А может быть такое что Иисус говоря:
"Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; (1.) и будешь иметь сокровище на небесах;(2.) и приходи и следуй за Мною.Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. (Матф. 19:20-24)", имел в виду следующее:
"Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (Матф. 18:19-20)".
Юноша нашел затруднительным отказаться от имущества, хотя и мог это сделать не вступая в ближний круг Иисуса Христа. То есть, те праведники, которые не видели Христа, тоже имеют шанс на спасение.
Юноша нашел затруднительным так же уйти из отчего дома и пойти вместе с Апостолами Христовыми, собравшихся вместе во имя Его. Ну а почему Иисус сравнил его с верблюдом? Потому что неразумен пред Господом, который указал верный путь к спасению.
Вообще, в Библии есть много упоминаний о разумных и неразумных. Вот из книги Даниила:
"И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда.
А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение".
(Дан.12:2-4).



Ответить с цитированием