Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Почему?
Но пойдём отсюда.
И будет: всякий, кто призовет имя Господне (Яхве), спасется;(Иоил.2:32)
Павел считает, что это - о Йешуа:
Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. (Рим.10:13)
Петр считает, что это о Йешуа:
И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется. (Деян.2:21)
И есть ещё мнение Иоанна что Яхве=Йешуа. Но это немного сложнее.
Ваше возражение?
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
Вы ошибаетесь! Я не знаю -почему Вы так решили, что они так считают?...
Псалом -чётко поясняет "Кто есть кто"... Выискивать лишние сути -нет смысла: Иисус сказал -я иду к Отцу, ибо Отец мой больше меня... И Он взошёл к Отцу и "воссел одесную Него -доколе Отец положит врагов его в подножие ног его".![]()
Люди порой думают, что если рождение свыше это всё, сразу весь целиком непорочный и святой. Но как бы рождение предполагает видимо появление "младенца", а не сразу взрослого и предполагается постепенное возрастание в Господе. Рождение свыше это видимо обращение в веру, действие благодати связанное с откровением веры и Бога, потом это горчичное семя растет-растет пока не вырастет дерево.
У людей неверующих всё крутится вокруг чего-то, но не вокруг Бога. Вера это всё упорядочивает, постепенно ты начинаешь крутить свою жизнь и себя самого вокруг Бога искать Его воли понять свое место в этой жизни, не прыгать впереди Бога а идти за Ним, как евреи шли по пустыне то шли то останавливались, нужно учиться ходить за Богом, стараться идти с Ним как бы в один шаг, Он приходит в нашу жизнь и с нами на всем ее протяжении, но не всегда мы умеем ходить с Ним. Вот это "ходить с Богом" кажется просто, но нам это непросто, и с рождением свыше с постепенным возрастанием приходит опыт, нередко много лет проходит пока начинаешь понимать свои дефекты и позволяешь Богу от них себя избавлять и всё это до гробовой доски происходит.
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
Но кто-то ведь достигает совершенства?
Евр 12:23
к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех — Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
То есть вы предполагаете,что рождение свыше это длительный процесс,но неужели рожденный свыше опять может начать грешить,врать,убивать....?Вот это "ходить с Богом" кажется просто, но нам это непросто, и с рождением свыше с постепенным возрастанием приходит опыт, нередко много лет проходит пока начинаешь понимать свои дефекты и позволяешь Богу от них себя избавлять и всё это до гробовой доски происходит.
Или может недородиться......рождался...рождался и опять украл.
Последний раз редактировалось Miriam; 04.08.2025 в 07:53.
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Рождение свыше это не столько секрет сколько таинство)
Родиться свыше - это осознать свою вечную духовную природу, это первое совершенство.
Осознать что твое истинное предназначение служить Духу, это второе совершенство.
Занять себя бескорыстным служением Духу - это третье, высшее совершенство.
Насколько человек успешен в этом судить точно может только Господь.
Сам человек судить об этом может по своим мотивам - насколько они чисты.
Людям же остается только судить по делам.
Человек рожденный свыше имеет чистую мотивацию бескорыстного служения Богу.
Это проявляется в его желаниях, мыслях и поступках.
Если Вы имеете тесное общение с таким человеком Вы рано или поздно обнаружите это: по разговорам с ним, по делам его, Вам постепенно станет понятен образ его мыслей, и Вы сможете с некоторой уверенностью судить о том рожден ли он свыше.
Если, разумеется, имеете верное представление о том, что значит родиться свыше.
Признаки человека, рожденного свыше, даются в Писании.
Человек рожденный свыше водим Духом Божием и делает все ради Духа Божия. Это человек в Сознании Бога.
Последний раз редактировалось Niki; 04.08.2025 в 08:41.
Тут еще проблема в том, что часто мы понимаем справедливость не так как нам об этом говорит Писание.
Вот приходит человек и просит справедливости с его точки зрения
13 Некто из народа сказал Ему: Учитель! скажи брату моему, чтобы он разделил со мною наследство.
14 Он же сказал человеку тому: кто поставил Меня судить или делить вас?
(Лук.12:13,14)
Иисус отказывает.
А вот притча о работниках в винограднике
8 Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.
9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.
10 Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию;
11 и, получив, стали роптать на хозяина дома
12 и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной.
(Матф.20:8-12)
Не справедливо? С точки зрения работников - да, не справедливо.
И вот зачастую мы, как те работники, бьемся за то, что нам кажется справедливым. А Апостол говорит
7 И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?
(1Кор.6:7)
Т.е. Апостол не призывает восстанавливать справедливость.
Да, Господь здесь ясно показывает что служение Богу должно быть бескорыстным.
Само такое служение уже есть высшая награда.
Человек рожденный свыше понимает это и действует соответствующе.
Бог судит справедливо - по чистоте мотивов. Чистота мотивов - признак искренней, жертвенной любви.
После смерти, да.
Вы видели как малыши учатся ходить? Вроде сделал первые шаги, пошел.... упал. Вроде уже бегать научился.... упал. Вот грехи рожденных свыше можно сравнить с падением. Он уже не хочет грешить. Но пока он только младенец, он ещё не твердо стоит на ногах и может упасть. Впрочем бывает и взрослые спотыкаются и падают. Есть понятие - запинающий грех. Но тем не менее это грехи не осознанные, не специально пошёл и украл. Потому что если продолжает грешить специально и осознанно, то не был он рожденным. Он не верующий на самом деле. Возможно просто религиозный человек, который решил, что если будет принадлежать церкви, то спасется и в таком состоянии. Но...
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
(Евр.10:26,27)
Т.е. не достигший совершенства верующий не хочет грешить, но он ещё не умеет жить праведно. А потому может раздражаться, обижаться, завидовать. потому что пока еще не умеет управлять эмоциями в совершенстве. А бывает что человек реально не понимает что грех, а что нет. А бывает, что люди придумывают грехи и пытаются их повесить на верующих. Кто то говорит что грех смотреть телевизор, кто то что носить женские брюки женщине, кто то что брать кредит, кто то что пользоваться интернетом и т.д.
Но рожденный свыше, когда грешит, он вопит вслед за Апостолом
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
(Рим.7:19)
Ну нет у нас духометра. Однако в Писании перечислены плоды Духа. И нам сказано по плодам узнавать кто есть кто.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
25 Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.
26 Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать.
(Гал.5:22-26)
Powered by vBulletin® |