Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 141

Тема: Могли ли апостолы ошибаться?

  1. #21
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    20.06.2025
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    278
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Эдит Посмотреть сообщение
    Странно-вон выше пост Семеныча,где он приводит цитаты из святых православных-которые опровергают апостола Аакова.Что же-церковь в начале канон утверждает,а потом святые из этой же церкви слова апостола отвергают ?
    Не святые опровергают, а Семёныч опровергает. На основании созвучия или многозначности. "Искушение" значит "испытание". Очевидно, что Бог испытывал многих и много. Иаков говорит об искушении в смысле "соблазнении" - "...но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью..." Такого Бог, конечно ни над кем не творил.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Лао. за это полезное сообщение:


  3. #22
    Опытный форумчанин Аватар для Степан
    Регистрация
    15.03.2025
    Адрес
    USA
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    4
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение

    Церковь есть столп и утверждение истины.


    Видите друзья, не отдельный апостол есть столп и утверждение истины, и не отдельный Патриарх, и не епископ, но Церковь.
    Церковь во святых Отцах, богословах и священноначалии исповедует, согласно ап. Петра и святых пророков, что именно Бог посылает нам искушения во испытание нашей веры.
    Поэтому, мнение ап. Иакова о том, что Бог никого не искушает противоречит учению Церкви о Боге посылающем нам искушения.

    "искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей" (Втор.13:3)

    Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.( Петра 4:12,13).
    Вот Иаков пишет:

    Иак. 1:13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
    14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью
    .

    В Иакова, выделенные слова синим, переводятся:
    1. пытаться, делать попытку;
    2. испытывать, подвергать испытанию;
    3. искушать, пытаться совратить или уловить;

    Выделенное слово красным цветом переводится:
    неискушаемый, недоступный искушению.

    Из за того, что выделенное красным слово переводится однозначно как искушение, то и в выделенных синим цветом слова также говорят о искушении, хотя и можно было бы перевести как и испытание.

    Бог не искушается злом и Он Сам никого не искушает, но каждый искушается сам.

    Втор. 13:1 Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо,
    2 и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им", -
    3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо [чрез] [сие] искушает (испытывает) вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей
    .

    Еврейское слово перевели как искушает, но то слово имеет значение: быть испытанным, быть опытным, привыкать.
    1. испытывать, искушать;
    2. пытаться, делать попытку.

    Поэтому, такой перевод не внушает к себе доверия и основываться на этом, что Бог искушает ― будет неверным. Учитывая то, что Бог не искушает никого, то перевод лучше был бы если бы перевели ― испытывать.

    1Петр. 4:12 Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,
    13 но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.
    14 Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется.
    15 Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое
    .

    Огненное искушение это одно слово в греческом тексте и оно переводится:
    1. испытание огнем, огненное испытание;
    2. пожар, огонь (сжигающий что*либо).

    И такой перевод также не внушает к себе доверия и основываться на этом, что Бог искушает ― будет неверным. Перевод лучше был бы если бы перевели ― огненного испытания.

    Также, огненное искушение даже не сказано, что оно посылается Богом.

    Так что учение совремённой Церкви даже не берёт во внимание то, что имел в виду Иаков, она вопреки учению Иакова трактует написанное.

    А теперь, Семёныч, не могли бы Вы ещё обосноваться на других местах Писания, что Бог искушает?
    ―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
    Иоан. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Степан за это полезное сообщение::


  5. #23
    Ветеран форума
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,491
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Эдит Посмотреть сообщение
    Странно-вон выше пост Семеныча,где он приводит цитаты из святых православных-которые опровергают апостола Аакова.Что же-церковь в начале канон утверждает,а потом святые из этой же церкви слова апостола отвергают ?
    Ну как по мне ответ то очевиден.

    В Небесном Иерусалиме 12 оснований которые суть 12 Апостолов, не святые, которые после Апостолов,а Апостолы.

    То есть, Святые ошибочны в учении, и ошибаясь не поняли Иакова.

  6. 2 пользователей сказали cпасибо beta за это полезное сообщение:


  7. #24
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Степан Посмотреть сообщение
    Еврейское слово перевели как искушает, но то слово имеет значение: быть испытанным, быть опытным, привыкать.
    1. испытывать, искушать;
    2. пытаться, делать попытку.

    Поэтому, такой перевод не внушает к себе доверия и основываться на этом, что Бог искушает ― будет неверным. Учитывая то, что Бог не искушает никого, то перевод лучше был бы если бы перевели ― испытывать.
    Вот и объясните в здравой логике, если слово "искушение" надо заменить на слово "испытание", то почему Бог никого не испытывает по Иакову, но каждый сам испытывается собственной похотью?

  8. #25
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    Ну как по мне ответ то очевиден.

    В Небесном Иерусалиме 12 оснований которые суть 12 Апостолов, не святые, которые после Апостолов,а Апостолы.

    То есть, Святые ошибочны в учении, и ошибаясь не поняли Иакова.
    Ну коль Вы поняли апостола правильно, то и объясните, почему ап. Пётр с ап.Иаковом не согласен и свидетельствует что искушения посылаются от Бога?
    А так же, почему и святые пророки свидетельствуют нам о искушение от Бога, если Бог никого не искушает?

    "искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей" (Втор.13:3)

    Как совмещать то собираетесь Бога искушающего с Богом не искушающим?

  9. #26
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Лао. Посмотреть сообщение
    Не святые опровергают, а Семёныч опровергает.
    Не клевещите на Семёныча.

    преподобный Исаак Сирин:
    «Искушения посылаются от Бога для того, чтобы среди них человек почувствовал близость Божию и Промысл Его.


    Это Семёныч утверждает или преподобный Исаак Сирин?

  10. #27
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,691
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Эдит Посмотреть сообщение
    Меня тут очень удивили 2 человека на форуме,говорящие,что апостолы могли ошибаться.Не грешить там поругавшись по человечески,а ошибаться по обучению учеников ,проповеди, трактовке учений Христа и прочее.
    Во мне это веру колеблет,пожалуйста обьясните как после этого писанию вообще верить ?
    Вот эти посты
    Олько Ко
    Семен Семеныч


    я не пойму-то мы тут сидим и артикли сравниваем,и разные переводы и есть ли какое то там слово в оригинале и где оно еще встречается и какой второй смысл у слова и прочее-а слона получается не видим ?
    Если апостолы ,имеюющие мощного святого Духа,который "всему их учил"- ошибались реально в учении-то откуда мне вообще знать- когда Павел говорил в каком теле воскреснем,когда например говорили об антихристе ,или вообще откровение Иоанна-это вообще не отсебятина ?
    Здравствуйте Эдит.

    Если вопрос о том могли ли апостолы ошибаться для вас действительно важен, то его стоит обсудить в личной беседе.

    Апостол Иаков писал: «Мы все часто ошибаемся. Если кто-то не ошибается в слове, то он совершенный человек, способный обуздать и всё тело.» (Иакова 3:2). Апостол Иоанн был с ним в этом солидарен: «Если мы говорим, что безгрешны, то обманываем самих себя и в нас нет истины.» (1 Иоанна 1:8). Если сами апостолы признают, что согрешают, то на каком основании мы должны считать их непогрешимыми и застрахованными от ошибок? Апостол Пётр трижды отрёкся от Христа, хотя был заранее предупреждён о этой опасности...

    Вполне закономерен вопрос о том как в какой мере, в таком случае, мы можем доверять их евангелиям и посланиям. По-моему, описанные в Библии ошибки апостолов, как исключения из правила, только поддерживают истинность повествования. Однажды отец, чтобы утвердить в моём сознании опасность удара током описал как он сам однажды, нарушив технику безопасности, получил удар током и все свои ощущения при этом ударе. Это никоим образом не умалило в моих глазах авторитет отца, но научило осторожности. Если даже отец ошибся, то тем более это опасно для меня. Из-за своего врождённого несовершенства мы непременно будем ошибаться – падать и подниматься; опять падать и опять подниматься... Такими были и апостолы, и наши буквальные родители, и учителя в школе, и учителя в ВУЗах... Были и есть и ошибки в учебниках - случайные и обусловленные заблуждениями людей...

    Но, в отличии от людей и их учебников, Слово Бога редактировалось самим Автором – Богом: « Всё Писание вдохновлено Богом и полезно: оно помогает обучать, обличать, исправлять, наставлять на правильный путь, чтобы служитель Бога был полностью пригоден и хорошо подготовлен для любого доброго дела.» (2 Тимофею 3:16).

    Иногда, купив на базаре отобранный качественный товар (например яблоки), в процессе хранения мы замечаем что одно из яблок начинает портится – это не означает что оно купленным было не качественным. Время, условия хранения, случайный удар при транспортировке и закладки на хранение могли спровоцировать порчу. Мы удаляем порченное и употребляем или перерабатываем (чтобы не испортились) остальные и пополняем запас свежими. В случае с непонятными нам сегодня местами Писания возможно стоит подождать и со временем это место станет нам понятным (как дозревают некоторые фрукты или помидоры на подоконнике). А если нет терпения ждать процесс понимания места Писания можно ускорить, попросив об этом Бога или обсудив с компетентными людьми.

    В отношении того как наделённые Святым Духом апостолы могли ошибаться стоит принимать во внимание то, что Святой Дух был предоставлен им только для служения Богу, а кроме этого в обыденной жизни мы принимаем множество решений взвешенных и необдуманных – поэтому не застрахованы от ошибок. Часто это проявляется в беседах и формировании мнений о наших собеседниках и близких.

    Нам всем следует многому учиться и преобразовываться духовно. Если мы признаём это, научимся с пониманием относимся к слабостям ближних и с уважением к Писанию, вдохновлённому Богом, то обязательно обретём вечную жизнь в новом тысячелетии и, под руководством Иисуса Христа, достигнем совершенства.
    Последний раз редактировалось Ольга Ко; Вчера в 08:48.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Ольга Ко за это полезное сообщение::


  12. #28
    Опытный форумчанин Аватар для Эдит
    Регистрация
    31.10.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    676
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Эдит.

    Если вопрос о том могли ли апостолы ошибаться для вас действительно важен, то его стоит обсудить в личной беседе.

    Апостол Иаков писал: «Мы все часто ошибаемся. Если кто-то не ошибается в слове, то он совершенный человек, способный обуздать и всё тело.» (Иакова 3:2). Апостол Иоанн был с ним в этом солидарен: «Если мы говорим, что безгрешны, то обманываем самих себя и в нас нет истины.» (1 Иоанна 1:8). Если сами апостолы признают, что согрешают, то на каком основании мы должны считать их непогрешимыми и застрахованными от ошибок? Апостол Пётр трижды отрёкся от Христа, хотя был заранее предупреждён о этой опасности...
    спасибо за ответ
    Итак-я намерянно в стартовом топике подчеркнула,что к частным грехам апостолов не имею претензий-да они грешные.Они ссорились, обличали друг друга(значит было в чем)и конечно и словом согрешали. Спасибо,что вы мне повторили то,что я уже написала. И речь совершенно о другом-могут ли они учить неправильно.Им вверил Бог обучение церкви-апостолы писали письма и обучали-могли ли они ошибаться в учении ? Вы утверждаете,что "да ,могли "?

    Вы приводите слова Иакова3 :2-к сожалению не могу принять как аргумент-потому что надо смотреть слова в контексте.Иаков писал письмо,и смысл не только можно,но и ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть в контексте.
    привожу целиком контекст- посмотрите,в каком смысле апостол счиатет,что все,и он тоже,могут "согрешать в слове".Там 100% не говорится о том,что и в учении и в передаче благой вести он может согрешить.Там речь о дргом грехе.Форумчане,прошу причитать текст-скажите,я правильно поняла ,или нет ? тут ведь не о согрешении в учении и обучении и проповедовании ?
    1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
    2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и всё тело.
    3 Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
    4 Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулём направляются, куда хочет кормчий;
    5 так и язык — небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
    6 И язык — огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет всё тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
    7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
    8 а язык укротить никто из людей не может: это — неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
    9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворённых по подобию Божию.
    10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.

    11 Течёт ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
    12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать солёную и сладкую воду.

    Послание Иакова 3 глава

    Итак-мне ясно видно,что апостол говорит о "согрешении языком" в другом смысле совершенно - о том что им мы ругаемся,проклинаем,обижаем..Нет тут и намека,что апостолл мог бы хоть какую ошибку по учению проповедовать. А я именно о ошибках в учении речь вела,а не о частных грехах апостолов.
    Итак-учение апостолов правильное,и нет в нем ни одной ошибки,или всетаки неправильность возможна?Есть еще аргументы ?
    Бог обращается к человеку на языке обстоятельств, а человек отвечает Богу на языке поступков.

  13. #29
    Заслуженный ветеран Аватар для Сергей Божий
    Регистрация
    31.05.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    10
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Vardan Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня.

    Как мы знаем, апостолы говорили по вдохновению Святого Духа, то есть, устами апостолов говорил Святой Дух.

    Поэтому, надо понимать, что Святой Дух не может ошибаться,
    а сами апостолы могут по своей человеческой природе допускать какие-то незначительные ошибки.
    Присоединяюсь к этой цитате.
    Все дело втом, апостолы учили от Христа и в этом учение нет ошибок.

    1Фес 2:3-5: "Ибо в учении нашем нет ни заблуждения, ни нечистых побуждений, ни лукавства; но, как Бог удостоил нас того, чтобы вверить нам благовестие, так мы и говорим, угождая не человекам, но Богу, испытующему сердца наши. Ибо никогда не было у нас перед вами ни слов ласкательства, как вы знаете, ни видов корысти: Бог свидетель!"

    Но когда апостолы говорили от себя, то есть свое понимание или истокование, которое им не Бог открыл. То они акцентировали на этом внимание.

    1Кор 7:25 "Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным."

    Поэтому и сказано, не многие делайтесь учителями. Потому что не всем вверено учение Христово. А при истолковании без откровения от Бога не избежать ошибок.
    Последний раз редактировалось Сергей Божий; Вчера в 09:46.

  14. 2 пользователей сказали cпасибо Сергей Божий за это полезное сообщение:


  15. #30
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    29.12.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    296
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Сообщение от Анри [IMG]file:///C:/Users/A4F7~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/IMG]
    «В вопросах веры всякий человек прямо с Богом имеет дело, а не с людьми.»

    Неправильно!

    "Ибо вера -от слышания, а слышание от слова Божиего! - Но как слышать без проповедующего, и как проповедовать если не посланы?!"

    -Именно с проповедью специально-посланных людей и связывается вера услышавших/прочитавших их.
    То, что правильно или неправильно – это известно только Богу. А нашем с Вами человеческом земном мире, можно только верить и предполагать ту или иную «правильность».

    Вы одно можете предполагать о «правильном», а у меня по этому поводу могут быть другие предположения.

    Так что мы с Вами можем только поделиться друг с другом своими предположениями и верованиями.

    Далее, Вы хотите сказать, что если, например, какой-нибудь человек пошлет Вам письмо, то Ваши выводы об этом письме должны быть основаны на мнении почтальона и почты, доставивших Вам это письмо, а не на том, что пишет автор письма?

    – Как по мне, так нужно интересоваться тем, что пишет автор письма, а не мнениями почтальонов.

    Кроме того, обратите внимание на контекст фразы, которую Вы процитировали:

    «14. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
    15. И как проповедовать, если не будут посланы? как написано: «как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!»
    16. Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: «Господи! кто поверил слышанному от нас?»
    17. Итак, вера — от слышания, а слышание — от слова Божия.
    18. Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, «по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова́ их».
    (Послание к Римлянам 10:14-18)

    И также обратите внимание на то, откуда апостол Павел тут приводит подчеркнутую мной цитату:

    «2. Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь.
    3. День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание.
    4. Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их.
    5. По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их. Он поставил в них жилище солнцу».
    (Псалтирь 18:2-5)

    Так что в словах о том, что вера от слышания Слова Божия, речь идет, прежде всего, про слышание проповеди природы «небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь», а вовсе не только про человеческую проповедь.

    Природа создана прямо Творцом, и именно потому всякий человек в вопросах веры имеет дело прямо с Богом, а не с людьми.

    И именно по своему слышанию и вере прямой проповеди Творца в природе, человек принимает проповедь.
    передаваемую через апостолов и пророков от Бога.

    А иначе, как человеку узнать, кто настоящий пророк и апостол, а кто лжепророк и лжеапостол?

    Как узнать, какие Писания от Бога, а какие нет?

    - Только природой сердца своего, сравнивая восприятие сердцем природы, сотворенной Богом, и предлагаемых посланий, которые претендуют на то, что они передают Послание от Бога.

    Если в передаваемом через людей послании человек сердцем слышит тот же Голос Бога, что и в природе, то тогда можно верить, что это Послание от Бога.

    Если сердцем очевидно, что у неба, природы и Библии – один Автор, то никакие человеческие свидетельства для веры в это уже не нужны.

    Более надежного свидетеля для выбора веры, чем свое сердце, у человека нет. Ведь все окружающее: и природу, и людей, и все книги, и все прочее, и даже самого себя, человек воспринимает все равно только своим сердцем. Большего людям просто не дано.
    И потому сказано:

    «23. Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни
    (Притчи 4:23)
    «Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)

  16. #31
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Эдит Посмотреть сообщение
    1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
    2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и всё тело.
    Апостол предупреждает, что именно в учительстве, учительствующие подвергаются большому осуждению.
    Почему подвергаются?
    Потому что учительствующие много согрешают в слове учения по необузданности своих греховных тел. Не про бытовые грехи говорит апостол, а про грехи учительствующих. И себя самих апостолы от согрешения в учительстве не отделяют, более того провозглашают, что должно быть и разделениям, что бы обнаружились искусные. Ибо утверждают сами о себя для нас, что бы знали, что и они, апостолы так же многогрешны в слове учительства как и все прочие несовершенные.

    , не многие делайтесь учителями, зная, что МЫ подвергнемся большему осуждению,
    2 ибо все МЫ много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и всё тело.
    Последний раз редактировалось Семён Семёныч; Вчера в 10:23.

  17. #32
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,807
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от Двора Посмотреть сообщение
    Надо же, а выше мне о каких то соборах писали, пугали ими ... с какого испуга, интересно ...
    И ниже -я то же самое Вам напишу:

    "16.Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус...
    18приблизившись Иисус сказал им:
    19.Итак идите, научите все народы...
    20...и се, Я -с вами" (от Мф.,гл.28)

    Надо слушаться слов Учения/Постановлений Апостолов Христа, ибо с ними -Христос! Принимающий их -принимает и Христа, а принимающий Христа -принимает и Его Отца!

  18. #33
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    20.06.2025
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    278
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Не клевещите на Семёныча.

    преподобный Исаак Сирин:
    «Искушения посылаются от Бога для того, чтобы среди них человек почувствовал близость Божию и Промысл Его.


    Это Семёныч утверждает или преподобный Исаак Сирин?
    "Искушение", о котором говорит Исаак Сирин, значит "испытание". Очевидно, что Бог испытывал многих и много. Иаков говорит об искушении в смысле "соблазнении" - "...но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью..." Такого Бог, конечно ни над кем не творил.

  19. 2 пользователей сказали cпасибо Лао. за это полезное сообщение:


  20. #34
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Лао. Посмотреть сообщение
    "Искушение", о котором говорит Исаак Сирин, значит "испытание". Очевидно, что Бог испытывал многих и много. Иаков говорит об искушении в смысле "соблазнении" - "...но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью..." Такого Бог, конечно ни над кем не творил.
    Вот и объясните в здравой логике, если слово "искушение" надо заменить на слово "испытание", то почему Бог никого не испытывает, согласно Иакова, но каждый сам испытывается собственной похотью?

  21. #35
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,807
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
    То, что правильно или неправильно – это известно только Богу.
    А я и процитировал то правильное, что сказал Бог/Дух Святой: "Вера -от слышания/чтения Слова Божиего"... "Читающий -да уразумеет!"(И.Христос)

    обратите внимание на контекст фразы, которую Вы процитировали...в словах о том, что вера от слышания Слова Божия, речь идет, прежде всего, про слышание проповеди природы...а вовсе не только про человеческую проповедь.
    Скорее -это Вы не дочитали контекст сказанного Апостолом...

    Эта глава Павлом целиком посвящена израильтянам по-плоти - об их НЕРАЗУМЕНИИ проповеданного им Слова Божиего :

    "1.Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
    2.Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
    3.Ибо, не разумея праведности Божией... они не покорились праведности Божией...
    17.Итак вера -от слышания, а слышание -от слова Божия.
    18.Но спрашиваю: разве они не слышали?...
    19.Еще спрашиваю: разве Израиль не знал?"

    Поэтому -нет, Ваша версия "про проповедь природы" тут не подходит!
    Последний раз редактировалось мипо; Вчера в 11:16.

  22. 1 пользователь сказал cпасибо мипо за это полезное сообщение::


  23. #36
    Опытный форумчанин Аватар для Эдит
    Регистрация
    31.10.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    676
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Апостол предупреждает, что именно в учительстве, учительствующие подвергаются большому осуждению.
    Почему подвергаются?
    Потому что учительствующие много согрешают в слове учения по необузданности своих греховных тел. Не про бытовые грехи говорит апостол, а про грехи учительствующих. И себя самих апостолы от согрешения в учительстве не отделяют, более того провозглашают, что должно быть и разделениям, что бы обнаружились искусные. Ибо утверждают сами о себя для нас, что бы знали, что и они, апостолы так же многогрешны в слове учительства как и все прочие несовершенные.

    , не многие делайтесь учителями, зная, что МЫ подвергнемся большему осуждению,
    2 ибо все МЫ много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и всё тело.
    не согласна от слова "совсем".
    Учителя,согрешающие именно в слове учительствования-ничего не стоят.Простите,но они несут отсебятину. Вам приводили много стихов,что апостолы передают слово Бога неповрежденным и отвергающий их,отвергает пославшего их(Христа). Вы же неправильно понимаетет этот стих из Иакова ,заставляя сомневаться в апостолах. Учительствующий много согрешает как любой человек,тут нет и намека на то,что согрешает в учении. Математик вот тоже много согрешает-но не когда он математику пятикласснику преподает-в преподавании математики он должен быть точен,а не "плюс минус трамвайная остановка". Не видите разницы?Не знаю как еще вам обьяснить..может озарит меня и я найду слова,но пока не озаряет.
    Бог обращается к человеку на языке обстоятельств, а человек отвечает Богу на языке поступков.

  24. 1 пользователь сказал cпасибо Эдит за это полезное сообщение::


  25. #37
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    20.06.2025
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    278
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Вот и объясните в здравой логике, если слово "искушение" надо заменить на слово "испытание", то почему Бог никого не испытывает, согласно Иакова, но каждый сам испытывается собственной похотью?
    Потому что у Иакова слово "искушение" употреблено в значении "обольщение", а не в значении "испытание". Что следует из непосредственного продолжения его слов о том, что Бог никого не испытывает: "...но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью".

  26. #38
    Опытный форумчанин Аватар для Степан
    Регистрация
    15.03.2025
    Адрес
    USA
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    4
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Вот и объясните в здравой логике, если слово "искушение" надо заменить на слово "испытание", то почему Бог никого не испытывает по Иакову, но каждый сам испытывается собственной похотью?
    Вы не поняли, что я говорил, в Иакова правильно перевели и должно быть искушение, а в Второзаконии перевели не правильно и должно быть испытание. Поэтому Вы и не сможете предоставить других мест Писания где говорится о том, что Бог искушает.
    ―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
    Иоан. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

  27. #39
    Опытный форумчанин Аватар для Полиграф
    Регистрация
    03.04.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    965
    Упоминаний
    11 сообщений
    Не знаю, писал ли кто об этом в теме, все не прочитал. Но первая и явная ошибка апостолов, например, в том, что они были абсолютно уверены, что 2 Пришествие Христа случится при их жизни. И не просто уверены, но всех этому учили, так что даже поначалу люди, в ожидании пришествия продавали дома и хозяйство, о чем написано в начале Книги Деяний.
    Так что ответ - да, конечно, могли. Да и не знали они многого. Например, они ничего не знали о Троице. Не только, конечно, но это самый яркий пример.
    Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить. (Фил.3:16)

  28. 1 пользователь сказал cпасибо Полиграф за это полезное сообщение::


  29. #40
    Опытный форумчанин Аватар для Степан
    Регистрация
    15.03.2025
    Адрес
    USA
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    4
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Полиграф Посмотреть сообщение
    Не знаю, писал ли кто об этом в теме, все не прочитал. Но первая и явная ошибка апостолов, например, в том, что они были абсолютно уверены, что 2 Пришествие Христа случится при их жизни. И не просто уверены, но всех этому учили, так что даже поначалу люди, в ожидании пришествия продавали дома и хозяйство, о чем написано в начале Книги Деяний.
    Так что ответ - да, конечно, могли. Да и не знали они многого. Например, они ничего не знали о Троице. Не только, конечно, но это самый яркий пример.
    У меня такого впечатления не сложилось, а о Троице они Её и не могли знать, т.к. это понятие внесли и внедрили православные и католики. Если бы была Троица то ДС бы наставил Апостолов на этом. Как Он может наставить на то, чего нет?
    ―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
    Иоан. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®