Смотря какими языками, если как во второй главе Деян то конечно не все. Но говорение языками в тех же Деян считалось нормой при схождении Святого Духа, это служило признаком почивания Духа на новообращенных. Почему именно языки, потому что язык среди других наших членов занимает особое положение: "так и язык — небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык — огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны. Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,а язык укротить никто из людей не может: это — неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.". Поэтому когда верующий предает себя полностью Господу то первое чем овладевает Дух это язык, в говорении языками проявляется укрощенность человека Богом, язык воспаляется теперь не от чуждого огня геенны, а от огня Святого Духа. Богу же лучше знать с какой стороны нас нужно отмывать и формировать, как и рыбу чистят не с головы а с хвоста, и здесь тоже, нужно отдать Богу свой язык, нужно правильно себя отдать Ему в руки и не усложнять Ему возню с нами, позволить Ему овладеть собой, и тогда начинается внутреннее формирование и строительство отношений с Богом. Не просто слова и знания, ведь буква..., Богу поклоняться и служить нужно в духе и духом, человек как образ и подобие это в первую очередь не плоть и кровь и даже не просто душа, а дух, это духовное существо. А духовное существо в своем духе должно иметь общение с высшим Духом, а без этого просто знания познания, они не принесут пользы, и кучу книг можно начитаться и быть ходячей энциклопедией, это всё увеличивает познания но не может способствовать духовному возрастанию без тайного общения с Богом во Святом Духе без переживания наполнения Духом, прикосновения к стихии и реальности Неба, без этого перед нами не христианство, а пародия на него, "религия" наподобие других мировых религий.