
Сообщение от
Семён Семёныч
Тогда получается, что вкралась ошибка от ап. Иоанна, который свидетельствует нам, что Бог прощает нам ВСЕ ГРЕХИ, как осознанные, произвольные, так и не осознанные, если мы в них раскаиваемся.
И как будем разбираться, через какого апостола вкралась ошибка? А разбираться будем очень просто, при наличии двух или трёх свидетелей верно всякое слово. О том, что Бог прощает грешнику все его исповеданные грехи нам свидетельствует вся полнота Библии от Бытия до Откровения, а вот о том, что произвольные грехи не прощаются и равны грехам хулы на Духа Святого не подтверждается никем, вообще никем, от слова совсем.
Поэтому, по - данному вопросу мне лично должно верить бытописателю, пророкам, апостолам и ап. Иоанну в том числе, потому что свидетельство ап. Иоанна подтверждено, а мнение ап. Павла нет.
Поэтому, если Вы принимаете за истину учение ап. Павла, то значит отвергаете учение ап. Иоанна, считая его ошибочным. И наоборот, если я считаю учение ап. Иоанна верным, то учение ап. Павла сравнивающего произвольные грехи с грехами хулы на Духа Святого не верным.
А усидеть на двух седалищах не получится, что бы и Иоанну угодить и Павлу одновременно, что бы по - понедельникам Бог прощал всякий грех, а по средам произвольные грехи уравнивал хуле на Святого Духа.
Так что выбор за Вами, либо считать, что ошибся ап. Иоанн и дал не то учение, которое должен был дать, либо ошибка у ап. Павла, а третьего просто не дано.