Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Каким образом даже женщины становились равноапостольными, если апостольство удел только и исключительно первых апостолов?
Напрасно удивляетесь. Наша Вера Православная, ещё по-другому называется Святоотеческая и это место, где Христос говорит о Отце истолковано Иоанном Златоустом(+407), Иеронимом Стридонским(+420), Феофилактом Болгарским(+1107) и пр. Отцами. И тут вдруг,Чпок!!,- Стефан Американский (+2055) со своими толкованиями
Кстати, у отвергнувших Христа тоже были Святоотеческие Предания, большим поклонником и ревнителем которых был некто Савл, гонитель и хулитель Христа и Церкви, будущий ап. Павл. Кстати, может потому он и тяготел сердцем к отцовству, что корни этого отцовства сидели в нём сызмальства?
У протестантов нет таинства Причастия, поскольку протестанты не верят в истинное (ипостасное) Боговоплощение.
В Ин 3.8 Старейшине Никодиму сказано о 72 Старейшинах из Чис 11.26,больше вы противостоите так называемым протестантам , замечаем, на чем то своем, а так называемые протестанты основывают свое исповедание на Иоанна 3:8.
которые поначалу пророчествовали, а затем перестали. И это было
до заповеди причастия Плоти Христа в Ин 6.53.
Учение Христа говорит о необходимости не только рождения от воды и Духа, но также и о необходимости причастия Его Плоти и Крови, как сказано: Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.(Ин 6:56)Вы понимаете, что отвергаете учение Христа, Его речь и ставите на первое место чьи то вымыслы?
Однако написано, что вера без дел мертва. И дело веры - это вкушать хлеб жизниКстати есть написано, что дается дар по мере веры, а путь наш от веры в веру, наша вера растет.
Это вера Божия с горчишное зерно переносит горы ..., а наша растет.
то есть истинную Плоть Христа в Ин 6.51.
Сидящий на престоле - это Слава Св. Духа из Отк 4.3.
А Иисус вошел в эту Славу в Отк 5.6.
Да, это разные Личности. И Он пришелСын Божий не есть Дух Святой.
и взял книгу из десницы Сидящего на престоле. (Отк 5:7)
Личность Св. Духа невидима и Сиянием СлавыСам Христос сказал, что Я пошлю вам другого Утешителя.
Христос есть Утешитель, но ДС это другой Утешитель.
Христос же не мог послать Самого Себя.
являет Личность Бога Сына, как сказано в 2Кор 3.18.
В Деян 10.44 Св. Дух сошел на семью Корнилия когда они внимали словам Ап. Петра.
Ап. Иоанн говорит о посреднической роли Св. Апостолов в этом рождении в 1Ин 1.3.у христиан один Отец, который рождает нас от воды и Духа Своего,Был еще такой Диотреф, поносящий Св. Апостолов в 3Ин 10.чего апостолам и не снилось.
Верую в Отца небесного и в Апостольскую Церковь согласно Символа веры.О, как? От Отца небесного отрекаетесь?
И не превозношусь над Апостолами, называвшими себя рабами Бога при своей земной жизни.
Апостолы сеют и поливают, а растит, жнет и роды принимает Дух Христов, Мф 3.12.
так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут…(Ин 4:36)
Роды принимает Небесный Иерусалим.Ну даже если бы и так, то когда отцами были те, кто роды принимал?
рождался ли народ в один раз, как Сион,
едва начал родами мучиться, родил сынов своих? (Ис 66:8)
По признаку стремления в православный Храм, как сказано:По - каким признакам Вы являетесь Отцу небесному чадом?
или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? (Лк 2:49)
По признаку того, что вижу в священнике Христа, Отца вечности, Ис 9.6.
Не несколько, а два, потому что благодать от Бога Отца, а мир Господа Иисуса Христа.и вообще почему у Вас несколько духовных отцовств?
И этот мир дан Св. Апостолам, которые несут его в дома людей.
и если будет там сын мира, то почиет на нём мир ваш,
а если нет, то к вам возвратится. (Лк 10:6)
Нет, поскольку братья еще не доросли до Первосвященника по чину Мелхиседека (Пс 109.4).
Да точно, в них Христос еще младенец сын Отца Давида, Лк 1.32.Почему братьев по вере отцами не величаете или в них Христос другой?
Так что они еще только сыны Царства (Мф 8.12), с которым заключен Завет Соли.
Не знаете ли вы, что Господь, Бог Израилев, дал царство Давиду
над Израилем навек, ему и сыновьям его, по завету соли? (2Пар 13:5)
Вы лицемерите, Христос один и тот же, как в Патриархе, так и в епископе, как в епископе так и в священнике, как в священнике так и в мирянине Христос тот же, из Плоти и Крови Своей присутствует вечно и Дух Его с Ним и мы являемся в Евхаристии причастниками Его Божественного естества. И как Вы могли увидеть в Петрове или Сидорове иного Христа, который не один и тот же для всех? Впрочем известно как, шоры лицемерия снимите, Христос и откроется так как Он есть, а не так как Вам дьявол нашёптывает...
Powered by vBulletin® |