Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
В греческом языке действительно существует интересная особенность: слово **γυνή** (гине) используется как для обозначения «женщины» в общем смысле, так и для «жены» (супруги).


Важно понимать следующие моменты:


1. Контекстуальное использование:
* Когда речь идет о «женщина моя»/«жены ваши», контекст определяет конкретное значение
* В случае с 1Кор.14:34 слово **γυναῖκες** (множественное число от γυνή) используется в более общем смысле — «женщины», а не только «жёны»


2. Лингвистические особенности:
* Греческий язык часто использует одно и то же слово для разных, но связанных понятий
* Значение определяется контекстом употребления, а не самим словом


3. Богословский аспект:
* В данном контексте (церковное собрание) речь идет о всех женщинах, а не только о замужних
* Ссылка на мужей в стихе 35 служит дополнительным пояснением, но не определяет основное значение
* Аналогичные указания в других посланиях (1Тим.2:9-15) также говорят о женщинах в целом


4. Исторический контекст:
* В иудейских синагогах существовали строгие ограничения на публичное участие женщин
* Эти традиции повлияли на церковную практику того времени


Таким образом, хотя грамматически возможно толкование выражения как относящегося к жёнам, общий контекст и библейская традиция указывают на более широкое применение — ко всем женщинам в церковном собрании.
Все послания Павла, говорят о том, что давайте закончим с плотским и начнем жить духовным. Этот отрывок не исключение. Но по какой-то причине, большинство рассматривает данный отрывок по букве, а не по духу.

Если бы действительно, женщина не могла участвовать в священнодействии, это говорило бы лишь об одном, что это некий недочеловек, который не способен принять от Бога и передать людям (суть священнодействия), т.е. какой-то испорченный проводник. Но ничего в Новом Завете я об этом не нахожу!