Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Не придаю значения
Затрудняюсь ответить
Отношусь с некоторой долей серьёзности
Очень серьёзно отношусь к общению на форумах, и вообще в интренете.
Зачем так уж усложнять?... -Всё гораздо проще!![]()
Конечно же -Павел здесь своё принятие Галатами сравнивает с принятием Ангела и Христа - именно метафорически.
Таким образом он подчёркивает снисхождение Галатов к больной плоти Павла, которая могла вполне бы послужить и претыканием для принятия Павла как Посланника Христова (из текстов НЗ -известно, что у Павла было "жало в плоти-Ангел Сатаны", и что Павел не мог много писать собственноручно)!
Но -нет! Они приняли Павла как подобает -с почтением: "не презрели искушения его во плоти его и не возгнушались им"!![]()
Последний раз редактировалось мипо; Вчера в 23:12.
Вы покажите куда смотреть.
По тому, что я читала, в т.ч. современных богословов, всякие подобные явления ими вообще не рассматриваются как типа реальность, если только в плане исследований Житий святых, как литературного жанра.
Жития - это литературный жанр! А не документальная биография.
Народные легенды, былины, монастырские истории и др. стали основанием.
Нет смысла верить во всякие красивые сказки и льстивой лжи.
Верить надо Христу.
Если сказано, что будут лжеучителя и лжепророки, и что здравое учение загнётся, то стоит присмотреться вокруг.
Павел был верующий, образованный и уважаемый иудей.
И он твёрдо до видения НЕ верил, что Иисус - Мессия.
И то, Кого он увидел своим духовным взором, убедило его, что слова истина, что Иисус - Мессия.
Не человека он увидел!
И тогда люди знали о бесовских явлениях и видениях, если бы Павел увидел человека, разве же он поверил?
Что-то произошло очень необычное. Но для верующего иудей стало решающим аргументом в принятии Иисуса как Христа и следовании предложенному пути.
Честно, мне не понятно , что произошло с Павлом.
Но не человека типа воскресшего Христа Он увидел.
Думаю, что с Богом апостол общался, Который сказал, что Он и Христос - одно.
Мне думается всё реально, только в будущем всё изменится.Однако парадокс, на котором стоит христианство, а с ним и иудаизм, как раз в том, что в день господень тот мир станет реальным, а нынешний мир станет настолько нереальным, что:
а) истлеет, как изъеденная молью одежда
б) небеса свернутся, как свиток
в) стихии с шумом прейдут и т.д. по тексту ужасов Книги Откровение.
То есть в этом-то и различие между верующими и неверующими.
а) человечество воскреснет новым, как в новой одежде
б) небеса станут разворачиваться в новом свитке мироздания
в) в мире наступит тишина и желание познать новое, что приготовил нам Бог, в Раю ли или в Аду.
В определенном смысле я считаю творение Бога, этого мир, а также невидимого нами - незыблемым и основательным.
Бог - вечен, вечность же и надёжность творения - относительна.Верующие считают реальным и вечным тот мир, а этот мир считают временным и ненадёжным.
Да. Я когда-то спрашивала батюшку, как увидеть Хрсита, можно ли это.То есть Христос Иисус явлен был галатам и принят ими именно во плоти павловой.
Отвечено было, что могу когда хочу, всегда, на литургии во время причастия.
Честно, я в людях Христа не видела.
Видела очень хороших, но вот всё равно не скажу, не уверена, что они 100% Христовы.
Странная какая-то формулировка. Не понятно.Дамаска Савл умер, а Христос начал жить в его теле.
Звучит как замещающая жизнь паразита в теле человека
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Послание к Галатам 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/55/2/#20
Умер для Закона и сораспялся (умер) Христу.
Т.е. Павел всё отдает, всю свою жизнь Богу и делает то, что делал бы Христос на его месте?
Но не физически же умер.
Ну,как говорится: "на "нет" -и суда нет!"...
Тут надо различать -в каком месте у Павла живёт Христос, а в каком -грех!20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. Гал. 2
"18...знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе...
19.Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20.Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех...
22.Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23.но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего.
24.Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?" (Римлянам,гл.7)
Итого, видим, что Христос живёт у Павла -в уме, а в смертной плоти -живёт грех!
Поэтому: Галаты приняли Павла как Ангела и Христане не по-плоти(поражаемой болезнью от Ангела Сатаны), а по-духу/по-уму!![]()
Последний раз редактировалось мипо; Сегодня в 14:47.
Что значит "физически"? Мы же с Вами как раз выше и обсуждали физику, реальность. Кстати, мы всё ещё в рамках темы о реальности (общения в интернете).
У неверующих одна реальность, одна физика, - они считают образцом для себя этот наш окружающий мир.
У неверующих реальность в Боге, в небесном царстве, в том мире.
То есть если неверующие читают про смерть у Павла, они её понимают исходя из своей реальности.
Ну так этот вопрос ещё когда был поставлен! змей сказал ветхому Адаму, что можно нарушить заповедь и после этого не умереть.
И действительно, Адам ветхий вроде бы и не умер.
Но для верующих ветхий Адам мёртв.
Конечно Адам умер -прожил 930 лет, не дотянув до 1000 лет = до 1 Дня(по Божиему исчислению).
Увы, но реальность -ВСЕГДА одна и та же: настоящее время бытия в Мире.У неверующих одна реальность... этот наш окружающий мир. У неверующих реальность в Боге...
Иная реальность придёт тогда, когда Бог в будущем времени бытия сотворит всё новое: Новое Небо и Новую Землю, а прежнее- пройдёт!![]()
Последний раз редактировалось мипо; Сегодня в 15:00.
Скажу за себя: меня Он научил через Его Слово...
Ну, а другие, если не хотят учиться -это уж их выбор и решение!
П.С. Ведь ясно же: Христос, говоря "всех привлечённых ко Мне воскрешу в Последний День" -конечно не об обычном человеческом дне говорил... Как учит апостол Христа: "у Бога один День -как 1000 лет(для людей)"...-и вряд ли он пошутил или солгал!
Последний раз редактировалось мипо; Сегодня в 15:08.
Тут Вы хорошо сослались на на апостола. Действительно,
8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
2 Пет. 3
Всё дело в толковании.
Пётр ведёт речь о пришествии господа, что вот есть наглые ругатели, которые упрекают: где же пришествие господне? И Пётр таковым отвечает, что 1 день у Бога как 1000 лет. То есть: если господь обещал за один день прийти, то это может и тысячу лет занять, но всё равно исполнится.
Но Вы-то в совсем другом контексте привели это учение Петра.
Вы это учение Петра использовали для того, чтобы доказать, что ветхий Адам не умер, хотя Бог сказал, что умер.
Подумайте.
Я живу в этом мире, про другой ничего не знаю, не была там никогда.
В принципе, у меня одна реальность с неверующими, верующими в других богов и т.д.
Небесное Царство - внутри нас по идее.
Насколько оно реально?
Во всяком случае нечем хвалиться.
Не думаю, что верующие лучше неверующих по своим физическим и нравственным качествам.
Павел написал не про реальную смерть или типа ритуальное самоубийство, а жизнь в Духе Христовом, когда жизнь как жертвенность и готовность к смерти.То есть если неверующие читают про смерть у Павла, они её понимают исходя из своей реальности.
Все, в том числе верующие, умрут. В данном случае все мы вехтие и смертные.Ну так этот вопрос ещё когда был поставлен! змей сказал ветхому Адаму, что можно нарушить заповедь и после этого не умереть.
И действительно, Адам ветхий вроде бы и не умер.
Но для верующих ветхий Адам мёртв.
Как все в первом Адаме умрут, так все во Втором Адаме оживут, вроде так.
Да Вы правы тут, да.
Павел советует нам "хвалящийся хвались господом". То есть мы, уверовав в Иисуса Христа, не собой теперь хвалимся, а хвалимся Иисусом.
Что это значит? Иисус умер на кресте, погребён и воскрес на третий день по писанию, явился ученикам.
Мы и хвалимся, что наш господь умер, а потом Бог воскресил его, и Христос явился ученикам.
То есть Иисус и сам от того мира, и был с нами, и в тот мир отошёл, и явился нам.
Это главное в христианстве.
Наш внешний человек со дня на день тлеет и в нём нет ничего угодного для Бога. Мы своим внешним человеком мало чем отличаемся от неверующих. Даже в чём-то хуже: они богатые, а мы нищи, они благородные, а мы нет, они мудрые, а мы безумны.
Но внутренний наш человек со дня на день обновляется. Это и есть наша реальность.
Powered by vBulletin® |