Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Вы всё верно написали, Сергей.
Если бы мы не умерли для греха погребением в смерть господа Иисуса Христа, мы бы вообще не смогли даже и рассуждать о праведности, потому что как бы мы смогли отличить вообще праведность от неправедности?
Наше крещение в Иисуса Христа - это принятие нами искупления нас из этого грешного мира, а также наше спасение от нынешнего развращённого рода.
Мы представляем собой отдельные органы тела Христа - кто глаз, кто ухо, кто рука, кто нога и т.д. А все вместе мы составляем тело Христа.
И вот что получается. Тело Христа держится на различного рода связях между органами этого тела. А также тело напоено святым духом т.е. живо. А также голова у этого тела - сам Христос.
Понятно, что раз мы общаемся на форуме, то тело Христа становится видимо для нас здесь.
Давайте с точки зрения тела Христа посмотрим на наше общение здесь на форуме.
Каждый из нас как отдельный орган тела служит другим органам тела, потому что в этом - предназначение тела Христа: совершенствование святых.
Это служение не всегда легко, поскольку носить бремена друг друга не всегда дело лёгкое. Но когда это делают все, становится очень легко.
Кроме того, каждый из нас находится в своём возрасте в господе. Отцы во Христе заботятся о младенцах во Христе, юноши во Христе оттачивают свои духовные мечи между собой и т.п. Но порой в отдельных вопросах дух ставит выше отрока, чем мужа, а в других вопросах - по-иному.
Известно, что если один орган в теле страдает - с ним страдает и всё тело, а если один орган славится - с ним славится и тело.
То есть наше общение здесь взаимосвязано.
Есть также, далее, органы немощные, слабые. Но это только в мире сём слабых нарочно сильнее угнетают. В теле Христа немощные органы защищаются более сильными. Неблагообразные покрываются благовидными.
Всё это мы и являем в нашем общении.
Я имею в виду, что общение невозможно без некоторых, так сказать, шероховатостей.
Скажем, два органа спорят между собой о важности. Глаз утверждает, что он нужней телу, а рука утверждает, что она нужней. Называть ли такой спор грехом?
Конечно, и глаз искуплен от греховного мира, - и рука искуплена. Оба они не грешат. Но спорят, как видим. Разве могут прочие органы тела оставаться в стороне от таких споров? Нет, конечно. Тело едино, и чувствования одного органа воспринимаются всем телом и всеми органами.
Или, скажем, исповедание грехов (грехов не к смерти). Понятно, мне кажется, что орган в теле Христа, которым является верующий в преклонном возрасте - муж или отец, не может исповедать свои проступки перед органом, который представлен новообращённым или младенцем.
Молодые просто не в силах понести ещё такие исповедания. Поэтому обычно в теле Христа поступают наоборот: молодые возрасты Христа исповедуются старым возрастам Христа.
Как Вам кажется?
"До свидания" это форма или выражение означающее потребность и желание вернуться.
То есть, вы написали такую восхитительную статью об отказе от греха, и в конце статьи — согрешили (в своем отношении, своей мысли, и передали это свое согрешение читающим статью). "До свидания"... вам хочется чтобы грех возвращался? Нутренне, подсознательно? М-да...
Я далее пишу.
Смысл досвидание в данном контексте. Давай прощаться и больше не встречаться.Да, да, прям греху скажите досвидание, а лучше прощай на всегда.
Грех окружает нас везде. И нам необходимо выйти из мира, что бы с ним не встречаться вообще. По этому пока мы ему говорим досвидание, давай прощаться и больше не встречаться.
9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего].
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
(1Кор.5:9-11)
Недавно слушала,что в церкви вроде как магические тоже есть действия: вот,к примеру, повторять,ч то мертв для греха.
Он же, проклятущий себя проявляет опять и снова. Помогает бодрствование в Господе и как только начали подходить такие мысли: да ничего, да потом покаешься, тут же Господу: наступает грех, помоги, останови и вынырнешь в свободе. Иной грех не враз побеждается,а меньше и меньше, если вот так бодрствовать станет его сила. Как сказал один святитель: какой грех бывает как пень, раскачиваешь его, раскачиваешь(с Господом) и потом отбрасываешь его далеко-далеко.
Спасение ведь идет не в грехах, а от грехов.
Бог любит нас
И потом мы растем духовно и поначалу Бог и не указывает на какие-то твои недостатки, а после все же поставит тебя в неудобную ситуацию и увидишь этот недостаток и снова к Господу: благодарю что показал, открыл такое и помоги выкарабкаться в Тебе и дай Твою Силу теперь стоятьв обновленном состоянии.
Мы все время совершенствуемся.
Бог любит нас
Powered by vBulletin® |