Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
...
К примеру, ап. Пётр благовествует нам о том, что именно Бог посылает нам огненные искушения ради испытания нашей веры.

Однако ап. Иаков благовествует нам обратное, что Бог никого не испытывает бедствиями и Сам не искушается злом.

Что из двух прямо - противоположных мнений апостолов должно подпасть под апостольскую анафему?
12 Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,
13 но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.
14 Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется.
15 Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое;
16 а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь.
17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
(1Пет.4:12-17)

Может Вы контекс поняли не так как писали писавшие?

Смысл того, о чем здесь говорится в том, что время начаться суду с дома Божьего, по этой причине радуйтесь, что уже начался.

Иаков же говорит не о Суде Божьем, а о обольщениях похотью, которые не посылаются, а которые есть в каждом человеке.