Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
В СМИ опять прошла информация о педофилии священника, эта содомия неустранима на протяжении тысячелетий, при таком раскладе скоро и в России задумаются о женском священстве, вынуждены будут задуматься.
Как по-вашему следующие слова относятся только к мужчинам или нет?
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви. (Еф.4:11-16)
Если только для мужчин, тогда действительно получается, что женщина это существо второго сорта, потому что она не может также как мужчина прийти в состояние мужа совершенного...![]()
ЖЕНЩИНА ПРИЗНАНА ЧЕЛОВЕКОМ
Второй Маконский собор — один из церковных соборов, общефранкский синод под председательством святого архиепископа Приска Лионского, созванный королём Бургундии Гунтрамном 23 октября 585 года в Маконе.
Состав участников собора — 63 епископа[1], 25 епископских послов и 16 епископов без кафедр
Решение: Собором подтверждено, что женщина является человеком, обладающим той же человеческой природой, что и мужчина.
Так что с перевесом в один голос женщина признанна человеком.
Ара, дорогие товарищи, свершилось!
Женщина тоже человек!
К женскому священству не за просто так церковь прикатилась, а потому что педофилия и мужеложство перешли всякую грань всякой терпимости.
Это и понятно, понятно, но не оправдано.
Хочу спросить женщин, а что можно ждать от женского епископата, какие тайны могут скрываться под амофором женского епископства?
Ясно-понятно... Послание Ефесянам это для мужчин...
Если призадумаетесь, то становится. Из ваших же слов следует, что она не способна достичь определенной духовной вершины. К примеру, подобное не могут достичь животные....но не становится от этого второстепенным существом второго порядка.
Любое слово или словосочетание в Писании имеет какой-то смысл.
Точно и у Вас и у меня, каждое слово, словосочетание, предложение имеют какой то смысл.
Вы какое понятие вложили в словосочетание " поиграть в слова"?Игра словами и образная речь — это два разных подхода к использованию языка, которые существенно отличаются по своей сути и целям.
Игра словами представляет собой:
Манипулятивный приём, где человек активно использует слова для создания каламбуров, острот или сокрытия истинного смысла
Формальное взаимодействие с языковыми единицами, например, составление новых слов из букв существующего
Поверхностное использование языка, часто с целью развлечения или запутывания собеседника
Может носить негативный оттенок, когда используется для маскировки истинных намерений
Образная речь, в свою очередь:
Основана на глубоком понимании языковых возможностей и культурно-исторического контекста
Использует систему образов, метафор, эпитетов и других средств выразительности
Направлена на создание ярких, запоминающихся образов и передачу сложных смыслов
Включает в себя национальные особенности и культурно обусловленные образы
Является познавательной системой, формирующей языковую картину мира
Основные различия:
Игра словами чаще всего носит развлекательный или манипулятивный характер, тогда как образная речь — это серьёзный инструмент художественного и научного выражения
В игре словами акцент делается на форме и внешнем эффекте, в то время как образная речь работает с глубоким содержанием и смысловыми нюансами
Игра словами может быть поверхностной и механической, образная речь требует развитого языкового чутья и творческого подхода
Образная речь обогащает язык и делает его более выразительным, в то время как игра словами может как украшать речь, так и делать её запутанной и непонятной
Таким образом, если игра словами — это скорее развлечение или приём для создания комического эффекта, то образная речь — это фундаментальное свойство языка, позволяющее передавать сложные смыслы и создавать яркие художественные образы.
Я говорил о смысле образной речи Писаний.
А ребенок какого сорта?
Но, он самый немощный, по этому ему служат и мужчина и женщина, а женщине служит мужчина, так как она более немощный человек нежели мужчина.
Сильные должны носить немощи бессильных, по этому только мужчине даны некоторые дары служения.
- - - - - Добавлено - - - - -
Пока вы не поймете, что грех это следствие учения...
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
(Рим.6:17,18)
Есть грех... он всегда следствие не покорности учению Христа.
Речь о потенциале, а не о текущем состоянии, о том, что может достигнуть, а не уже достиг.
Когда Павел писал о сильных, он не подразумевал мужчин, а подразумевал духовно сильных людей. Также, я не помню, чтобы он писал, о что только мужчине даны некоторые дары служения. Если найдете, тыкните меня носом в текст.Сильные должны носить немощи бессильных, по этому только мужчине даны некоторые дары служения.
Ну, здесь уже цитировали этот стих: "Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе"(Гал.3:28).
Кроме того, в ранней Церкви были пророчицы: "А на другой день Павел и мы, бывшие с ним, выйдя, пришли в Кесарию и, войдя в дом Филиппа благовестника, одного из семи диаконов, остались у него. У него были четыре дочери девицы, пророчествующие". (Деян.21:8,9).
Апостол Петр в день Пятидесятницы цитирует пророка Иоиля: "И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши..." (Деяния 2:17).
И женщинам тот же Павел не запрещает пророчествовать, только с покрытой головой: "И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая" (1Кор.11:5).
Вообще, из посланий апостола Павла мы узнаем о многих влиятельных женщинах в христианских общинах: Прискилла, Юния, Юлия (Рим 16:3, 7, 15) и другие были миссионерами наравне со своими мужьями и братьями. Юния вообще прославлена между апостолами по его словам (Рим. 16:7), Фива - диаконисса церкви Кенхрейской (Рим.16:1).
Но как молчать при этом, а? ))
Противоречие: Павел сначала разрешает, потом запрещает, потом опять разрешает? Или речь шла о чем-то другом?
Самое просто объяснение повеления женщине в церкви молчать - то, что Павел писал это как решение некой бытовой конфликтной ситуации. Некие женщины мешали христианскому собранию, коринфяне написали об этом Павлу, и в ответ он пишет, что пусть именно эти женщины молчат. Другое объяснение - то, что повеление молчать, это цитата из письма коринфян (знаки препинания тогда не использовались), которые считали, что женщины должны молчать.
В общем, как бы нам ни хотелось получить простые и ясные ответы на все вопросы, это далеко не всегда возможно. Но очевидно, что, несмотря этот стих, роль женщин в ранней Церкви была довольно высока, в том числе в пророческом и диаконическом служении, что молча никак делать не получится.
И то, что на Западе сейчас женщины стали играть более значимую роль в Церкви, думаю, в первую очередь связано с изменением социальных ролей. Церковь всегда подстраивалась под общество. Когда-то общество было патриархальным, но больше оно не таково, по крайней мере, на Западе и у нас, в России тоже.
ПС Я сейчас не о Церкви Англии, а вообще по вопросу о мужском и женском.))
Последний раз редактировалось Полиграф; Сегодня в 12:33.
Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить. (Фил.3:16)
я как раз слушаю на этой неделе 1 послание к Коринфянам. Ну нет там противоречия. Во первых Павел сказал учить женщине и властвовать над мужчиной не позволяю. То есть учитель и пасторша женщина ,которая не женщин учит,а мужчин-запрещенно.И потом -пророчецы были всегда у израилитян,тут нет ничего нового- поэтому пророчествоввать можно,как вы стих и написали сами. Неужели вы не видите разницы-что пророчествовать и учить и пастерствовать-большая разница ? Согласна,что повеление женщине в церкви "молчать "вообще-сюда не вписывается пророчествовать молча не получится. Поэтому к нему можно притянуть и такие обьяснения,что это никак не про пророчец сказанно,а про громких и горластых сказанно,которые мешали чинно вести собрания.И что бы учились дома у мужей-тоже понятно.Например я ничего не знаю,неофит необученный,буду постоянно вскакивать на собрании и свои вопросы задавать- это хаос . так что это более менее понятно,при условии,что муж вообще у тебя верующий и может чему то научить.
Так или иначе,не увидела я разрешения женщине пастором и учителем мужчин быть.Диаконисой и пророчецей-да,можно.
Бог обращается к человеку на языке обстоятельств, а человек отвечает Богу на языке поступков.
Powered by vBulletin® |