны.
И Ваше возражение, которое бы мной было принято всерьез, это должно было быть возражение, объясняющее и показывающее, как в ограниченное можно засунуть Безграничное.
А в Вашем посте такого возражения-объяснения нет. И в данном посте я просто поясняю еще дополнительно (на тот случай, если Вам будет интересно), подробно разбирая Ваше сообщение:
Это у Вас перевод не с греческого, а с фантастического, потому что ни про какое «точное познание», ни про какой «Замысел Божий» в древнегреческом тексте данной фразы речи не идет. Там в древнегреческом тексте просто нет таких слов: «познание», «точное», «осуществление», «замысел», «Божий».По поводу что такое есть настоящая "Вера" -дано определением Апостола Павла:
«Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» ( к Евреям 11:1 )
Если точно перевести с греческого эту фразу, то её смысл раскрывает нам то, что "Верой" являются "Дела веры", основанные на точном познании Воли Божией/Замысла Божиего, -так, что настоящий верующий способен "материализовать/осуществить" через знамение(через дело веры) в видимом Мире -то невидимое, в котором он уверен, и которое сокрыто в Невидимом Замысле Божием.
Там (в древнегреческом тексте) буквально сказано, что вера это «надеющихся утверждение (устойчивость)» и «дел обличение (рассмотрение) невидимых».
То есть, верующие – это надеющиеся и надеющиеся устойчиво на обличения (в смысле, рассмотрения, данное слово по словарю можно перевести и как «рассмотрение») дел из области невидимого.
При этом апостол Павел в другом месте поясняет, что такое «надежда»:
«24. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
25. Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.»
(Послание к Римлянам 8:24,25)
Надеюсь понятно, что вера это не про познание, а про устойчивость надежды на гадательные предположения-размышления-рассмотрения о делах невидимых.
Так что вера - это про неизвестное-невидимое, а не про известное-видимое.
Вы полагаете, что апостол Павел тут про «достоверное познание» пишет? – Совсем нет, потому что апостол Павел далее поясняет:То есть это есть то самое, о чем иначе было так сказано: «имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять».(1Кор.13:2)
То есть настоящая основательная Вера -строится ТОЛЬКО на достоверном Познании Замысла Божиего: "Итак: вера -от слышания, а слышание -от Слова Божиего".
«12. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда позна́ю, подобно как я познан.
13. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.»
(Первое послание к Коринфянам 13:12,13)
Обратите внимание, апостол Павел тут пишет про гадательную - «видимость», то есть, про предположения о неизвестном. Гаданий об известном – не бывает, ибо, зачем гадать, если известно.
Далее:
«2. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.»
(Первое послание к Коринфянам 13:2)
Почему тут сказано, что «ничто»? - А потому что это все просто Дар Бога по вере. Это не зависит ни от человека, ни от человеческой веры, ни от человеческих «познаний» по вере, а зависит только и исключительно от Дара Бога.
А про возможности человека сказано:
«7. Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?»
(Первое послание к Коринфянам 4:7)
Надеюсь понятно, что всякий человек без Даров Бога – ничто, а Дар зависит не от того, кому подарили, а от Того, Кто подарил.
И о каком «познании» Бесконечного Замысла Бога может идти речь при ограниченно-ничтожных возможностях человека? Вы о чем?
Любую человеческую голову просто разорвет в клочья при малейшей попытке вместить Бесконечность, только при малейшей попытке даже очень дальнего приближения к Бесконечному Замыслу Бога.
«20. И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.»
(Книга Исход 33:20)
Никакой человек, будь он хоть трижды пророк и трижды апостол – не может вместить Бесконечность, конечного человека от Бесконечности просто разорвет.
Вполне ясно сказано Богом чрез пророка Исаию:
«8. Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь.
9. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.»
(Исаия 55:8,9)
Так что существенным возражением на это могут быть только Ваши пояснения о том, как в ограниченное можно засунуть Безграничное.
«Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)
Надеюсь, Вас убедит не моё убеждение, а убеждение от самого Святого Духа, заявившего через Апостола И.Христа:
"явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
8.в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога".(2Фес.1:7,8)
Буквально:Там (в древнегреческом тексте) буквально сказано, что вера это «надеющихся утверждение (устойчивость)» и «дел обличение (рассмотрение) невидимых»
"Вера же есть -уповающих подтверждение реальности невидимых дел". (Евр.11:1)
Отсюда же видно, что подтвердить/доказать невидимую реальность могут лишь знающие её...
Так, например, И.Христос мог творить чудеса веры, являющие собой невидимые дела Бога, известные Христу от Отца через Святой Дух: "Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит"
А иначе это не получится, но получится -"гадание на кофейной гуще"!... Хотя именно такое бездоказательное понимание веры ныне и укоренилось в народе - "верю-не верю", как Вы и изволили сформулировать :
"устойчивость надежды на гадательные предположения-размышления-рассмотрения о делах невидимых".
Так что "вера" - это про известное-невидимое, подтверждаемое доказательствами "дел веры", как это и совершал И.Христос и другие верующие, засвидетельствовавшие свою веру "делами веры":Так что вера - это про неизвестное-невидимое, а не про известное-видимое.
"32.Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках,
33.которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов,
34.угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих;
35.жены получали умерших своих воскресшими...
39.И все сии, свидетельствованные в вере...". (Евр.гл.11)
Обратите внимание на точный перевод с греческого текста, в котором нет слов ни "тусклое стекло", ни "гадательно":"12. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно"(1Кор.13:12)...
Обратите внимание, апостол Павел тут пишет про гадательную - «видимость», то есть, про предположения о неизвестном
"Видим же теперь -через отражение в иносказании".
https://biblezoom.info/#bible
Итого, имеем: нет нужды писать "простыни" для того, чтобы ответить по-существу с убедительными доказательствами из Писаний!![]()
Есть еще зависть. По зависти священники(много знавшие) предали Иисуса Христа. И сегодня зависть если не побеждена в покаянии, то она так же ядовита, как и тогда
Бог любит нас
Powered by vBulletin® |