Ранее Вы утверждали, что:
"....Творение не судится Творцом по намерениям - Оно судится по фактическим делам!"
Теперь же Вы соглашаетесь с тем, что Творение будет судиться Творцом и по намерениям, Вы говорите:
"Конечно!"
Вы осознали, что одно и тоже дело может осуществляться с разными намерениями - чистыми или грязными. Суд будет учитывать и намерения - не только сами дела.
Намерение в данном случае подразумевает нечто ЖЕЛАННОЕ, например чистое намерение означает бескорыстное желание угодить Господу, грязное намерение - корыстное желание угодить себе.
Итак, Творение будет судиться Творцом и по делам и по ЧИСТОТЕ НАМЕРЕНИЙ (МОТИВОВ) этих дел.
Выяснили.
Далее Вы говорите, что и при одинаковых намерениях суд будет разный: будет учитываться по вере намерение или нет.
Очевидно под намерением Вы здесь имеете в виду что человек СОБИРАЕТСЯ СДЕЛАТЬ что-то.
А по вере или без веры тут означает ради кого.
Сделать по вере означает ради Христа, то есть бескорыстно, сделать без веры означает ради себя (корыстно).
Если ради Христа - одна награда, если ради себя - другая.
И в первом значении слова НАМЕРЕНИЕ (желание) и во втором значении этого слова (планирование) мы получаем один и тот же результат:
Состояние души человека отражается на чистоте его намерения.
Намерение должно быть БЕСКОРЫСТНЫМ, тогда любое доброе дело принесет максимум духовной пользы делателю.



Ответить с цитированием