Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Я не отрицаю, что Бог открылся в виде Ангела/Ангелов Моисею,Иисусу Навину, Аврааму,Лоту. Это одно.Творение Божие Архистратиг Михаил это другое. Вы же творение Божие называете Богом Творцом. Понимаете? Это богохульство. Покажите мне, где я не прав в моих рассуждениях, или вам придется дальше утверждать ахинею про вечно сущего архангела. Устраните эту серьезную оплошность из вашей догматики. Начните с этого. Это первый шаг. Устранив это,возможно, придет понимание остальных ужасов и нелепиц
Поэтому Бог оставил суд за собой. Он знает в силах или нет человек победить свои нечистые привычки, сколько сил он прилагает, а тем, кто хочет, но пока не может, предоставляет время и помощь, тем же кто лукавит - воздаёт по делам. «Не заблуждайтесь. Ни развратники, ни идолопоклонники, ни те, кто нарушает супружескую верность, ни гомосексуалисты, ни воры, ни жадные, ни пьяницы, ни те, кто злословит других, ни вымогатели не наследуют Царство Бога. Именно такими были некоторые из вас. Но Бог омыл вас, освятил и объявил праведными своим духом и во имя нашего Господа Иисуса Христа.» (1 Коринфянам 6:9-11).
«А тем, кто не желает отказываться от своих отвратительных дел и мерзостей, я воздам за их дела, — говорит Всевышний Господь Иегова» (Изекииль 11:21). «у меня есть против тебя то, что ты терпишь эту женщину ... Я дал ей время раскаяться, но она не хочет раскаяться в своём разврате... Я воздам каждому из вас по вашим делам.» (Откровение 2:20-23).
Оставим суд Богу.
Вы же тоже грешите совершенно сознательно взглядом, слухом, мыслью, словом и делом, и не можете не грешить. Получается для Вас тоже благодать Божья действующая в Жертве Христа более не действенна и для Вас остаётся осуждение и только потому, что Вы не можете со своими сознательными грехами справиться?
Естественно, что никто из перечисленных грешников во грехах своих в Царство Христово не войдёт, поэтому Господь обещает, что верующие в Него во грехах не умирают. Он Сам очищает их от всякого греха, через исповедь и покаяние Кровью Своею и вводит в Царство Своё уже оправданными Жертвой Своей.
ап. Павел:
«Ведь если мы, получив точное знание истины, произвольно грешим, то не остаётся больше жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и пылающий гнев, готовый истребить противников».
Евреям 10:26, 27
ап.Иоанн
5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. 6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; 7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. 8 Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
1-е послание Иоанна 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/48/1/
Можете мне объяснить, почему мне должно верить мнению ап. Павла, об ограничении Божьей спасительной благодати в Жертвенности Иисуса Христа, по - отношению к сознательно согрешающим и не верить учению ап. Иоанна в том, что Бог прощает всякий грех, а тем более сознательный?
И как вы сами собираетесь спасаться без Жертвы Иисуса Христа, ведь в отношении сознательно грешащих, Жертва Христа прекращает Своё благодатное, спасительное действие. А сознательно мы все грешим неустанно и неусыпно, грешим взглядом, грешим слухом, грешим мыслью, грешим словом, грешим самим делом, ибо «Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;» (Еккл.7:20)
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8,10)
«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и всё тело» Иак. 3:2
Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотью – закону греха.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то и делаю.
к Римлянам 7 гл.
13. Вместе с ним(ап. Петром) лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечён их лицемерием. (Гал.2:13)
И кстати, Вы верите любимому ученику Христа, ап. Иоанну, что Бог прощает всякий грех Жертвой Христа, а тем более сознательный, когда человек осознаёт свой грех и искренно раскаивается в нём?
Видите ли, -заповедан следующий порядок, ради исключения претыканий в вере:
"Немощного в вере принимайте без споров о мнениях". (Рим.14:1)
Каждый даст сам очёт Богу за свою веру, когда придёт время отчитываться.
Если же просто "включить" логику, то она подсказывает то, что надо стараться НЕ грешить. И эти личные усилия Любви к Заповедям Бога будут Им оценены для каждой личности, называющей себя учеником И.Христа.![]()
Привет.
Согласен с вами, что не все верующие обладают одинаковой силой обуздывать тот, или иной грех во плоти, но, как и кому дано. Ведь иногда, когда мы грешим, мы отдаём себе отчёт, что поступаем неправильно, но не находим в этот момент сил, поступить иначе и это не радует.
Думаю, что в этом вопросе, главную роль играет важная черта всякого духовного человека - способного осуждать, как свой грех во плоти, так и грехи других людей, одновременно не осуждая, никого, ведь грех и грешник – понятия разные.
Уже сам факт осуждения греха, или раскаяния во грехе, доказывает, что «внутренний человек», рождённый от Бога, жив, находя удовольствие в слове Божьем, а не в грехе. Тем самым, этот «внутренний человек», как бы отделяет себя от проявления падшей природы своего внешнего, плотского человека.
Плотскому человеку, не свойственно искренне осуждать грех, ибо в нём нет веры слову Божьему. В той, или иной мере, неверующий, может осуждать свои ошибочные поступки не давшие ему достигнуть своих целей, но осуждение своих неудач в мире, далеко не осуждение греха, как такового.
Быть может кто-то, может числится «номинальным христианином», по причине отсутствия реальной веры действующей любовью, как совокупности совершенства всех духовным благодетелей. Чревато останавливать своё внимания на поиске кто «номинальный христианин», а кто нет, среди ближних, Бог знает, но первое, что указывает на неверную, духовную самооценку, это отсутствие раскаяния и осуждения плотского греха.
Некоторые полагают, что раскаяния в грехах ведут христианина к «внутреннему конфликту» т.е. к депрессиям по причине невозможности преодолеть плотской грех во всей полноте, но это не верно взятый вектор мышления, потому что, раскаиваясь и осуждая грех в самом себе, или ближнем, на самом деле, мы не судим ни себя, ни ближнего.
Угнетённые состояния, вызванные внутренними конфликтами, могут быть, как раз таки, результатом осуждения самого себя за грех, а не самого греха.
Апостол говорит: Радуйтесь всегда в Господе; и ещё говорю: радуйтесь. (Филиппийцам 4:4), но человеку, ослабленному верой, приходят на ум негативные мысли, похожи на следующие: чему радоваться, когда я весь в грехах, как шелках!? Зачем я нужен такой, Богу! Выйди от меня, Господи, ибо я человек – грешный.
С одной стороны, в таких людях есть доброе раскаяние, но проявления греховной природы плоти, иногда, довлеют над верой лишая возможности человека жить полной радостью Божьего прощения во Христе. Диавол, будучи хитрым «клеветником на братьев наших», клевещущий на них перед Богом день и ночь, их мыслями, и их внутренним голосом, обвиняя в очередном грехе, использует слабость веры для внушения мысли об их ущербности в глазах Божьих, стремясь через это, достигнуть своей главной цели – оставления христианином своей веры.
Иногда. мысли некоторых верующих, далеко не всегда утверждаются светлым духом надежды, поэтому, всякий раз, по мере наших возможностей избегать грехи, мы стараемся искать убежища в молитвах и добрых поступках, потому что посредством добрых дел, мы не даём диаволу повод украсть нашу радость в Божьем Спасении.
С миром, во Христе.
Последний раз редактировалось Rassvet; 09.05.2025 в 22:00.
Powered by vBulletin® |