-Двора, именно от тебя я и хотел услышать, в каком конкретном благовестии нуждается нынешний Израиль (он же народ Божий).
Но, увы, ты и на предыдущие вопросы не ответила, и по поводу этого вопроса, увы, ушла в недобрые эмоции.
Что благовествовать?
Кому благовествовать? - Тем, кому принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; и их и отцы (веры), и от них Христос по плоти (Рим,9:4-5), тем, кому было открыто и вверено слово Божие (Рим.3:2), - тем, кому и дано исключительное и парадоксальное право в отношении к благовестию, когда они враги Бога ради язычников; а в отношении к избранию (по Боге), возлюбленные Божии ради отцов (Рим.11:28-36).
Вот эти слова
они не к Израилю, а к некоторым в Израиле (Рим.11:4,5; Откр.7:1-8), кому ныне Бог открывает глаза на текущее состояние Израиля,- кому Господь даёт сердце сетующее и сокрушающееся о мерзостях происходящих в народе Божием (Иез.9.4; 2Пет 2:8), чтоб как Даниил (Дан. 9:4-5-19), и как Неемия (Неем. 1 гл) предъявиться в молитве покаяния за весь народ: чтоб страстно молить Господа оживить Сион для Себя и поставить Израиль на ноги в верности Себе, - чтоб утвердить на святой земле и в Иерусалиме обещанное отцам Израиля Царство Господа среди всех народов.а нынешний Израиль сознаёт ли, что он чрезвычайно изменяет Господу, ходя вслед идолов мира сего, живя в ценностях и уставах народов, окружающих Израиль (Иез. 11 гл, и Иез 20 гл!!!),- сознаёт ли, что они идут мимо жизни вечной??
Нынешний Израиль готов ли к действительному покаянию, - к покаянию, решающему их судьбу в вечности, - готов ли Израиль , чтоб ныне неотложно обновить отношения свои с Господом? - Готов ли Израиль к покаянию, в т.ч., к покаянию в эти дни во время Праздника Труб (Праздника, как знамения,- как знака, - как временной (в истории Израиля) вешки, данной Господом Сиону,- как особого часа, который однажды наступит для Израиля, как это произошло на Израиле с весенними Праздниками от Господа), - когда в традициях Израиля Праздник Труб называется "Высокий Праздник Покаяния"
-Боже, верим, что ЕСТЬ у Тебя в Израиле верный остаток скорбящих и воздыхающих в Духе Даниила, чтоб встать в молитвенный пролом за ВЕСЬ Израиль, чтоб воззвать за ВЕСЬ НАРОД, каясь за отступничество его от Бога и умоляя Господа возродить Иерусалим в святости Его (Дан. вся 9 гл):
«Молим Тебя, Господи,
Боже великий и дивный,
хранящий завет и милость любящим Тебя и соблюдающим повеления Твои!
СОГРЕШИЛИ мы, поступали беззаконно, действовали нечестиво, упорствовали и отступили от заповедей Твоих.
У Тебя, Господи, правда, а у нас на лицах стыд, как день сей, у каждого Иудея, у жителей Иерусалима и у всего Израиля, у ближних и дальних, во всех странах, куда Ты изгнал их за отступление их, с каким они отступили от Тебя.
Господи! у нас на лицах стыд, у царей наших, у князей наших и у отцов наших, потому что мы согрешили пред Тобою. А у Господа Бога нашего милосердие и прощение, ибо мы ВОЗМУТИЛИСЬ против Него и не слушали гласа Господа Бога нашего, чтобы поступать по законам Его, которые Он дал нам через рабов Своих, пророков. И весь Израиль П закон Твой и отвратился, чтобы не слушать гласа Твоего;
и ЗА ТО
излились на нас проклятие и клятва, которые написаны в законе Моисея, раба Божия: ибо мы согрешили пред Ним. И Он исполнил слова Свои, которые изрёк на нас и на судей наших, судивших нас, наведя на нас великое бедствие…
Ибо праведен Господь Бог наш во всех делах Своих, которые совершает, но мы не слушали гласа Его.
ныне, Господи Боже наш, изведший народ Твой из земли Египетской рукою сильною и явивший славу Твою, как день сей! согрешили мы, поступали нечестиво.
Господи! по всей правде Твоей да отвратится гнев Твой и негодование Твоё от града Твоего, Иерусалима, от святой горы Твоей; ибо ЗА грехи наши (и за беззакония отцов наших) Иерусалим и народ Твой в поругании у всех, окружающих нас.
И ныне услыши, Боже наш, молитву раба Твоего и моление его и воззри светлым лицом Твоим на опустошённое святилище Твоё, ради Тебя, Господи.
Приклони, Боже мой, ухо Твоё и услыши, открой очи Твои и воззри на опустошения наши и на город, на котором наречено имя Твоё; ибо мы повергаем моления наши пред Тобою, уповая не на праведность нашу, но на Твоё великое милосердие.
Господи! услыши;
Господи! прости;
Господи! внемли и соверши, не умедли ради Тебя Самого, Боже мой,
ибо Твоё имя наречено на городе Твоём и на народе Твоём» (Дан. 9:4-5-19; Неемия 1 гл). ===
-Боже, УМОЛЯЕМ, да будет Израилю – ради Тебя Самого – Пробуждение,- да будет скорый Ответ Твой на стон верного остатка Израиля, чтоб оживить дух смиренных и оживить сердца сокрушённых (Ис 57:15; Откр.7: 3-8) - чтоб радость Израиля, возрожденного Господом для Себя, была совершенной (Ин.16:23,24).
-Господи, по воплю и молению верного остатка Израиля, в великой милости Твоей, воздвигни на Сионе, в Иерусалиме, судей Твоих (Твоих 2-Х пророков Апокалипсиса, Откр. 11 гл), чтоб в итоге всех событий Дня Господня спасти Тебе Израиль (Твой избранный народ) от рук грабителя, чтоб спасти их от отца лжи, чтоб вывести их из тьмы и плена лукавого и чтоб дать Израилю Царя и Твоё Царство на 1000 лет (Суд.2:16,18; 3:9,10; Мф.6:8-),-
-Отче, во имя Иисуса, не умедли, не премолчи…
Да будет им по Слову Твоему (Ис 57:15; Рим. 11 гл)