Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Спасибо, я тоже с любовью во Христе, попробую прояснить этот вопрос.
Представьте, что я не курю и не пью, живу в лагере с палатками с такими же людьми, то есть с другими верующими в Бога и Христа.
И есть один человек, который много курит и любит алкоголь и пьёт каждый день, при этом этому человеку не нравится образ жизни лагеря, и соответственно, он со мной ругается и вообще меня ненавидит, а также в таком лагере жить не хочет, при таких правилах (пить и курить запрещено).
Даже если я такого человека прощаю 77 раз в день, он просто НЕ хочет жить в таком лагере с такими людьми и при таких условиях, где пить и курить запрещено.
В своих начальных постах, я писал о предшествующем избавлению от наказания покаянии. Если Всеведущий Бог будет знать, что "плавильщик плавил напрасно, ибо злые не отделились", значит для злых это удовольствие будет продолжаться столько сколько им будет угодно. Пусть наслаждаются.
Раздувальный мех обгорел, свинец истлел от огня: плавильщик плавил напрасно, ибо злые не отделились. (Иеремия 6:29)
Последний раз редактировалось Rassvet; 12.08.2025 в 16:31.
Мiriam, а разве вы знаете мою точку зрения, чтобы говорить, что она есть у многих?
У кого она есть?У оккультистов типа Рериха и Блаватской, говорящих о единстве двух противоположностей?
Но я и близко не утверждаю подобное.
В отношении вопроса, которого вы коснулись, мне открыто совсем иначе. Моё понимание в Духе Святом, предполагает отсутствие в мироздании всякого, изначально-сотворённое зла, как такового.
Бог не творил зла и в мироздании Им сотворённом, для Него Самого, не существует никакого зла.
Может ли кто-то причинить зло Богу? Источник "зла" которое знакомо людям проистекает из "свободы выбора" самого творения, которым в свою очередь, всякое разумное творение, было наделено Творцом.
"Свобода выбора" - благо, потому, что даёт человеку осознание своей суверенной личности.
То, что, например, для человека определяется, как зло, на самом деле - добро. Ни боль телесная, ни страдания душевные в предвидении Творца, никаким злом не являются. Это всего лишь "инструмент" для достижения Божественной цели, а цель в том, чтобы научить человека любить быть благодарным Творцу. Разве Адам и Ева были таковыми о своего творения? Но даже этот "инструмент" Бог не ковал, так как сам этот инструмент является производной греха. Если "инструмент" причиняющий человеку боль и страдания очищает его душу и десницей Божьей направляет стопы ног к познанию Истины ради его же собственного блага, то разве этот инструмент - "зло"? Можно ли бур в руках стоматолога назвать злом? Нет. Он не приятен, но он лечит, а не калечит, не причиняет боль рад боли не в зависимости от наших субъективных ощущений, воспринимаемых нами, как причинение нам зла. Итак, зло не есть зло, но - добро, потому, что ведёт через страдания ведёт к смирению и поиску путей избавления от источника мучений.
Разве Бог не создал в саду эдемском Рай? Бог не определял место для ада, до тех пор, пока он ад не был востребован, в отличии от геенны огненной, ад место наказания для непокорных, а место хранения душ умерших до времени их воскресения, при чём воскресения праведных, и не праведных.Или Бог изначально создал рай и ад в качестве программы нашего существования?
Вы серьёзно, или просто стараетесь инициировать меня на продолжение диалога, ради продолжение самого диалога? "Шеол" от начала был место хранения душ.Однако про ад сказано в Евангелиях,что он существует только для диавола и ангелов его.
Мф 25:41
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
Господи! да не постыжусь, что я к Тебе взываю; нечестивые же да посрамятся, да умолкнут в аде. (Псалтирь 30:18)
Сестра, ни к чему эта маркировка большими буквами.
Ну, и от куда Он привлечёт к Себе духи умерших?
Я не вижу ничего полемического. Есть одно место, где можно подумать, что ад выступает в роли места наказания(От Луки 16:23), которая на самом деле является геенна огненная. но это проблем связана с переводами.Вот и получается,что вопрос ада и рая это вопрос до сих пор полемический.
Между прочим в Православии учение об аде не очень развито как,например, у католиков.
С миром.
Последний раз редактировалось Rassvet; 12.08.2025 в 17:23.
Единство и борьба противоположностей это диалектика Гегеля.
именно это я выше и написала,потому что если бы Бог сотворил зло,то и ад сотворил бы сразу, ибо ад есть последствие зла.Бог не творил зла и в мироздании Им сотворённом, для Него Самого, не существует никакого зла.
Это мой смарт пошутил.....Сестра, ни к чему эта маркировка большими буквами.
Прочитайте внимательно:
Мф 25:41
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
Огонь вечный уготован диаволу и бесам(ангелам диавола),а не людям,согласно словам Господа..
Когда Господь будет ВОЗНЕСЕН к Отцу Небесному,ВСЕХ привлечёт к Себе.
Так написано.
Иудеи всегда верили в наличие ада.не вижу ничего полемического. Есть одно место, где можно подумать, что ад выступает в роли места наказания(От Луки 16:23), которая на самом деле является геенна огненная. но это проблем связана с переводами.
С миром.
«Геином — это место наказания и кары, где согрешившие души претерпевают страдания и муки, подобных которым нет в этом мире. Ведь страдания этого мира терзают лишь презренную плоть, примитивную, “толстокожую” и грубую, а те кары и муки терзают душу, нежную и тонко чувствующую. Точно так же человек ощущает прикосновение иглы к телу более остро, чем осел, более грубый по природе…»
https://toldot.com/ad.html
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Vardan хотелось бы больше времени для возможности редактирования текста.
Бог на вечность поместит грешную (погибшую) душу в ад. На вечность. Ну, хорошо, если душа остается в реальности, она не исчезла как лопнувший мыльный пузырь, то отчего Бог не вознамерится ее вернуть к жизни, а будет именно содержать в вечном аду? Ведь Бог не искушается злом? И Бог есть любовь. Так для чего же такой подход?
"праведно пред Богом — оскорбляющим вас воздать скорбью, А вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, В пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, Которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его" (2 Фессалоникийцам 1:6-9).
С миром, сестра. Это зависит от того, что вы подразумеваете под смертью. Если бы кто-то из предопределённых к наказанию погиб, то наказание не определялось бы как мука «мука вечная».
В одном труде («El Evangelio de Mateo») отмечается: «Вечная жизнь — это окончательная жизнь; противоположность ей — окончательное наказание. Греческое прилагательное аиониос означает, в первую очередь, не длительность, а качество. Окончательное наказание — это смерть навсегда» (профессор Хуан Матеос [Папский Библейский институт, Рим] и профессор Фернандо Камачо [Теологический центр, Севилья], Мадрид, Испания, 1981год).
Очень коротко о том, что есть смерть: Смерть первая – отделении духа от тела Смерть вторая – отделение духа от Бога.
Я понимаю это несколько иначе. Поясню.
Смерть первая - это биологическая смерть человека (смерть тела). Из неё предусмотрена возможность воскрешения. Иисус характеризовал её аналогичной глубокому сну без сновидений: «Лазарь спит.».
Смерть вторая - это смерть и тела и духа (духовная смерть). Из неё не предусмотрено воскрешение. Иисус говорил о ней: «не бойтесь тех, кто убивает тело, но не может убить душу, а бойтесь того, кто может погубить в гее́нне и душу, и тело" (Матфея 10:28).
Речь идёт о времени, когда окончены все предупреждения и свобода выбора сторон. Когда одни уже живут в свете Божьем, а другие во тьме, в отделении от Его света.
В отделении от Бога нет жизни – там смерть и небытие. Слушатели Иисуса точно понимали значение термина «геена огненная». Геенна упоминается в Христианских Греческих Писаниях 12 раз. В пяти из этих случаев есть прямая связь между геенной и огнем. Для передачи греческого выражения ге́еннан ту пиро́с переводчики использовали такие словосочетания, как «геенна огненная» (СП, СоП), «огонь геенны» (РВ), «огонь ада» (СмП). Долина Еннома (геенна) находилась за стенами Иерусалима. Какое-то время она служила местом идолопоклонства, там даже приносили в жертву детей. В I веке н. э. геенна была мусорной свалкой, где сжигались городские отбросы Иерусалима. Брошенные туда трупы животных сгорали в огне, который поддерживали добавлением серы. Также туда бросали тела казненных преступников, которых считали недостойными погребения в памятном склепе. Поэтому в Матфея 5:29, 30 Иисус говорил о том, что в геенну будет брошено все тело. Если трупы попадали в огонь, их поглощало пламя, а если попадали на выступ глубокого оврага, в разлагавшейся плоти заводились черви, или личинки (Мар. 9:47, 48). В геенну никогда не бросали живых людей, следовательно, она не была местом мучений.
мне, не только пришёл на ум этот стих, но и то, что речь идёт ещё не о воскресших, и вызывают они не мести на новой земле, а на той, где была пролита их невинная кровь вопиющая от земли о мести, как о справедливом воздаянии.
«И закричали они громким голосом, говоря: „До каких же пор, Господи Вседержитель, святой и истинный, будешь ты удерживаться от того, чтобы судить и мстить живущим на земле за нашу кровь?“» (Откровение 6:10). Как же их души, или кровь, могли возопить о мщении, если в Библии говорится, что мертвые находятся в бессознательном состоянии? (Екклесиаст 9:5). Но не возопил ли голос крови праведного Авеля, когда его убил Каин? Иегова сказал Каину: «Что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко мне от земли» (Бытие 4:10, 11; Евреям 12:24). Кровь Авеля не буквально возопила. Авель стал невинной жертвой, и справедливость требовала, чтобы убийца был наказан. Христианские мученики тоже невиновны и справедливость требует наказания (Луки 18:7,8). Вопль о мщении звучит громко, потому что подобным образом погибли многие тысячи. (Сравните Иеремии 15:15, 16.)
наказание уже ... будет представлять собой лишь вечную, беспробудную месть в страданиях и муках.
Страданиям подвержены лишь живые – они способны испытывать либо физическую боль в теле, либо боль в сознании (духовные страдания). В Божьем Слове говорится: «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния». Поскольку мертвые «ничего не знают», или ничего не осознают, они не могут слышать, видеть, говорить, чувствовать или думать . Им уже нет воздаяния. Более того, «любовь их, и ненависть их, и ревность их уже исчезли», а значит, они ничего не чувствуют (Екклесиаст 9:5, 6, 10).
Зло исчезнет тогда, когда будет поглощено победою, а победить зло, можно только добром.
Для людей добро – это рекомендованное оружие против зла: «Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром» (Рим. 12:21). Но в отношении Сатаны мы читаем, что он был скован и помещён в бездну на 1000 лет, а после его последнего выхода из бездны он будет уничтожен в озере огненном. Это действие Бога никак не расценить как добро по отношению к Сатане, но - высшая степень милосердия в отношении тех кого он мучал на земле. Одно и тоже действие Бога по-разному расценивается Его сторонниками и противниками...
Речь шла о том времени, когда Сатана и ангелы его уже будут ввергнуты в озеро огненное.
В течении 1000-летнего правления Царства Бога, Сатана и его ангелы ещё не уничтожены , а «сберегаются на день суда в оковах»: «Бог не пощадил согрешивших ангелов, но бросил их в та́ртар, заковав в цепи, чтобы держать в беспросветной тьме до исполнения вынесенного им приговора.» (2 Петра 2:4). Они станут своеобразным «пробирным камнем» в конце тысячелетия правления Царства Христа. С их помощью пройдёт последнее испытание воскресших из первой смерти людей. Те, кто не выдержит испытание будет подвергнут смерти второй вместе с самим Сатаной, его демонами и смертью (Откровение 20:14).
Последний раз редактировалось Ольга Ко; 13.08.2025 в 10:30.
Да дело не в том знаю Бога или нет. Дело в логичности по тексту — слов о Боге. Он не искушается злом? Да, так записано в Писании. Но погибшую душу, которая отошла от Бога в грех будет держать в аду всю вечность имея возможность спасти, вернуть к жизни. Или Бог не имеет возможности ее спасти? И как сказал бы атеист тут: "уже теплее".
Я перфекционист в добром понимании этого слова, и по характеру, и по жизни. Потому, что стараюсь ответственно подходить к тому, что пишу. Форум читают не только его участники и мне не всё равно, буду ли я правильно понят, или нет. Иногда, весьма сложно облечь многозначную мысль, соединяемую тканью логики, в ясную, словесную форму, и если в ходе этого процесса допускается техническая нестыковка, как например здесь:
«Он не приятен, но он лечит, а не калечит, не причиняет боль рад боли не в зависимости от наших субъективных ощущений».
то, предложение бессмысленно.
Иногда, по горячим следам, проверяешь пост по нескольку раз, но всё равно, остаётся незамеченной шероховатости речи в некоторых местах. Я же не проверяю свои посты два часа к ряду. Вот для этого нужна возможность большего времени редактирования. Не ужели, здесь на форуме, кто-то, будет использовать опцию редактирования для того, чтобы заявить об удалённом посте, или части поста, что, типа. «я этого никогда не писал!?» Есть форумы, где можно редактировать даже на следующий день и ничего плохого после этого не происходит.
С миром.
Последний раз редактировалось Rassvet; 15.08.2025 в 18:16.
Powered by vBulletin® |