Доброго времени суток!
Думаю, Вы преувеличиваете и идеализируете как домашнюю церковь, так и семью, в смысле наличия любви.
В семьях и в домашних церквях любви не больше, чем в церквях общественных. (Просто люди – везде люди, со всем своими недостатками).
Из того, что люди в семьях и домашних церквях лучше знакомы друг с другом, уровень любви между ними нисколько не повышается.
Например, в домашней церкви Христа ничто не мешало Иуде предать Христа, и т.д. Да и во многих семьях часто бывает такая «любовь» друг к другу, при которой люди очень отрицательно относятся друг к другу, где постоянные ссоры и скандалы, а то и драки.
Преимущества у домашних церквей есть, но эти преимущества не в смысле любви.
Например, очевидное преимущество домашней церкви в том, что все могут участвовать в служении словом, что практически невозможно в церкви общественной.
Чрез апостола Павла, сказано:
«26. Итак, что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, — все сие да будет к назиданию.»
(Первое послание к Коринфянам 14:26)
А просто представьте себе собрание общественной церкви, например, из 50 человек, и подумайте, возможно ли, чтобы каждому на служении было предоставлено слово для служения?
Пусть каждый выскажется всего по 10 минут, и простой расчет показывает, 50 на 10 равно 500 минут, то есть, это более 8 часов.
При том, еще тут опускаем вопросы к говорившему, обсуждение сказанного, и становится очевидным, что собрание церкви, где бы каждый мог полноценно участвовать в служении словом, в общественной церкви практически невозможно.
А вот в домашней церкви – это возможно. Для того, чтобы в церкви все могли полноценно участвовать в служении словом, церковное собрание не должно быть больше, чем домашняя церковь Христа, то есть, не более 12 человек, а если приходит больше, то лучше просто разделиться.