Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Не думаю, выходит, что богатые не спасутся. Сам Авраам был богатым человеком.
Не может быть, чтобы ничего не посеять, мы сеем―делаем или доброе, или плохое.
Мы всегда сеем, верить в Бога и во Христа это не лёгкое дело, такой делает доброе, а не верить Богу или во Христа, то такой делает грех или делает злое. По-другому не бывает.
―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
Иоан. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Это было в Старом Завете, там можно было и жён иметь много, и убивать, и ненавидеть врагов, а в Новом Завете всё это делать нельзя.
и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. (Матф.19:24)
К тому же Авраам вообще жил до Заветов.
Слово "ублажил" в этом стихе означает означает "признал более счастливыми".
" И признал я покойников, тех, которые уже умерли, более счастливыми, нежели живущих, которые живы еще." (Экклезиаст 4:2 переводы Макария и Павского).
"И я подумал, что тем, кто уже умер, лучше, чем тем, кто ещё жив." (перевод 2021 г.)
"И я признал, что мёртвые, которые уже умерли, счастливее живущих, которые ещё живы." (перевод 2007 г.)
Этот стих несёт смысл, что те, кто уже умер - смертью рассчитались за все свои грехи "и уже нет им воздаяния"(Экклезиаст 9:4,5) - никто из них не мучается. Этот стих не поощряет молиться за усопших. Я не призываю отказаться от молитв в которых мы упоминаем ушедших родных - этим мы показываем Богу что дорожим ими и скучаем. Наши молитвы демонстрируют Богу наши личностные качества, но не влияют на Его приговор умершим.
Последний раз редактировалось Ольга Ко; 06.05.2025 в 07:03.
Наверное потому,что есть грехи вЕдомые и невЕдомые....мы даже не понимаем иногда что грешим.
И потом "ибо семь раз упадет праведник и встанет; а нечестивые впадут в погибель."
Притч 24:16
Семь раз это каждый день недели,так что все грешим и грешим, а главное это признание своих грехов.то есть возможность подняться.
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Если слова Экклезиаста вошли в Библейский Канон, значит эти слова вдохновил Бог. А Бог не мог вдохновить ошибочные слова – Бог никогда не ошибается. Следовательно, ошибаться можем мы неверно трактуя сказанное. Как показывает Библия, живые люди, которые отчуждены от Бога, с его точки зрения, мертвы: «нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом (Эф 2:5) ; «та, что идёт на поводу у своих желаний, умерла, хотя и живёт.» (1Тм 5:6). А верные служители Иеговы, которые умерли, с его точки зрения, живы, ведь он обязательно их воскресит (Рм 4:16, 17). Эти люди живы в памяти Бога.
Спасибо за очень интересный материал, многое для меня новость.
Но ведь мы с Вами в Новом Завете, не так ли?
А в Новом Завете появились новые познания о Боге и духовном мире.
Главное появилась надежда на милость Бога, мы узнали, что Бог есть Любовь, вот и молимся, чтобы Бог смилостивился над умершими, что же в том неправильного и грешного?.
Видите ли, лично я думаю, что если умершие праведники могут менять нашу жизнь на земле, то может существовать и обратная связь, что мы можем менять их жизнь в мире ином.Другими словами, что человек сделает на Земле, того никто не изменит после смерти. Не обманывайтесь, ничего не поможет, Бог Своё мнение не изменит и никакакие святые не умолят Его переменить Его мнение, что человек сеял, что человек делал, то и пожнёт, если это не раскаянный грех, он и понесёт наказание за грех. Другое мнение это обман.
Вот увидит Господь, что умерший был близок многим людям и что его любили и что он сделал кому-то добро и пожалеет его и смягчит его участь.
Тем более в аду все покаются.
ПС
У католиков например есть чистилище, а в Православии ад это место, где нет Бога и я думаю, что если там душа человека осознает свою потребность в Боге и будет каяться, то и помилована будет, особенно если на земле близкие просят о милости.
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Так всегда бывает,когда что-то не устраивает в догме,начинают играть новыми переводами.
Я всё-таки склонна верить синодальному переводу.потому что он сделан по древнейшим рукописям.
В любом случае обращение к умершим есть признание их существования в каком-то ином мире.
А если они канули, то чего и говорить о них.
Умер так умер......
Здесь тоже любопытная мысль (даже в новомодном переводе)." И признал я покойников, тех, которые уже умерли, более счастливыми, нежели живущих, которые живы еще." (Экклезиаст 4:2 переводы Макария и Павского).
Покойники БОЛЕЕ СЧАСТЛИВЫЕ......как могут покойники быть счастливыми или несчастными....
Если человека нет совсем, то приписывать ему счастье некорректно.
Так что Проповедник несомненно верил в существование души.
"Возможно в мире "ином" действительно лучше чем пахать по 12 часов в день без отдыха.причем болеть плотью и страдать.И я подумал, что тем, кто уже умер, лучше, чем тем, кто ещё жив." (перевод 2021 г.)
А в мире ином душа отдыхает от трудов праведных.
Как-то так....
Какой-то духовный эгоизм.....зачем Богу надо видеть,что вы молитесь за несуществующую субстанцию......Вы уж определитесь....Я не призываю отказаться от молитв в которых мы упоминаем ушедших родных - этим мы показываем Богу что дорожим ими и скучаем. Наши молитвы демонстрируют Богу наши личностные качества, но не влияют на Его приговор умершим.
ПС
Вряд ли Проповедник считал счастливыми тех,кто ничего не видит,не слышит,подобен животному....оксюморон какой-то извините.
Кстати мы с вами с подобием человека животному не определились....так мы Образ и Подобие Бога или подобны животным?
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Конечно, если православные молятся за души тех, кто жил в вере, умер в вере и в мире с Церковью, как за души грешников, которым их грехи не отпущены, то на каком основании они делают такие выводы, кто им сообщает и каким образом, что души верных пребывают в местах скорби и за них надо молиться?
Пусть мне православные в данной теме объяснят, на каком основании они своих родных и близких живших в вере и в вере усопших загоняют в ад, а потом за их души молятся, кто их известил, что эти души во аде и за них надо приносить умилостивительные молитвы?
Повторю свой пост Степану.
Наверное потому,что есть грехи вЕдомые и невЕдомые....мы даже не понимаем иногда что грешим.
И потом "ибо семь раз упадет праведник и встанет; а нечестивые впадут в погибель."
Притч 24:16
Семь раз это каждый день недели,так что все грешим и грешим, а главное это признание своих грехов.то есть возможность подняться.
Но человек может умереть внезапно, не успев покаяться за недавние новые грехи....вот и молимся.
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Powered by vBulletin® |