По такому толкованию образ Бога не вполне соответствует тому образу, о котором рассказывает Сын Божий Иисус Христос, и после вися на кресте, притом за людей.
Думал я думал, и пришел к простому выводу. Авраам ведь тоже нуждался в спасении. А всякий человек, который нуждается в спасения - он не идеален. Значит, и Авраам был не идеален. Ведь в богословии апостола Павла можно встретить такие понятия, как "внешний (природный) и внутренний (духовный) человек". Если переложить мысль Павла на поступки Авраама, то можно сделать вывод, что по внутреннему своему человеку Авраам был примером для подражания, а по внешнему человеку Авраам допускал неприглядные поступки.
К чему я веду? К тому, что Бог по милосердию Своему принимает людей с их недостатками, с учётом того, что внутренне такие люди стараются сохранить в себе Божий образ.
Кроме Христа, ни один человек не идеален. Это надо помнить.