Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
Конечно!...
И даже более того скажу: по разному будет выглядеть на Суде и одно и то же дело с одними и теми же намерениями, но: один сделал по-вере, а другой -без веры.
"Ибо всё, что не по-вере - грех!".
Ранее Вы утверждали, что:

"....Творение не судится Творцом по намерениям - Оно судится по фактическим делам!"

Теперь же Вы соглашаетесь с тем, что Творение будет судиться Творцом и по намерениям, Вы говорите:

"Конечно!"

Вы осознали, что одно и тоже дело может осуществляться с разными намерениями - чистыми или грязными. Суд будет учитывать и намерения - не только сами дела.

Намерение в данном случае подразумевает нечто ЖЕЛАННОЕ, например чистое намерение означает бескорыстное желание угодить Господу, грязное намерение - корыстное желание угодить себе.

Итак, Творение будет судиться Творцом и по делам и по ЧИСТОТЕ НАМЕРЕНИЙ (МОТИВОВ) этих дел.

Выяснили.

Далее Вы говорите, что и при одинаковых намерениях суд будет разный: будет учитываться по вере намерение или нет.

Очевидно под намерением Вы здесь имеете в виду что человек СОБИРАЕТСЯ СДЕЛАТЬ что-то.

А по вере или без веры тут означает ради кого.

Сделать по вере означает ради Христа, то есть бескорыстно, сделать без веры означает ради себя (корыстно).

Если ради Христа - одна награда, если ради себя - другая.

И в первом значении слова НАМЕРЕНИЕ (желание) и во втором значении этого слова (планирование) мы получаем один и тот же результат:

Состояние души человека отражается на чистоте его намерения.

Намерение должно быть БЕСКОРЫСТНЫМ, тогда любое доброе дело принесет максимум духовной пользы делателю.