Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
У иудеев есть толкование, что Израиль был подвергнут наказанию Египетского рабства
за неверие Аврама (Быт 15.8). Так же и здесь можно предположить, что за неверие Аврама,
Сара подверглась страданиям в объятиях Египетского фараона. И так же ветхозаветные дети Авраама
(Гал 4.25) за свое неверие не могут войти в Божий покой (Евр 3.19).
По такому толкованию образ Бога не вполне соответствует тому образу, о котором рассказывает Сын Божий Иисус Христос, и после вися на кресте, притом за людей.

Думал я думал, и пришел к простому выводу. Авраам ведь тоже нуждался в спасении. А всякий человек, который нуждается в спасения - он не идеален. Значит, и Авраам был не идеален. Ведь в богословии апостола Павла можно встретить такие понятия, как "внешний (природный) и внутренний (духовный) человек". Если переложить мысль Павла на поступки Авраама, то можно сделать вывод, что по внутреннему своему человеку Авраам был примером для подражания, а по внешнему человеку Авраам допускал неприглядные поступки.

К чему я веду? К тому, что Бог по милосердию Своему принимает людей с их недостатками, с учётом того, что внутренне такие люди стараются сохранить в себе Божий образ.

Кроме Христа, ни один человек не идеален. Это надо помнить.