Ваши вопросы как всегда интересны и глубоки.
Сначала определимся со значениями слов.
Итак, не путаем Власть Бога и власть от Бога. Всякая власть от Бога (попускается Богом), но не всякая власть есть Власть Бога.
Дьявол имеет власть от Бога, но Власть Бога не есть власть дьявола )
Бог упраздняет власть от Бога когда в ней нет нужды, то есть когда она уже никому нафиг не сдалась), ни Творцу, ни творению, когда уже всякому безразлична, совершенно неактуальна и без нее прекрасно можно обойтись - ко всеобщему удовольствию.
Именно так и обстоит дело в Царстве Бога, то есть там где царствует Власть Бога, а не власть от Бога.
Любой в Царстве Божием движим Властью (и Волею) Бога (Абсолютная монархия Бога), проявляя эту Власть собственным, сугубо индивидуальным образом и задействуя для этого личную свободную волю (Абсолютная демократия Бога) служа Ее, Высшей Воли, неповторимым проводником.
Царство Бога это Единство (подразумевающее монархию Духовного Центра, Бога) в Многообразии (подразумевающее демократический (то есть свободный индивидуальный добровольный выбор индивидуума в пользу бескорыстного служения интересам этого всеобщего Центра , который в свою очередь служит и покровительствует Всем.
То есть Власть Бога в высшей степени универсальна, самодостаточна, лишена изьянов, всецело духовна, исполнена Знания и Любви и поэтому во всех отношениях безупречна.
Это одновременно и совершенная Монархия (олицетворяемая Отцом, Богом над Нами) и совершенная Демократия (то есть демократия на основе абсолютного духовного консенсуса, олицетворяемая Богом Сыном, Богом с Нами) и совершенное Единство этих двух начал Божественной Власти (олицетворяемое Богом Духом Святым, Богом в Нас).
Бог Сын демократически (т.е. соборно, задействуя свободную волю ищущих Высшее людей) утверждает монархию Бога Отца посредством вдохновляющей благодати Бога Святого Духа.
Иначе говоря, Власть Бога есть совершенный Демократический Централизм в основе которого лежит духовное Единство, во-первых Святой Троицы, во-вторых, членов истинной Церкви Христовой, Земной и Небесной, которая есть Образ и Подобие Святой Троицы и в нас и вне нас.
Иерархия в Царстве Бога основана на Силе духовных Знания и Любви, а также модусе осознания. Отсюда небесные начальства и т.д. Чем больше духовной Силы, тем больше духовной Власти. При равной Силе иерархия определяется модусом Осознания.
Изначальным Источником истинной духовной Силы является Бог как Центр и Творец Всего, то есть наше высшее единое, непостижимое и неповторимое, трансцедентное и имманентное Я, Верховная Личность, наш Творец, Промыслитель, Спаситель и Учитель, короче Святая Троица во всем своем Божественном великолепии.