Христианский сайт и межконфессиональный форум |
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Ис.31:5) Как птицы - птенцов, так Господь Саваоф покроет Иерусалим, защитит и избавит, пощадит и спасет.
После слов четвертого стиха: "Господь Саваоф сойдет сразиться за гору Сион и за холм его", не случайно в пятом говорится о защите, избавлении и спасении Иерусалима Господом, то есть придет время исполнения этого обета Рим.11:26, а это время скорби, время окончания периода благодати.
(Ис.31:6) Обратитесь к Тому, от Которого вы столько отпали, сыны Израиля!
Для того, чтобы Господь защитил, избавил, пощадил и спас, необходимо к Нему обратиться, а обратиться необходимо сынам Израиля от фанатичного поклонения закону, который был детоводителем ко Христу, как ожидаемому Мессии - посреднику между ими и Богом.
(Ис.31:7) В тот день отбросит каждый человек своих серебряных идолов и золотых своих идолов, которых руки ваши сделали вам на грех.
В день обращения к Господу, то есть осознание ошибочности своих доктрин, основой которых был закон, каждый человек поймет, что они (доктрины) были ими самими созданы, и созданы без Господа, а это есть серебряные и золотые идолы (душевные и духовные Исх.32:1-4).
(Ис.31:8 ) И Ассур падет не от человеческого меча, и не человеческий меч потребит его, - он избежит от меча, и юноши его будут податью.
В связи с тем, что Ассур дело рук Господних Ис.19:25, а Он Дух Ин.4:24, то от человеческого меча, физического или душевного, Ассур конечно не упадет, он избежит этого меча, но его юноши, то есть члены ортодоксальных сообществ переходного периода (конец благодати, начало скорби) будут податью Ассуру (зависимые от закона, порабощенные им).
(Ис.31:9) И от страха пробежит мимо крепости своей; и князья его будут пугаться знамени, говорит Господь, Которого огонь на Сионе и горнило в Иерусалиме.
Поразить Ассура может только меч Господний, меч духовный и поэтому увидев перемены в Израиле под действием Духа Святого, ортодоксальная община "пробежит мимо крепости своей", крепости построенной на основании закона, а князья его (теологи, руководители общин) будут пугаться принятие Израилем Иисуса Христа своим Мессиєю, своим Спасителем. Огонь Господа, огонь Духа Святого на Сионе, который является южным холмом и горой города Иерусалима, - города мира, науки Господа в которой и находится горнило - огненная печь.
(Деян.6:4) а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
(Руфь 2:4) …Господь да пребудет с вами! … да благословит тебя Господь!
29 правило Лаодикийского собора (IV в.) предписывало «день воскресный преимущественно праздновать»
https://azbyka.ru/pravoslavnoe-bogoslovie-voskresnogo-dnya-i-subboty
Монсиньор Сегур написал: «Католическая Церковь авторитетом Иисуса Христа перенесла день покоя на воскресенье, в воспоминание о воскресении нашего Господа. Таким образом, соблюдение воскресенья протестантами - это дань уважения, которую они платят, против своей воли, авторитету [Католической] Церкви» (Монсинъор Сегур. Откровенный разговор о протестантизме сегодня, с. 225).
В 1054 году православные протестанты отпали от Католической Церкви, устроив раскол.
Последний раз редактировалось Heruvimos; 17.05.2025 в 11:48.
Н-да!!! С таким знанием истории вы далеко пойдете!
16 июля 1054 года, уже после смерти самого Папы Льва IX, три папских легата вошли в собор Святой Софии и положили на алтарь отлучительную грамоту, предающую анафеме патриарха и двух его помощников[8]. В ответ на это 20 июля патриарх предал анафеме легатов.
Воскресенье или Пятница - не имеет большой разницы, а вот к Субботе, неиудеи не могут иметь никакого отношения. Это, завет Бога с Его народом и Суббота, это печать этого завета.
Почему же? - И в НЗ/христианстве также исповедуется субботство, но не как ВЗ-образ грядущего, а как предстоящий РЕАЛЬНЫЙ вход в Покой Божий и успокоение от бывших(неправедных) дел -в Царстве Христа("8.ибо Сын Человеческий есть Господин и Субботы." -от Мф.13):
"Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо кто вошел в Покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих".
Действительно, пророчество Исайи перекликается с пророчествами из книги Откровение, в которой описывается союз и сотрудничество Вавилонской блудницы и багряного зверя. Сотрудничество современных церквей с властями «мира сего» и его правителем - «князем века сего» очень похоже на ситуацию дней Исайи. Как тогда «упрямые сыновья» заключали выгодные союзы с властями мира вопреки воле Бога, так происходит и сегодня. «Горе тем, которые идут в Египет за помощью, надеются на коней и полагаются на колесницы, потому что их много, и на всадников, потому что они весьма сильны, а на Святого Израилева не взирают и к Господу не прибегают!.» (Исайя 31:1). «И узнают все обитатели Египта, что Я — Господь; потому что они дому Израилеву были подпорою тростниковою.» (Изекииль 29:6).
Отлучили так же как и Лютера с его сторонниками, как и прочих протестантов, возражавших против Католических изменений учения Христа, никакой разницы. Православные протестовали против филиокве, Лютер против индульгенций...
«Прочитайте Библию от Книги Бытия до Книги Откровения - и вы не найдете ни единой строчки, подтверждающей святость воскресенья. Священное Писание настаивает на религиозном соблюдении субботы - дня, который мы никогда не святим» (Кардинал Гиббонс. Вера наших отцов, с. 111, 112).
Дополнительно:
В июне 1274 года византийские посланники прибыли на Второй Лионский собор. Не вступая в какие-либо прения, прибывшие зачитали в соборе Святого Иоанна письмо от Михаила. В нём император согласился на объединение церквей на условиях Папы: официальное принятие формулы Филиокве и признание власти Римской церкви. Также в нём выражалось согласие с западной позицией по второстепенным вопросам, таким как учение о чистилище и употребление пресного хлеба при причащении. Затем прошла служба, во время которой византийские священники использовали Филиокве, произнося символ веры. Когда делегация вернулась в Константинополь, церемония была проведена повторно в соборе Святой Софии в присутствии императора. Поскольку разногласий Византии с Римом больше не осталось и византийцы могли считаться католиками, Папа сразу же отмежевался от планов завоевания Константинополя и восстановления Латинской империи[12].
Действия Михаила встретили сопротивление греческих националистов в Византии. Среди протестующих против унии была, среди прочих, сестра Михаила Евлогия, которая заявила: «Пусть лучше будет погублена империя моего брата, чем чистота православной веры», за что была заключена в тюрьму. Афонские монахи единодушно объявили унию впадением в ересь, несмотря на жестокие наказания со стороны императора: одному особенно непокорному монаху отрезали язык[12].
Последний раз редактировалось Heruvimos; 18.05.2025 в 09:01.
Все эти исторические частности я прекрасно знаю, потому, что преподаю Историю христианства. Только к чему все это? Вы говорили, что православие отделилось от католицизма, что не соответствует действительности. Я указал вам на историческую ошибку.
Ладно. Вы найдете в Новом Завете указание, в который день нужно Бога прославлять? А я найду:
Рим 14:5
Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
Это не о субботе сказано. Вы не поняли Павла. Не хватило вам образования понять его. Суббота - день благословленный и освященный Богом и этого не изменить ничем. А первый день недели не благословленный и не освященный, и празднование его вместо субботы - есть беззаконие, как в ветхом, так и в новом заветах.И потом, не судите вы о всех днях равно, учитывая список текстов, найденных вами, совсем не случайным образом.
Последний раз редактировалось Heruvimos; 19.05.2025 в 06:35.
Мы - христиане, и Евангелие Господа нашего Иисуса Христа почитаем, спасением. Найдите же в нем пожалуйста, где написано, что Суббота - святой день и нам нужно его святить. Или, что нельзя использовать другой день недели, чтобы прославлять Господа. Подтвердите вашу позицию Священным Писанием и я с удовольствием соглашусь с вами. (И причем здесь, католики???)
Кстати, вот кто стал первый использовать Воскресенье для собрания:
Ин 20:19
В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
На самом деле, если правильно называть вещи своими именами - получается, что Воскресение -это и есть Суббота:
Воскресение мёртвых происходит именно в День Субботы(в День Царства Христа), а после завершения Субботы Христа -наступает Первый День, когда Власть передана уже Богу-Отцу...
Возможно, что именно с этой причиной и связано явление Христа ученикам именно в первый день недели, как прообраз грядущего События.![]()
Иисус не освятил первый день недели, и не благословил его. Этот день остался обычным днем недели. Суббота была освящена, и благословлена Господом, и ее особый статус не отменялся никогда. Замена святого дня на не святой - есть признак власти антихриста, установившего свой день поклонения, вопреки дня Господня. В писании сказано: Господу Богу Твоему поклоняйся, и Ему Одному служи. Избрание не установленного Богом дня для поклонения - есть признак восстания против Бога. А народ Божий по прежнему поклоняется Богу в субботу: Евр 4:9: "Посему для народа Божия еще остается субботство."
Покажите мне в писании, когда Бог освятил и благословил первый день недели, или перенёс святость с субботу на первый день? Я вам показал, кто это сделал, и чьё постановление вы исполняете прилежно.
Вы насочиняли целую кучу, однако совершенно беспочвенно. Причем, "Субботство" и "Суббота", это два совершенно разных значения. Субботство означает, качество, а Суббота - день недели. Да и святость Субботы была только до Христа и только для Израильского народа, а потом Христос отменил Субботу.
Рим 14:5
Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума
Мф 12:12
Сколько же лучше человек овцы! Итак, можно в субботы делать добро.
Мк 3:4
А им говорит: должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? Но они молчали.
14 При этом начальник синагоги, негодуя, что Иисус исцелил в субботу, сказал народу: есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходите исцеляться, а не в день субботний.
15 Господь сказал ему в ответ: лицемер! не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведёт ли поить?
16 сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний?
17 И, когда говорил Он это, все противившиеся Ему стыдились; и весь народ радовался о всех славных делах Его.
В Евангелиях от Матфея и от Марка на греческом языке, день воскресения Иисуса
называется первой Субботой, соответствующей первому дню творения.
Мф 28.1
После dў же sabb‹tvn, субботы, на рассвете eЮw в mЫan одну sabb‹tvn, субботу,
http://superbook.org/UBS/MT/mt28.htm
Однако в законе Господь заповедал святить две Субботы, как сказано:Суббота была освящена, и благословлена Господом
Субботы Мои храните и святилище Мое чтите. Я Господь. (Левит 19:30)
Улыбнуло! Мне, старому еврею, объясняют еврейский язык. Я знаю пять языков и умоляю вас, не мучьте себя изысканиями защиты субботы в Новом Завете. Ее там нет. Суббота евреев, есть ничто иное, как отличительный знак народа, данный им Самим Богом. Куда же вы в калашный ряд с суконным рылом?
Powered by vBulletin® |