Любителям Екклесиаста:
Еккл 4:2
И ублажил я мертвых, которые давно умерли, более живых, которые живут доселе;
Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Любителям Екклесиаста:
Еккл 4:2
И ублажил я мертвых, которые давно умерли, более живых, которые живут доселе;
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Это не по - моему.
По - моему, пусть сначала приведут неопровержимые доказательства, что православный умер во грехах своих, а когда это докажут, тогда поговорим и об отпущении грехов в посмертии.
- - - - - Добавлено - - - - -
Экклезиаст ошибся, потому что ему ещё не было открыто, что у Бога все живы.
В масоретском тексте, который использовали переводчики синодального перевода,
стоит слово וְשַׁבֵּ֧חַ (вашабэах), что значит «и похвалил», так, как глагол לשבח (лешабэах)
переводится на русский, как – хвалить.
скриншот.jpg
Брат, у меня не было намерения интерпретировать исходный текст. Я просто, привёл его точный перевод согласно источнику синодального перевода, а если говорить, о смысловой интерпретации стиха, то я бы интерпретировал следующим образом: «и посчитал я более счастливыми умерших, которые давно умерли, более живых, которые живут доселе».
Потому, что такие рассуждения и такая замысловатая речь была у Соломона.
Речь не идёт о праведниках, или не праведниках, а о том, что в этом мире, много такого, чего бы человеку не следовало бы видеть. Те, которые родились, или уже умерли, счастливее тех, которые ещё живут в этом скорбном мире, даже если у человека есть материальный достаток.
Если бы какой человек родил сто детей, и прожил многие годы, и ещё умножились дни жизни его, но душа его не наслаждалась бы добром и не было бы ему и погребения, то я сказал бы: выкидыш счастливее его, потому что он напрасно пришёл и отошёл во тьму, и его имя покрыто мраком. Он даже не видел и не знал солнца: ему покойнее, нежели тому. А тот, хотя бы прожил две тысячи лет и не наслаждался добром, не все ли пойдёт в одно место? (Екклесиаст 6:3-6)
P.S.
Соломон (с точки зрения человека живущего "под Законом"), рассуждает о том, что лучше для человека в этой, земной, жизни.
Всего насмотрелся я в суетные дни мои: праведник гибнет в праведности своей; нечестивый живёт долго в нечестии своём. Не будь слишком строг, и не выставляй себя слишком мудрым; зачем тебе губить себя? Не предавайся греху, и не будь безумен: зачем тебе умирать не в своё время? (Екклесиаст 7:15-17)
Последний раз редактировалось Rassvet; 05.05.2025 в 11:23.
А ничего....Христос ублажил гонимых за правду (живых),а Экклесиаст ублажил умерших......
Значит они тоже живы...это к вопросу о душе.
- - - - - Добавлено - - - - -
выше я изложила свои соображения.
А живых?А что это значит "ублажить мёртвых"?
Думаю, что ублажить мертвых это молиться о них....больше мы ничего не можем для них сделать.
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Молиться можно только тогда, когда наверняка знаем, что душа православного умерла во грехах, а иначе молитва будет кощунственной, если душа умерла не во грехах, а мы этой душе её грехи по своему скудоумию приписываем, то что из этого получится, если не кощунство?
А душа православного жившего верой и умершего в вере, и в мире с Церковью во грехах своих умереть не может, нет оснований, а значит нет оснований и молится о данной душе как умершей во грехах.
Все грешны, все до единого, только вот что ждёт в посмертии душу православную жившую в вере, усопшую в вере и в мире с Церковью.
Потому Я и сказал вам, что вы умрёте во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрёте во грехах ваших.
Иоанна 8:24
Православные веруют во Иисуса Христа как в Спасителя и Бога и подтверждают свою веру Исповедью, Причастием и делами добродетельными, поэтому во грехах умереть не могут по слову Божьему. От куда же дорогая сестра у православных в посмертии берутся грехи, за которые должно приносить ходатайственные молитвы?
Вы, верующая во Иисуса Христа как в Бога и Спасителя мира не можете войти в посмертие во грехах Ваших, не можете, потому что Христос оправдал Вас верой Вашею и представил в посмертии пред Богом оправданной от грехов Ваших.
В ином случае зря Господь за Вас умирал, если верующие в Него Им не спасаются.
У нас -так как и создал Творец: Адам не существовал без тела! Когда ему было создано тело, способное дышать "дыханием в ноздрях", -тогда он и стал живой.
Поэтому ему и было сказано: "Ты -прах, и в прах -возратишься!"... читай = "не было тебя и не будет!"
То же и у Екклесиаста:
"2.И ублажил я мертвых, которые давно умерли, более живых, которые живут доселе;
3.а блаженнее их обоих тот, кто еще не существовал..."
Крестившиеся во Христа -если они продолжают ПРОИЗВОЛЬНО грешить, то для них не остается более "Жертвы за грехи":
"если мы, получив познание Истины, произвольно грешим, то не остается более Жертвы за грехи, но -некое страшное ожидание Суда и ярость Огня, готового пожрать Противников!". (Евр.10:26)
Поэтому, несмотря на то, что Жертва Христа за грехи принесена в отношении всех, даже принявшие Её верою, но продолжающие произвольно согрешать -отвергаются как и не принявшие!![]()
Powered by vBulletin® |