Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 114

Тема: Ре-ортодоксия

  1. #61
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    20.06.2025
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    265
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Полиграф Посмотреть сообщение
    Все мы когда-то приходим в Церковь идеалистами в отношении верующих (и священства)...
    В сущности, так дети приходят в жизнь. - глядят кругом удивлённо и ждут чудес. И верят безоговорочно в папу с мамой. В сущности, так оно и должно было бы быть по-хорошему. Потом взрослые дети приходят в Церковь и думают, что вот тут-то и будет то, что должно было по-хорошему быть. Да оно и должно и должно быть возможным такому быть в Церкви. Только дееспособное чадо должно само это обеспечивать. Вот, видимо, те, кто обеспечивает, составляет собственно Церковь.

  2. #62
    Опытный форумчанин Аватар для Полиграф
    Регистрация
    03.04.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    949
    Упоминаний
    11 сообщений
    Цитата Сообщение от Лао. Посмотреть сообщение
    Вот, видимо, те, кто обеспечивает, составляет собственно Церковь.
    Это кто же такие, если, согласно учению христианства, нет ни одного человека без греха?
    Нет, праведники мы во Христе, Который искупил наши грехи. А в жизни ничем в этом плане не лучше атеистов, увы.
    Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить. (Фил.3:16)

  3. #63
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,680
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Полиграф Посмотреть сообщение
    Это кто же такие, если, согласно учению христианства, нет ни одного человека без греха?
    Нет, праведники мы во Христе, Который искупил наши грехи. А в жизни ничем в этом плане не лучше атеистов, увы.
    Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы; (Еккл.7:20)

    Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
    (1Иоан.1:8,10)

    «ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и всё тело» Иак. 3:2

    Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотью – закону греха.
    15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то и делаю.
    к Римлянам 7 гл.


    13. Вместе с ним(ап. Петром) лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечён их лицемерием. (Гал.2:13)

  4. #64
    Заслуженный ветеран Аватар для Гостья
    Регистрация
    30.04.2022
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    4,868
    Упоминаний
    11 сообщений
    Цитата Сообщение от Полиграф Посмотреть сообщение
    Это кто же такие, если, согласно учению христианства, нет ни одного человека без греха?
    Нет, праведники мы во Христе, Который искупил наши грехи. А в жизни ничем в этом плане не лучше атеистов, увы.
    Этот момент некоторые используют для оправдания своего нежелания бороться с грехами, нежелания их оставлять. Да, мы грешники, но если нет стремления это изменить, то чем мы отличаемся от мира?

  5. #65
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,680
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    Этот момент некоторые используют для оправдания своего нежелания бороться с грехами, нежелания их оставлять. Да, мы грешники, но если нет стремления это изменить, то чем мы отличаемся от мира?
    В каждом верующем есть господствующие над ним грехи, которые верующий ничем не может изжить, ни постом, ни молитвой, ни затворничеством, ни отшельничеством, чего не хочу то и делаю...
    Эти грехи упраздняются только Богом, если Бог освободит, истинно свободными будем. Это не значит, что не должно и молиться об освобождении, отнюдь, но только освобождение может придти не скоро, а может и вовсе не придти.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Семён Семёныч за это полезное сообщение::


  7. #66
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    20.06.2025
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    265
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Полиграф Посмотреть сообщение
    Это кто же такие, если, согласно учению христианства, нет ни одного человека без греха?
    Нет, праведники мы во Христе, Который искупил наши грехи. А в жизни ничем в этом плане не лучше атеистов, увы.
    Способные к проактивному действованию не обязательно должны быть без греха. Но обязательно должны иметь представление о действовании по высшей целесообразности, а не по утверждённому правилу. Да, только при таком условии несовершенство их действий может быть восполнено действием благодати.

  8. #67
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    20.06.2025
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    265
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    В каждом верующем есть господствующие над ним грехи, которые верующий ничем не может изжить, ни постом, ни молитвой, ни затворничеством, ни отшельничеством, чего не хочу то и делаю...
    Эти грехи упраздняются только Богом, если Бог освободит, истинно свободными будем. Это не значит, что не должно и молиться об освобождении, отнюдь, но только освобождение может придти не скоро, а может и вовсе не придти.
    Изживать грех каким-либо усилием - это всё равно, что устранять прореху в одежде, вырезая её ножницами. Увидев беса, нужно просто плюнуть ему на хвост. Бес гордый - он тут же отскочит. Греховное устремление нужно просто игнорировать. Тогда оно не усилится, а затем и пройдёт. И не возобновится.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Лао. за это полезное сообщение::


  10. #68
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    07.08.2024
    Адрес
    Днепропетровск
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    322
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    Этот момент некоторые используют для оправдания своего нежелания бороться с грехами, нежелания их оставлять. Да, мы грешники, но если нет стремления это изменить, то чем мы отличаемся от мира?
    Неверующие нередко обращают внимание на то какую мы жизнь ведём, ага - не такая уж и святая эта жизнь у наших верующих, там поругался побранился, там еще что-то, и эти внешние проявления отворачивают, особенно когда некоторые церковные иерархи или лидеры какие-то неподобающие действия случайно делают. И попробуй объясни, что идеальных людей нигде нет в том числе и в церкви, и что от людей не стоит ожидать совершенного идеала какого-то. Вообще это неправильно смотреть на людей и пересуживать в сердце своем, ведь как правило мы мало что знаем о других людях и не всегда нам может быть понятно что побуждает их на те или иные поступки.
    хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)

  11. #69
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,680
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Лао. Посмотреть сообщение
    Изживать грех каким-либо усилием - это всё равно, что устранять прореху в одежде, вырезая её ножницами. Увидев беса, нужно просто плюнуть ему на хвост. Бес гордый - он тут же отскочит. Греховное устремление нужно просто игнорировать. Тогда оно не усилится, а затем и пройдёт. И не возобновится.
    У меня было, что я месяц не грешил, ни взглядом, ни слухом, ни мыслью, ни словом, ни делом, а только молился Иисусовой молитвой, что во сне было не знаю, в сознательном состоянии не грешил, вот такой период у меня был, зато потом нагрешил втрое.

  12. #70
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    20.06.2025
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    265
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    У меня было, что я месяц не грешил, ни взглядом, ни слухом, ни мыслью, ни словом, ни делом, а только молился Иисусовой молитвой, что во сне было не знаю, в сознательном состоянии не грешил, вот такой период у меня был, зато потом нагрешил втрое.
    Им нельзя давать внимания даже негативного. Они - ничто. А внимание делает их как бы чем-то.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Лао. за это полезное сообщение::


  14. #71
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    10.09.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    460
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от СергСерг Посмотреть сообщение
    Неверующие нередко обращают внимание на то какую мы жизнь ведём, ага - не такая уж и святая эта жизнь у наших верующих, там поругался побранился, там еще что-то, и эти внешние проявления отворачивают, особенно когда некоторые церковные иерархи или лидеры какие-то неподобающие действия случайно делают. И попробуй объясни, что идеальных людей нигде нет в том числе и в церкви, и что от людей не стоит ожидать совершенного идеала какого-то. Вообще это неправильно смотреть на людей и пересуживать в сердце своем, ведь как правило мы мало что знаем о других людях и не всегда нам может быть понятно что побуждает их на те или иные поступки.
    Говорить о других?
    Разве об исповедании и между собой, а в остальном быть доброжелательными.
    Не получилось?
    Навалилась туча ожесточения по житейским причинам?
    Смиряем свои сердца, рассуждения, молитвы и в итоге: прости меня как и я прощаю.
    Правильно поступать: судить только себя, есть за что, а именно за любые проявления плоти, а они случаются и по отношению к родным и к близним и к дальним, когда не себя судим а других обвиняем в своих проблемах.
    Это случается, но сказать что мы живем такими страстями постоянно: нельзя, большинство из нас сопротивляется злу и в большинстве случаев выходим победителями.
    Это в отношении помышлений, намерений, дел и поступок.
    Есть нечто мало заметное и понятное для каждого из нас и это неправда, которую мы приняли как правду, за правду и водимся этими понятиями, даже не подозревая, что этим грешим.
    Еще и сражаться можем за неправые утверждения.
    И проявляя упорство в этом, считать себя борцом за истину, когда как раз наоборот и в это зло для себя и по отношению к ближнему и дальнему.

  15. 1 пользователь сказал cпасибо Двора за это полезное сообщение::


  16. #72
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    07.08.2024
    Адрес
    Днепропетровск
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    322
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Лао. Посмотреть сообщение
    Им нельзя давать внимания даже негативного. Они - ничто. А внимание делает их как бы чем-то.
    Из своего опыта я делаю вывод что мы впадаем в грех из-за того что нет постоянного бодрствования в вере. Это и расслабляет и втягивает в мирское что начинаешь жить по обычаям мира сего и стихиями мира сего управляться или плыть по этому течению. И оно так расхолаживается что кажется нормой, а мы как верующие люди должны помнить что это не норма, мы в другой стихие живём, в той в которую были погружены при крещении. Иисус Христос не грешил потому что пребывал в бодрствовании и это не дает впасть в искушение. Когда бодрствуешь тебе видно какой опасностью мы окружены в этом мире, что здесь вовсе не пансионат где можно было бы вполне расслабиться. А если бдительность нашей веры притупляется приходит расслабленность, как газелька замечтавшаяся жует травку и не подозревает что хищник уже рядом сидит и мылится к нападению, и если бы газелька знала, она бы так спокойно травку не жевала, ей было бы не до того. И мы впадая в искушения не всегда этим встревожены и не удаляемся от греха не останавливаем себя, потому что часто не осознаем всех опасностей, в том числе и смертельных, выстроенных вокруг нашей жизни. Наша жизнь земная это как путь по минному полю, но Господу известно как обойти все мины, надо стремиться и учиться неотступно идти в один шаг с Ним, след в след, а если влево-вправо то ловим неприятности.
    хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)

  17. #73
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    20.06.2025
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    265
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от СергСерг Посмотреть сообщение
    Из своего опыта я делаю вывод что мы впадаем в грех из-за того что нет постоянного бодрствования в вере. Это и расслабляет и втягивает в мирское что начинаешь жить по обычаям мира сего и стихиями мира сего управляться или плыть по этому течению. И оно так расхолаживается что кажется нормой, а мы как верующие люди должны помнить что это не норма, мы в другой стихие живём, в той в которую были погружены при крещении. Иисус Христос не грешил потому что пребывал в бодрствовании и это не дает впасть в искушение. Когда бодрствуешь тебе видно какой опасностью мы окружены в этом мире, что здесь вовсе не пансионат где можно было бы вполне расслабиться. А если бдительность нашей веры притупляется приходит расслабленность, как газелька замечтавшаяся жует травку и не подозревает что хищник уже рядом сидит и мылится к нападению, и если бы газелька знала, она бы так спокойно травку не жевала, ей было бы не до того. И мы впадая в искушения не всегда этим встревожены и не удаляемся от греха не останавливаем себя, потому что часто не осознаем всех опасностей, в том числе и смертельных, выстроенных вокруг нашей жизни. Наша жизнь земная это как путь по минному полю, но Господу известно как обойти все мины, надо стремиться и учиться неотступно идти в один шаг с Ним, след в след, а если влево-вправо то ловим неприятности.
    След в след идти никогда не удаётся. И не нужно. И вредно. Зальёт след водой - и промочишь ноги. То есть, повторение действия в изменяющихся условиях не означает повторения результата. Нужно иметь ввиду цель и идти к ней. Выбирая по возможности оптимальный путь. Если прямоезжая дорожка заколдобеет, то двигаться в обход. И вообще. Воспроизведение пути - это не цель. А нужно, в первую очередь, видеть цель.

  18. 1 пользователь сказал cпасибо Лао. за это полезное сообщение::


  19. #74
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    07.08.2024
    Адрес
    Днепропетровск
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    322
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Лао. Посмотреть сообщение
    След в след идти никогда не удаётся. И не нужно. И вредно. Зальёт след водой - и промочишь ноги. То есть, повторение действия в изменяющихся условиях не означает повторения результата. Нужно иметь ввиду цель и идти к ней. Выбирая по возможности оптимальный путь. Если прямоезжая дорожка заколдобеет, то двигаться в обход. И вообще. Воспроизведение пути - это не цель. А нужно, в первую очередь, видеть цель.
    Во Христе мы учимся ходить с Богом. Как и Израиль в пустыне учился. Конечно не надо бежать впереди паровоза. Столп облачный и огненный то двигался то останавливался и народу нужно было то идти вслед то становиться на стоянки. Когда о Енохе говорится "ходил с/пред Богом и не стало его", вот это "ходил" - надо уметь в нашей жизни, можно ходить с Богом а можно без Бога. Понятно дело, никто чужой путь не повторяет, у каждого он свой. Но на этом своем пути каждый идет или с Богом или как-то блуждает сам.
    хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)

  20. #75
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    20.06.2025
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    265
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от СергСерг Посмотреть сообщение
    Во Христе мы учимся ходить с Богом. Как и Израиль в пустыне учился. Конечно не надо бежать впереди паровоза. Столп облачный и огненный то двигался то останавливался и народу нужно было то идти вслед то становиться на стоянки. Когда о Енохе говорится "ходил с/пред Богом и не стало его", вот это "ходил" - надо уметь в нашей жизни, можно ходить с Богом а можно без Бога. Понятно дело, никто чужой путь не повторяет, у каждого он свой. Но на этом своем пути каждый идет или с Богом или как-то блуждает сам.
    Израиль в пустыне учился Закону. Нам не нужно уже учиться Закону. Не нужно ходить "след в след". Да, с Сыном нужно идти к Отцу. Как двое идут общим путём.

  21. #76
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,781
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от СергСерг Посмотреть сообщение
    Когда о Енохе говорится "ходил с/пред Богом и не стало его", вот это "ходил" - надо уметь в нашей жизни
    Все пророки Господа -"ходили перед Господом"...

    Если кто-то не пророк - то он НЕ может "ходить перед Господом"...

  22. #77
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,781
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от Лао. Посмотреть сообщение
    Израиль в пустыне учился Закону. Нам не нужно уже учиться Закону. Не нужно ходить "след в след".
    Скорее -НАОБОРОТ!!!

    Древний Израиль -учился Закону Господа, и должен был познавать Путь Господа... но, так и не научился! И поэтому, по своему неверию, -НЕ смог войти в Покой Господа:

    "10.Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они Путей Моих;
    11.посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в Покой Мой."(Евр.,гл.3)

    А поэтому Господь в будущем предусмотрел иной День входа в Его Покой. И в связи с этой ситуацией Апостол Павел предупреждает христиан усердно вникать в Закон Господа, познавая Путь Господа, чтобы смочь войти в Его Покой:

    "1.Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в Покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
    2.Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
    3входим в Покой мы уверовавшие...4.Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в День Седьмый от всех дел Своих.

    9.Посему для народа Божия еще остается Субботство.
    10.Ибо, кто вошел в Покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
    11.Итак -постараемся войти в Покой оный!"(Евр.,гл.4)

  23. #78
    Ветеран форума
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,470
    Упоминаний
    5 сообщений

    Post

    Цитата Сообщение от Лао. Посмотреть сообщение
    Израиль в пустыне учился Закону
    Да, и я бы обратил Ваше внимание на послание к Евреям конец 3 и начало 4 главы.

    Если осознавать контекст там написанного, то в пустыне Бог пытался Евреям дать Тору Христа, но как они не смогли принять Её, из за того, что не имели Веры, то Бог как для не верующих дал им временно Закон Моисея.

    Пообещав, что в будущем таки во второй раз даст им Тору Христа.

  24. 1 пользователь сказал cпасибо beta за это полезное сообщение::


  25. #79
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    07.08.2024
    Адрес
    Днепропетровск
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    322
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Лао. Посмотреть сообщение
    Израиль в пустыне учился Закону. Нам не нужно уже учиться Закону. Не нужно ходить "след в след". Да, с Сыном нужно идти к Отцу. Как двое идут общим путём.
    Человеку предначертан путь от Господа, который он должен пройти, и на этом пути, если человек пытается исполнить Божью волю о себе, Бог его путеводит. Когда мы молимся "да будет воля твоя на небе как и на земле", разве это не означает исполнение Божьего замысла относительно жизни каждого молящегося, исполнения Его небесных предначертаний.

    на эту тему как кажется размышлял когда-то и автор т.н. "Соломоновых од", вспомнилось на эту тему, поэтому хочется привести этот текст, на русском ходит в двух переводах я так понимаю один Аржанова и другой Грилихеса:
    Ода 39.
    1. Свирепые реки суть сила Господня, они бросают головой вниз презирающих Его,
    2. и путают тропы их, и разрушают переправы их,
    3. и хватают тела их, и растлевают натуры их.
    4. Ибо они - быстрее молний, даже скорее (их).
    5. Но не помешают (эти реки) тем, кто переправляется через них с верою
    6. и не выбросят (из лодок) тех, кто безупречно сплавляется по ним.
    7. Ибо знак, (запечатленный) на них суть сам Господь, и знак сей - Путь для переправляющихся во имя Господне.
    8. Засим же положитесь на имя Всевышнего и познайте Его, и вы переправитесь безопасно, ибо реки станут послушны вам.
    9. Господь же вымостил их (т.е. реки) Словом Своим, и он ходил и пересекал их аки посуху.
    10. И твердо отпечатывались на водах следы Его, и не стирались, но подобны были бруску древа, на Истине выстроенного.
    11. С обеих сторон вздымались волны, но следы нашего Господа Мессии оставались тверды,
    12. и ни намокали они, ни разрушались.
    13. И путь сей был предначертан переправляющимся следом за Ним, и строго следующим стезею веры Его, и чтящим имя Его.
    Аллилуйя.
    Ода 39
    1. Сила Господа – мощные потоки, Которые обрушиваются на голову тех, кто презирает Его.
    2. Они запутывают их пути И уничтожают их переправы.
    3. Они хватают их тела И губят их души,
    4. Ибо они быстрее
    И проворнее молний.
    5. Но те, кто проходит по ним с верою, Не пошатнутся.
    6. И те, кто идет по ним непорочно, Не убоятся.
    7. Потому что с ними знамение – Господь, И знамение [это] есть Путь для тех, кто идет во имя Господа.
    8. Итак, облекитесь именем Всевышнего и познайте Его, Тогда вы переправитесь безопасно, И потоки будут покорны вам.
    9. Господь замостил их Своим Словом, Он пошел и переправился через них пеший.
    10. И следы Его остались на воде и не исчезли, Но стали подобно балке закрепленной на истине.
    11. И там и здесь воздымались волны, Но следы Христа Господа нашего остаются.
    12. Они не стираются
    И не уничтожаются.
    13. Путь проложен для тех, кто следует за Ним,
    Для тех, кто держится стези верности Ему, И склоняется перед Его именем.
    Аллилуйя.
    хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)

  26. #80
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    20.06.2025
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    265
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Скорее -НАОБОРОТ!!!

    Древний Израиль -учился Закону Господа, и должен был познавать Путь Господа... но, так и не научился! И поэтому, по своему неверию, -НЕ смог войти в Покой Господа:

    "10.Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они Путей Моих;
    11.посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в Покой Мой."(Евр.,гл.3)

    А поэтому Господь в будущем предусмотрел иной День входа в Его Покой. И в связи с этой ситуацией Апостол Павел предупреждает христиан усердно вникать в Закон Господа, познавая Путь Господа, чтобы смочь войти в Его Покой:

    "1.Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в Покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
    2.Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
    3входим в Покой мы уверовавшие...4.Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в День Седьмый от всех дел Своих.

    9.Посему для народа Божия еще остается Субботство.
    10.Ибо, кто вошел в Покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
    11.Итак -постараемся войти в Покой оный!"(Евр.,гл.4)
    "...Не познали они Путей Моих..." - не просто не научились им. Уж чему-чему, а "ходить след в след" по заданному заранее пути евреи выдрессировались в конце концов. И пришли, в конце концов, куда нужно, и породили из своей среды Мессию. Не познали они той цели, к которой вёл путь, не познали его назначения и смысла - быть "детоводителем ко Христу". Поэтому, дойдя до цели, не признали и отвергли её.

    Нам нет нужды для того, чтобы придти ко Христу, следовать путём Закона. Хотя, многим удобно следовать этим долгим и трудным путём. Чреватым повторением ошибки израильтян - "сдвига мотива на цель", неузнавания и отвержения достигнутой цели.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®