Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 55

Тема: Как Святой Дух воздействует на человека

  1. #21
    Опытный форумчанин Аватар для Vladirus
    Регистрация
    15.08.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    112
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    Человек изначально, при его сотворении, получил свободу воли. Первыми людьми, неправильно ею воспользовавшимися были Адам и Ева. Несмышлёный малыш, который поступает вопреки правил своих родителей уже, даже не осознавая этого, проявляет свою свободу воли.
    Несмышлёный малыш, который поступает вопреки правил своих родителей, действует в парадигме пленения грехом.


    Безусловно, человек в первозданном своём состоянии имел свободу воли, но по изгнании из Рая, человек утратил эту свободу, так как подпал под власть дьявола. Христос пришёл, чтобы избавить нас от власти дьявола и сделать нас вновь свободными. Из этого следует, что человек по своей воле не может избрать Христа, пока Христос не изберёт человека: Иоан.15:16 "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам".


    Человек, в своём греховном состоянии, не имеет в себе сил и волю сделать выбор к спасению, пока эти силы не будут ему даны свыше.


    Вся моя мысль - это мысль против пелагианства - ереси, которая так или иначе постоянно подтачивает христианство.

  2. #22
    Ветеран форума
    Регистрация
    27.01.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,377
    Упоминаний
    2 сообщений
    Цитата Сообщение от Vladirus Посмотреть сообщение
    Несмышлёный малыш, который поступает вопреки правил своих родителей, действует в парадигме пленения грехом.


    Безусловно, человек в первозданном своём состоянии имел свободу воли, но по изгнании из Рая, человек утратил эту свободу, так как подпал под власть дьявола. Христос пришёл, чтобы избавить нас от власти дьявола и сделать нас вновь свободными. Из этого следует, что человек по своей воле не может избрать Христа, пока Христос не изберёт человека: Иоан.15:16 "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам".


    Человек, в своём греховном состоянии, не имеет в себе сил и волю сделать выбор к спасению, пока эти силы не будут ему даны свыше.


    Вся моя мысль - это мысль против пелагианства - ереси, которая так или иначе постоянно подтачивает христианство.
    Вы кальвинист?
    Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. (1Ин.4:8)

  3. #23
    Опытный форумчанин Аватар для Vladirus
    Регистрация
    15.08.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    112
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    Но давайте послушаем апостола Иакова: «вы говорите: «Идите с миром, грейтесь и ешьте досыта», но не даёте того, что им нужно, то какая от этого польза? Так и вера: без дел она мертва. Однако кто-то скажет: «У тебя есть вера, а у меня — дела. Покажи мне свою веру без дел, а я покажу тебе свою веру делами»(Иакова 2:16-18). В этих стихах апостол показал взаимосвязь веры и дел. Ни дела без веры не имеют спасительной силы ни вера без дел – это далее проиллюстрировал Иаков: «Ты же веришь, что есть только один Бог? Это хорошо. И демоны верят и дрожат от страха. Но неужели ты не знаешь, неразумный человек, что вера без дел бесполезна? Разве не на основании дел был объявлен праведным наш отец Авраам, когда положил своего сына Исаака на жертвенник, чтобы принести его в жертву? Ты видишь, что его вера проявилась в делах и благодаря делам его вера достигла полноты.» (Иакова 2:19-22).
    Ну, начнём с того, что "Разве не на основании дел был объявлен праведным наш отец Авраам" - это неверный перевод, ибо где написано, что Бог якобы объявлял Авраама праведным за его дела? Нет такого в Писании. Зато есть такие слова: "Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность"(Быт.15:6).

    Может быть, следует понимать истинный смысл слов Иакова при сравнении вот этих двух стихов:

    "Не делами ли оправдался Авраам отец наш, возложив на жертвенник Исаака сына своего?" (Иак.2:21).

    "Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом" (Рим.4:2).

    И далее Павел добавляет:

    Ибо что говорит Писание? «Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность» (Рим.4:3).

    Если перефразировать эти стихи, то мысль апостолов может звучать примерно так:

    1) Человек оправдывается перед Богом, только верой, а не делами.

    2) Делами человек оправдывается только перед людьми и перед самим собой, делая живую веру наглядной, для того, чтобы мы сами видели на деле, что мы действительно веруем и тем самым утешались. Дела - это маркер веры, и по этому маркеру мы судим о состоянии своей веры. Если нет дел, значит нужно что-то предпринять для оживления веры: чаще читать Слово Божие, усерднее молиться, посещать собрания христиан.

    Видите ли, в отличии от нас, Бог знает наши сердца даже без дел. А вот мы толком не знаем самих себя, пока в испытаниях наша вера не станет наглядной на деле.

    Поймите правильно, я не отказываю христианам в добрых делах. Искренние дела всегда следуют за верой. Просто они следуют не от того, что человек тужится, чтобы испражнить доброе дело, а они (добрые дела) становятся естественной потребностью христианина. Бывает ведь так, что доброе дело нужно совершить мгновенно, и даже нет времени вспомнить заповеди или впадать в рассуждения о том, доброе это дело или нет. Христианин просто чувствует, что вот в сию секунду нужно поступить именно так, потому что так велит совесть.

    P.S. Этот сайт работает просто отвратительно. Трудно пробиться.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Vladirus за это полезное сообщение::


  5. #24
    Опытный форумчанин Аватар для Rassvet
    Регистрация
    18.12.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    353
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Vladirus Посмотреть сообщение
    Ну, начнём с того, что "Разве не на основании дел был объявлен праведным наш отец Авраам" - это неверный перевод, ибо где написано, что Бог якобы объявлял Авраама праведным за его дела? Нет такого в Писании. Зато есть такие слова: "Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность"(Быт.15:6).

    Может быть, следует понимать истинный смысл слов Иакова при сравнении вот этих двух стихов:

    "Не делами ли оправдался Авраам отец наш, возложив на жертвенник Исаака сына своего?" (Иак.2:21).

    "Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом" (Рим.4:2).

    И далее Павел добавляет:

    Ибо что говорит Писание? «Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность» (Рим.4:3).

    Если перефразировать эти стихи, то мысль апостолов может звучать примерно так:

    1) Человек оправдывается перед Богом, только верой, а не делами.

    2) Делами человек оправдывается только перед людьми и перед самим собой, делая живую веру наглядной, для того, чтобы мы сами видели на деле, что мы действительно веруем и тем самым утешались. Дела - это маркер веры, и по этому маркеру мы судим о состоянии своей веры. Если нет дел, значит нужно что-то предпринять для оживления веры: чаще читать Слово Божие, усерднее молиться, посещать собрания христиан.

    Видите ли, в отличии от нас, Бог знает наши сердца даже без дел. А вот мы толком не знаем самих себя, пока в испытаниях наша вера не станет наглядной на деле.

    Поймите правильно, я не отказываю христианам в добрых делах. Искренние дела всегда следуют за верой. Просто они следуют не от того, что человек тужится, чтобы испражнить доброе дело, а они (добрые дела) становятся естественной потребностью христианина. Бывает ведь так, что доброе дело нужно совершить мгновенно, и даже нет времени вспомнить заповеди или впадать в рассуждения о том, доброе это дело или нет. Христианин просто чувствует, что вот в сию секунду нужно поступить именно так, потому что так велит совесть.

    P.S. Этот сайт работает просто отвратительно. Трудно пробиться.
    Приветствую, Брат Vladirus.

    Написано:

    Умножу потомство твоё, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоём(Христе) все народы земные, за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. (Бытие‎ 26:‎5)

    Логично утверждать, что обетование, дарованное Аврааму, было даровано не Синайским Законом, но вместе с тем, если говорить об получении обетования, а не праведности, написано, что обетование Аврааму было дано не по причине его веры, которая была вменена ему в праведность, а по причине соблюдения Божьих повелений, уставов и законов.
    В то время, как ап. Павел в (Римлянам‎ 4:‎13), высказывает мысль, которая, как бы, находится в противоречии стиху, (Бытие‎ 26:‎5). Как вы полагаете, что именно подразумевается под перечисленным и (с вашей точки зрения), есть какое-либо отличие в воздаянии Аврааму за его «праведность по вере», от воздаяния Аврааму, за его «соблюдение Божьих повелений, уставов и законов»?

    Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. (Римлянам‎ 4:‎13)

    С миром, во Христе.

  6. #25
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,312
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Vladirus Посмотреть сообщение
    Ну, начнём с того, что "Разве не на основании дел был объявлен праведным наш отец Авраам" - это неверный перевод, ибо где написано, что Бог якобы объявлял Авраама праведным за его дела? Нет такого в Писании. Зато есть такие слова: "Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность"(Быт.15:6).
    Не морочьте людям голову!

    -Внимательно читайте Апостола И.Христа и принимайте сказанное им, а не отвергайте - ибо отвергающие Апостолов отвергают и Сына и Отца!

    "21.Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
    22.Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?"(Иакова,гл.2)


    Более того, верующие во Христа, но не делающие дел, исполняющих Волю Отца, выраженную в Заповедях И.Христа, подлежат осуждению И.Христом, начинающим Судить -с Дома Божиего(то есть -с нас):

    "22.Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы... и не Твоим ли именем мы...
    23.И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."(от Мф.гл.7)

    Как видим: И.Христос Судит не на основании наличия веры, но -на основании наличия дел!

  7. #26
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,787
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Vladirus Посмотреть сообщение
    Поймите правильно, я не отказываю христианам в добрых делах. Искренние дела всегда следуют за верой. Просто они следуют не от того, что человек тужится, чтобы испражнить доброе дело, а они (добрые дела) становятся естественной потребностью христианина. Бывает ведь так, что доброе дело нужно совершить мгновенно, и даже нет времени вспомнить заповеди или впадать в рассуждения о том, доброе это дело или нет. Христианин просто чувствует, что вот в сию секунду нужно поступить именно так, потому что так велит совесть.
    А как Вы понимаете слова Иисуса о том, что Царство Небесное силой берется и употребляющие усилие восхищают его ?

  8. #27
    Опытный форумчанин Аватар для Vladirus
    Регистрация
    15.08.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    112
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Rassvet Посмотреть сообщение
    Приветствую, Брат Vladirus.

    Написано:

    Умножу потомство твоё, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоём(Христе) все народы земные, за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. (Бытие‎ 26:‎5)

    Логично утверждать, что обетование, дарованное Аврааму, было даровано не Синайским Законом, но вместе с тем, если говорить об получении обетования, а не праведности, написано, что обетование Аврааму было дано не по причине его веры, которая была вменена ему в праведность, а по причине соблюдения Божьих повелений, уставов и законов.
    В то время, как ап. Павел в (Римлянам‎ 4:‎13), высказывает мысль, которая, как бы, находится в противоречии стиху, (Бытие‎ 26:‎5). Как вы полагаете, что именно подразумевается под перечисленным и (с вашей точки зрения), есть какое-либо отличие в воздаянии Аврааму за его «праведность по вере», от воздаяния Аврааму, за его «соблюдение Божьих повелений, уставов и законов»?

    Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. (Римлянам‎ 4:‎13)

    С миром, во Христе.
    Приветствую, брат.

    Под словами "повеления Мои, уставы Мои и законы Мои" может подразумеваться обрезание Исаака, изгнание Измаила, жертвоприношение Исаака, женитьба Исаака на родственнице.

    А что касается отличия в воздаянии Аврааму за его «праведность по вере» от воздаяния Аврааму, за его «соблюдение Божьих повелений, уставов и законов», -* можно сказать следующее... Здесь отличие только формальное (для удобства восприятия несовершенным человеческим умом), так как вера и послушание никогда неотделимы. Вера Аврама (ещё не Авраама) уже проявила себя в Быт.12:1-3, когда он послушался призыва Божия благодаря своей вере в обетование. Хотя о том, что Авраам праведен по вере - это было обозначено несколькими главами позже, и это не значит, что Бог не считал Аврама праведным по вере гораздо раньше, а иначе не призвал бы его.

    В Рим.4:13 Павел подразумевает закон Моисеев, функция которого главным образом не в послушании (как обстояло дело с повелениями, уставами и законами для Авраама), а в том, что "законом познается грех" (Рим.3:20) и что закон - детоводитель ко Христу. Хотя и послушание закону Моисееву приносило пользу (напр., сдерживало грех, учило добру, и т.д.), но не оправдывало перед Богом (Евр.10:4-6).

    И вот, когда сказано, что Аврааму за его соблюдение законов дано обетование, так сказано для человека, который видит веру только по делам. А Бог, видит нашу веру даже тогда, когда мы ничего не делаем. Ведь мы не всегда активны в делах любви: иногда спим, иногда читаем, смотри телик, иногда едим, иногда (извините) в туалете. И даже когда мы в туалете, мы не перестаём быть христианами. Это правда жизни, пусть и неприглядная. Какая бы ни была вера - она в цене у Бога (Рим.5:1). А дела наши далеки от требований Бога. Христос выполнил за нас все требования. И всё же вера хочет творить добро. Только нельзя уповать на свои дела - они зыбки.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Vladirus за это полезное сообщение::


  10. #28
    Опытный форумчанин Аватар для Vladirus
    Регистрация
    15.08.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    112
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
    Вы кальвинист?
    Нет, не кальвинист.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Vladirus за это полезное сообщение::


  12. #29
    Опытный форумчанин Аватар для Vladirus
    Регистрация
    15.08.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    112
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Не морочьте людям голову!

    -Внимательно читайте Апостола И.Христа и принимайте сказанное им, а не отвергайте - ибо отвергающие Апостолов отвергают и Сына и Отца!

    "21.Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
    22.Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?"(Иакова,гл.2)


    Более того, верующие во Христа, но не делающие дел, исполняющих Волю Отца, выраженную в Заповедях И.Христа, подлежат осуждению И.Христом, начинающим Судить -с Дома Божиего(то есть -с нас):

    "22.Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы... и не Твоим ли именем мы...
    23.И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."(от Мф.гл.7)

    Как видим: И.Христос Судит не на основании наличия веры, но -на основании наличия дел!
    Человек узнаёт дерево по его плодам, а Бог заранее знает - что это за дерево и какие плоды оно принесёт в будущем. Так и в глазах людей вера достигает совершенства, когда приносит плоды, а Бог заранее знает о вере, и какие она принесёт плоды в будущем. Поэтому Бог может признать человека праведным заранее, по вере, прежде, чем вера принесёт плоды.

  13. #30
    Ветеран форума
    Регистрация
    27.01.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,377
    Упоминаний
    2 сообщений
    Цитата Сообщение от Vladirus Посмотреть сообщение
    Нет, не кальвинист.
    Понял. Спасибо за ответ.
    Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. (1Ин.4:8)

  14. #31
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,497
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Vladirus Посмотреть сообщение
    Несмышлёный малыш, который поступает вопреки правил своих родителей, действует в парадигме пленения грехом.


    Безусловно, человек в первозданном своём состоянии имел свободу воли, но по изгнании из Рая, человек утратил эту свободу, так как подпал под власть дьявола. Христос пришёл, чтобы избавить нас от власти дьявола и сделать нас вновь свободными. Из этого следует, что человек по своей воле не может избрать Христа, пока Христос не изберёт человека: Иоан.15:16 "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам".


    Человек, в своём греховном состоянии, не имеет в себе сил и волю сделать выбор к спасению, пока эти силы не будут ему даны свыше.


    Вся моя мысль - это мысль против пелагианства - ереси, которая так или иначе постоянно подтачивает христианство.
    Безусловно, человек в первозданном своём состоянии имел свободу воли, но по изгнании из Рая, человек утратил эту свободу, так как подпал под власть дьявола.

    Если бы это было так то Бог не стал бы призывать людей: "Я предлагаю вам сегодня жизнь и добро, смерть и зло.  Если вы будете повиноваться заповедям вашего Бога Иеговы, которые я даю вам сегодня, будете любить вашего Бога Иегову, ходить его путями и исполнять его заповеди, повеления и законы, то вы будете жить и увеличиваться числом и ваш Бог Иегова будет благословлять вас в земле, которой вы овладеете. Если же ваше сердце отвернётся от Бога, вы не будете слушаться его и, поддавшись соблазну, станете кланяться другим богам и служить им,  то — говорю вам сегодня — вы непременно погибнете." Предлагать выбор тому, кто лишён воли его сделать - абсурд.

  15. #32
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,497
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Vladirus Посмотреть сообщение
    Ну, начнём с того, что "Разве не на основании дел был объявлен праведным наш отец Авраам" - это неверный перевод, ибо где написано, что Бог якобы объявлял Авраама праведным за его дела? Нет такого в Писании. Зато есть такие слова: "Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность"(Быт.15:6).

    Может быть, следует понимать истинный смысл слов Иакова при сравнении вот этих двух стихов:

    "Не делами ли оправдался Авраам отец наш, возложив на жертвенник Исаака сына своего?" (Иак.2:21).

    "Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом" (Рим.4:2).

    И далее Павел добавляет:

    Ибо что говорит Писание? «Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность» (Рим.4:3).

    Если перефразировать эти стихи, то мысль апостолов может звучать примерно так:

    1) Человек оправдывается перед Богом, только верой, а не делами.

    2) Делами человек оправдывается только перед людьми и перед самим собой, делая живую веру наглядной, для того, чтобы мы сами видели на деле, что мы действительно веруем и тем самым утешались. Дела - это маркер веры, и по этому маркеру мы судим о состоянии своей веры. Если нет дел, значит нужно что-то предпринять для оживления веры: чаще читать Слово Божие, усерднее молиться, посещать собрания христиан.

    Видите ли, в отличии от нас, Бог знает наши сердца даже без дел. А вот мы толком не знаем самих себя, пока в испытаниях наша вера не станет наглядной на деле.

    Поймите правильно, я не отказываю христианам в добрых делах. Искренние дела всегда следуют за верой. Просто они следуют не от того, что человек тужится, чтобы испражнить доброе дело, а они (добрые дела) становятся естественной потребностью христианина. Бывает ведь так, что доброе дело нужно совершить мгновенно, и даже нет времени вспомнить заповеди или впадать в рассуждения о том, доброе это дело или нет. Христианин просто чувствует, что вот в сию секунду нужно поступить именно так, потому что так велит совесть.

    P.S. Этот сайт работает просто отвратительно. Трудно пробиться.
    Ну, начнём с того, что "Разве не на основании дел был объявлен праведным наш отец Авраам" - это неверный перевод, ибо где написано, что Бог якобы объявлял Авраама праведным за его дела? Нет такого в Писании.

    А в вашем правильном переводе как приведен стих из Иакова 2:21?

    Может быть, следует понимать истинный смысл слов Иакова при сравнении вот этих двух стихов: "Не делами ли оправдался Авраам отец наш, возложив на жертвенник Исаака сына своего?" (Иак.2:21). "Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом" (Рим.4:2). И далее Павел добавляет: Ибо что говорит Писание? «Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность» (Рим.4:3).

    Я бы следующим образом объяснила взаимодействие этих стихов. Ни делами без веры, ни верой без дел невозможно добиться одобрения Бога. Сказано: «его (Авраама) вера проявилась в делах и благодаря делам его вера достигла полноты» (Иакова 2:22).

    P.S. Этот сайт работает просто отвратительно. Трудно пробиться.

    Сожалею. У меня не возникали проблемы с работой этого сайта.

  16. 1 пользователь сказал cпасибо Ольга Ко за это полезное сообщение::


  17. #33
    Опытный форумчанин Аватар для TataPetrenko
    Регистрация
    12.10.2024
    Адрес
    Россия
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    538
    Упоминаний
    1 сообщений
    "Не вы Меня избрали, но Я вас избрал". Мы не боги, и видим часто только как оболочки людей. Богу же все открыто. Мы вообще как на ладони пред Ним. Поэтому он видит нас с самого детства. Все наши хорошие и плохие черты. Но видит все же вектор , вектор направленности дел все же в сторону доброго, что впоследствии может как раз и стать основой величайшей преданности Господу.

    Он уже предвидит, знаток Сердцевед, как Он далее поведет такого и тот выполнит все Им задуманное. Мы тут на земле рассуждаем о ком-то, о чем-то, а там, на Небе тоже рассуждают о нас.
    в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
    Бог любит нас

  18. #34
    Опытный форумчанин Аватар для Vladirus
    Регистрация
    15.08.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    112
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    А как Вы понимаете слова Иисуса о том, что Царство Небесное силой берется и употребляющие усилие восхищают его ?
    Так и понимаю: "против Царства Небес ведется борьба и его разоряют насильники" или "Царство Небесное силою берется, и люди стремятся овладеть им, полагаясь на свои усилия" или "Царство Небесное претерпело немало яростных нападений, и многие пытаются силой захватить его" или "Царство Небесное терпит насилие, и его захватывают силой!" или "Царство Небес подвергается насилию; да, сильные пытаются похитить его" (цитаты из различных русских переводов).

    Сам контекст налагает на этот стих негативный оттенок: арест Иоанна Крестителя, приспособление книжниками и фарисеями понятия о Царстве Небесном под свои мерки. В конечном счёте - гонение на Иисуса, который Сам является видимостью Царства Небесного.

    В английских переводах Библии дан именно негативный смысл в этом стихе. Но кому-то нравится толковать по-другому: "Царства Небесного необходимо добиваться, и лишь добивающиеся достигнут его". Хотя такое толкование противоречит контексту и той идее, что Царство Небесное - это дар, а не плата за труды.

  19. #35
    Ветеран форума
    Регистрация
    27.01.2024
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,377
    Упоминаний
    2 сообщений
    Цитата Сообщение от Vladirus Посмотреть сообщение
    Так и понимаю: "против Царства Небес ведется борьба и его разоряют насильники" или "Царство Небесное силою берется, и люди стремятся овладеть им, полагаясь на свои усилия" или "Царство Небесное претерпело немало яростных нападений, и многие пытаются силой захватить его" или "Царство Небесное терпит насилие, и его захватывают силой!" или "Царство Небес подвергается насилию; да, сильные пытаются похитить его" (цитаты из различных русских переводов).

    Сам контекст налагает на этот стих негативный оттенок: арест Иоанна Крестителя, приспособление книжниками и фарисеями понятия о Царстве Небесном под свои мерки. В конечном счёте - гонение на Иисуса, который Сам является видимостью Царства Небесного.

    В английских переводах Библии дан именно негативный смысл в этом стихе. Но кому-то нравится толковать по-другому: "Царства Небесного необходимо добиваться, и лишь добивающиеся достигнут его". Хотя такое толкование противоречит контексту и той идее, что Царство Небесное - это дар, а не плата за труды.
    А как вы прокомментируете слова Петра, что даже праведник едва спасается...? Что уж говорить о грешниках...
    Получается усилия свои нужны.

    1Пет 4:18: "И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?"
    Последний раз редактировалось Странник; 30.05.2025 в 10:58.
    Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. (1Ин.4:8)

  20. #36
    Опытный форумчанин Аватар для shlahani
    Регистрация
    17.05.2025
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    131
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Vladirus Посмотреть сообщение
    Поймите правильно, я не отказываю христианам в добрых делах. Искренние дела всегда следуют за верой. Просто они следуют не от того, что человек тужится, чтобы испражнить доброе дело, а они (добрые дела) становятся естественной потребностью христианина. Бывает ведь так, что доброе дело нужно совершить мгновенно, и даже нет времени вспомнить заповеди или впадать в рассуждения о том, доброе это дело или нет. Христианин просто чувствует, что вот в сию секунду нужно поступить именно так, потому что так велит совесть.
    Возможно, Вы знакомы с моим учением о том, что одни апостолы служили обрезанным, а другие апостолы служили необрезанным. Я предлагаю это учение там, где возникают споры при сопоставлении известных стихов разных апостолов по одним и тем же вопросам. Самый известный вопрос - об оправдании по делам или по вере. Апостол Иаков утверждает оправдание делами, апостол Павел утверждает оправдание верой. Щекотливая ситуация: либо апостолы друг другу противоречат, либо признать себя плотским младенцем несведущим в слове истины при чтении посланий.
    Я предлагаю смотреть на такие ситуации, исходя из адресатов посланий. Иаков пишет обрезанным. Павел пишет необрезанным.
    С такой точки зрения всякое противоречие снимается. Какими ещё делами могут оправдаться необрезанные? Они не под законом, Христа никогда не ждали, получили его по милости, и в этой вере и состоит их оправдание перед Богом.
    Соответственно обрезанные закон исполняли (а это дела), Христа ждали - Христа Иисуса получили, поверили, и теперь логично, что оправдываются перед Богом делами веры.
    Тайна Христа, как известно, состоит в том, что Христос создал в себе одного нового человека из двух. Какие эти два? Видимо, уверовавшие из обрезанных и уверовавшие из необрезанных. Во Христе нет ни иудея, ни эллина. Нет ни оправдания по вере, нет ни оправдания делами - а есть жизнь тела Христова, и в этой жизни вера и дела сочетаются, как угодно духу.
    Вот, к примеру, Вы пишете:
    "Христианин просто чувствует, что вот в сию секунду нужно поступить именно так, потому что так велит совесть."
    Разве это мышление обрезанного? Нет, так мыслят народы, у которых закон заменяет их сердце/совесть, выражается это в их мыслях, то оправдывающих, то обвиняющих. И это нормально для необрезанного во Христе.
    А для обрезанного во Христе нормально исполнение закона в любви, у них нет такой череды мысли.
    Но в целом это и выходит Христос.

  21. #37
    Опытный форумчанин Аватар для TataPetrenko
    Регистрация
    12.10.2024
    Адрес
    Россия
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    538
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от shlahani Посмотреть сообщение
    Возможно, Вы знакомы с моим учением о том, что одни апостолы служили обрезанным, а другие апостолы служили необрезанным. Я предлагаю это учение там, где возникают споры при сопоставлении известных стихов разных апостолов по одним и тем же вопросам. Самый известный вопрос - об оправдании по делам или по вере. Апостол Иаков утверждает оправдание делами, апостол Павел утверждает оправдание верой. Щекотливая ситуация: либо апостолы друг другу противоречат, либо признать себя плотским младенцем несведущим в слове истины при чтении посланий.
    Я предлагаю смотреть на такие ситуации, исходя из адресатов посланий. Иаков пишет обрезанным. Павел пишет необрезанным.
    С такой точки зрения всякое противоречие снимается. Какими ещё делами могут оправдаться необрезанные? Они не под законом, Христа никогда не ждали, получили его по милости, и в этой вере и состоит их оправдание перед Богом.
    Соответственно обрезанные закон исполняли (а это дела), Христа ждали - Христа Иисуса получили, поверили, и теперь логично, что оправдываются перед Богом делами веры.
    Тайна Христа, как известно, состоит в том, что Христос создал в себе одного нового человека из двух. Какие эти два? Видимо, уверовавшие из обрезанных и уверовавшие из необрезанных. Во Христе нет ни иудея, ни эллина. Нет ни оправдания по вере, нет ни оправдания делами - а есть жизнь тела Христова, и в этой жизни вера и дела сочетаются, как угодно духу.
    Вот, к примеру, Вы пишете:
    "Христианин просто чувствует, что вот в сию секунду нужно поступить именно так, потому что так велит совесть."
    Разве это мышление обрезанного? Нет, так мыслят народы, у которых закон заменяет их сердце/совесть, выражается это в их мыслях, то оправдывающих, то обвиняющих. И это нормально для необрезанного во Христе.
    А для обрезанного во Христе нормально исполнение закона в любви, у них нет такой череды мысли.
    Но в целом это и выходит Христос.
    Оправдание делами и вер без дел мертва... У брата Андрея есть разбор перевода с иврита и гречесокго вера. Греч. "пистис" - вера во что-то или в Кого-тоИ иврит вера- "эмуна", это не просто вера в Кого-то, уже вера-дело. Она понимает под собой двухстороннюю связь с КЕМ-то, Кто есть и идет в полном Ему доверии к Нему. Много ведь верят в Бога, а живут даже и не общаясь с Ним. Он Сам по Себе,а такой верующий сам. У евреев вера уже дело.


    ... опять же в свете перевода с иврита, что вроде кажущееся противоречие между словами о важности "веры" не от дел у апостола Павла и в книге от Иакова "вера без дел мертва", оно противоречием не является.
    Павел акцент делает на "вере":"Праведный верою жив будет", "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
    не от дел, чтобы никто не хвалился." И др. о вере.

    И Иаков:«Вера без дел мертва».
    Но в свете перевода с иврита понятнее становится, что еврей Павел и говорит о вере-дело. Когда в постоянных отношениях с Иисусом Христом находится уверовавший, в двусторонних отношениях (эмуне), то он в вере-дело ходит, он направляется постоянно Господом в мыслях, словах, поступках и "Совершитель веры" Господь, в соработничестве Бога и верующего, и осуществляет веру-дело.

    И тогда и стих Господа: Вот дело Божие,чтобы вы веровали.." - это вера-дело, двусторонняя постоянная с Ним связь.
    Бог любит нас

  22. 1 пользователь сказал cпасибо TataPetrenko за это полезное сообщение::


  23. #38
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,478
    Упоминаний
    14 сообщений
    Цитата Сообщение от Vladirus Посмотреть сообщение
    ... "Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность"(Быт.15:6).

    Может быть, следует понимать истинный смысл слов Иакова при сравнении вот этих двух стихов:

    "Не делами ли оправдался Авраам отец наш, возложив на жертвенник Исаака сына своего?" (Иак.2:21).

    "Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом" (Рим.4:2)...
    В 15 главе Бытия Бог вменяет Авраму праведность по вере. Т.е. Бог поверил в Авраама. Иаков использует это же место, чтобы показать, как через (где-то ) 50 лет(!) вера Авраама была оправдана делами - Авраам положил сына на жертвенник.
    Павел для нужд одной ситуации делает акцент на времени вменения праведности по вере, а Иаков для других нужд другой ситуации делает акцент на делах, которые последовали за актом веры Авраама.

    З.Ы. Быт 15:6 допускает двоечтение, которое можно увидеть, если убрать запятую и заглавную букву в слове "Он". Тогда - подлежащее - Авраам, сказуемые - "поверил" и "вменил". Т.е. Авраам стал считать, что Бог праведен. Собственно это и позиция нормальных верующих, в отличие от тех, которые придумывают многочисленные отговорки типа "Если Он есть, то как Он мог допустить...".
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  24. #39
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,787
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Vladirus Посмотреть сообщение
    В английских переводах Библии дан именно негативный смысл в этом стихе.
    Это вероятно потому, что англичане кальвинисты.
    Но кому-то нравится толковать по-другому: "Царства Небесного необходимо добиваться,
    и лишь добивающиеся достигнут его".
    Так и написано в Откровении, что надо покупать золото огнем очищенное и белую одежду (Отк 3.18) чтобы не оказаться не в брачной одежде на торжественной встрече со Христом.
    Хотя такое толкование противоречит контексту
    Я не вижу противоречий, так-как восхищение можно понять
    как завоевание своим Подвигом одоления зла добром.
    и той идее, что Царство Небесное - это дар, а не плата за труды.
    Однако важно получив этот незаслуженный дар, не явиться в это Царство
    с пустыми руками, как сказано: И принесут в него славу и честь народов.(Отк 21:24-26)

  25. #40
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,787
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Rassvet Посмотреть сообщение
    Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его,
    обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. (Рим‎ 4:‎13)
    Там же далее в Рим 4.14 Ап. Павел объясняет, что если бы Авраам
    получил землю по закону, то получил бы ее прямо здесь и прямо сейчас
    и не было бы развития добродетелей веры и надежды и терпения,
    ведь не даром же говорится, что обещанного 40 лет ждут.

  26. 1 пользователь сказал cпасибо Николай Н за это полезное сообщение::


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®