Плавучий нос.jpg
Если море было бы пивом...
Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Плавучий нос.jpg
Если море было бы пивом...
Господь мой Иисус - Сын Божий! И ГЕРОЙ- НАВСЕГДА!
Возрадуйтесь, народы! Меня уже выздоровели!
Ну, скажем так: на утро, в хорошую погоду, любители вечеринок с крепкими напитками бежали бы к морю приводить голову в порядок. В плохую, шторм, мог бы стать пенной катастрофой, вроде пенного цунами.
Лехайим!![]()
Пивной паб «Посейдон», со шведским столом из свежих креветок, кальмаров, лангустов, и другой вкуснейшей, пивной фауны. Реклама: "Позвольте себе утонуть, в вашем любимом напитке!"Михаил Малачи
Я бы не отказался!)
Спасибо.Поздравляю с выздоровлением!
Почитай врача честью по надобности в нем, ибо Господь создал его, и от Вышнего — врачевание, и от царя получает он дар. Знание врача возвысит его голову, и между вельможами он будет в почете. Господь создал из земли врачевства, и благоразумный человек не будет пренебрегать ими. (Прем. Соломон. гл 38 (1-4)
Вы правы. Время близко.Времена знаете ли последние. Не время болеть.![]()
И смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. (Откр.21:4)![]()
Последний раз редактировалось Rassvet; Вчера в 15:32.
Такое вот нашел.
"Теперь я понимаю: поверхностных людей. И в этот момент Господь меня исправил. Каким образом? Организовал встречу с преподавателем, спросившим меня, читал ли я труды Игнатия (Брянчанинова). Я ответил вопросом на вопрос: «А кто это такой?» Ровно на неделю мне дали томик святителя, который действительно изменил мое сознание, мою жизнь. Открытием для меня стало то, что покаяние должно быть непрестанным. Что оно заканчивается только с последним вздохом человеческим. Святитель Игнатий приводит слова преподобного Симеона Нового Богослова, что от покаяния рождается плач сердца. Что такое плач сердца, никто из преподавателей семинарии не мог мне сказать. Оказалось, это печаль. Печаль по Богу, печаль о своих грехах. Глубокое о них сожаление. Читая тот томик, я понял, что покаяние не должно выглядеть таким образом: согрешил в том-то, том-то и том-то. И далее следует длинный или короткий перечень грехов. Больше всего, конечно, бес бы поведал нам о наших грехах. Всё бы рассказал – детально, подробно! Но толку-то? Где нет сожаления, нет этой печали, переживания о своих грехах, там нет и покаяния. Там просто «бухгалтерский учет». А от плача рождаются слезы. Это те составляющие христианской добродетели, которую называют покаянием. Святитель Игнатий пишет, что есть разные слезы. Естественные: когда человек, склонный к слезам по природе, при всяком удобном случае проливает их. Греховные: они льются обильно «из тщеславия, лицемерия, притворства, человекоугодия». Много всяких слез бывает. Но ведь не эти слезы ценны пред Богом. Ценно только подобающее оплакивание своих грехов. Другим открытием для меня стало, что этим путем прошли все святые. И особенно поразило (с чем я поначалу никак не мог согласиться), что святые угодники Божии оплакивали свои добродетели, как свои грехи. Надо же: один – суровый постник, другой – великий молитвенник, радоваться же этому надо! Радоваться и веселиться. Но святитель Игнатий приводит слова Макария Египетского, проходившего искус у Антония Великого, основателя пустынножительства и отца монашества. Преподобный Макарий высказывает мысль, что он не встречал совершенных людей на земле. Даже у самых совершенных, по его словам, есть нечто гордостное. В самом деле – во всех наших добрых делах и свершениях есть мысли, чувствования греховные. Всяк дар совершенен только свыше. А наши дары – они далеко не совершенны. Прочитав обо всём этом, я подумал: «Господи, значит, я и не начинал своего покаяния?» Впервые мне стало страшно. В тот момент я по-настоящему испытал особенный страх Божий, которого у меня до этого не было. Подумайте: если у ребенка «выключить» страх, то он, если выживет, кем будет? Инвалидом. Потому что страх – это то, что ограждает дитя от всевозможных опасностей. От высоты, с которой можно упасть и разбиться; от раскаленного утюга, об который можно обжечься, и так далее. Страх – это защита. Так же и у христианина должен быть страх Божий. Только имеется ли он у нас? До святителя Игнатия, изменившего мое сердце, я считал себя нормальным христианином и думал, что, если Господь меня завтра заберет к Себе, Царствие Божие мне обеспечено. Но, прочитав примеры из жизни святых отцов, высказывания которых святитель приводит, я был потрясен". https://arh-eparhia.ru/publications/67412/
Если святитель "еще не начинал покаяния"... то остальным на что надеяться?
Когда грех во плоти, выражается в конкретных поступках неприемлемых для возрождённого духа верующего, это действительно, не радует, а печалит и приносит искреннее сожаление, или подвергает поступок жёсткому осуждению, но это не мы грешим, а то «недоброе» (Римлянам 7:18), что живёт в нашей плоти. Это «закон греха», противоборствующий уму нашего внутреннего человека рождённого от Духа Слова Божьего. Мы не в ответе за искренне-осуждаемый нами плотской грех, потому что Христос пришёл, чтобы осудить грех во плоти. Он не исторг из нашей плоти грех, Он его осудил, поправ своею смертью. За грех верующего человека уже уплачено дорогой ценой. Рождённый от Бога – не грешит(по духу). Мы не осуждаем себя во Христе, но осуждаем грех во плоти выражающийся в не угодных ни нам, ни Богу проступках. Осуждать себя во Христе, это всё равно, что осуждать Христа. Для верующего это невозможно. Мы там, где наше сердце. Либо оно в неверии с грехом к осуждению, либо в вере с Христом к оправданию.
Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу. 1 Иоанна 3:21
Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает. (Римлянам 14:22)
С миром.
Последний раз редактировалось Rassvet; Вчера в 20:52.
Powered by vBulletin® |