Христианский сайт и межконфессиональный форум |
нет,женщины не понимают.Я была учителем ,давным давно,и я прекрасно знаю разницу между "учить "и "спорить".Спорят с кем угодно , а учитель-учит нижестоящего-ученик не выше учителя ,согласно писанию. Если женщина поставленна учителем-она выше ученика или учеников по статусу. А спор никаких статусов не предпологает,как и болтовня и треп и ругань и все другие формы общения. В споре 2 спорщика совершенно не обязанны прислушиваться друг ко другу,могут развернутся и уйти.А с учителем таких отношений нет-там четко прописанны роли-ученик учится и подчиняется,и никаких если.
И даже проповедь-это не учительство.
Самарянка у колодца,когда поняла,что перед ней Мессия,побежала в свою деревню и всем рассказала,кого она видела.Это уже проповедь-рассказать,о том что видел или читал или что узнал. Так вот-она в этот момент никак не учительствовала,а рассказывала и даже можно сказать проповедовала .Никогда женщинам не запрещалось ни пророчествовать,ни рассказывать,ни проповедовать. Я не понимаю как вообще можно это перечисленное путать с ролью левитов священников и учителей в синагоге. Это очевидно разные вещи.Что мужчин так в крайности кидает-один требует женщине вообще заткнуться и даже не сметь возражать мужчине ( как Оазис тут пытался нам вещать ), а другим охота женщине разрешить сан левита священника и учителя-где она тут же по статусу станет выше мужчины. Да найдите вы уже золотую середину, если по Божески,то все встанет тут же на свои места.Бог всегда прав-Он в крайности как раз не кидается,у него мудрый и взвешанные подход.Это только люди портят все своими умствованиями.
Последний раз редактировалось Эдит; 15.10.2025 в 23:55.
Бог обращается к человеку на языке обстоятельств, а человек отвечает Богу на языке поступков.
33 ....Так бывает во всех церквах у святых.
34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
36 Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
(1Кор.14:34-37)
11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;
(1Тим.2:11-14)
В церквах плевел, там бывает по иному, и Заповеди Господни они пренебрегают.
Может в отдельно взятом человеке это и так, а в церкви грех это следствие учения.
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
19 Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.
20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21 Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их — смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец — жизнь вечная.
(Рим.6:17-22)
Да и вы определитесь, наконец, можете учить или нет. Во времена Христа и вплоть до начала 20 века женщина не могла быть учителем не только в церкви, а вообще нигде. Апостол в том письме пишет, что женщина должна лишь в безмолвии внимать мужу, но... вы вот были учительницей, учили людей. Уже покаялись в этом?
И как так вышло, что сегодня женщины даже в РПЦ являются учителями в воскресных школах при церкви, чему они там учат, разве не вере?
Подумайте об этом, ибо, если уже нельзя учить, то нельзя нигде и никого, а если здесь нельзя, здесь можно, здесь рыбу заворачивали, то, наверное, надо как-то определиться...
Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить. (Фил.3:16)
А вообще, не находите, что это прикольно, когда некоторые христиане с жаром доказывают, что женщине учить не позволено, а потом ведут своих детей в воскресную школу при церкви, где в основном женщины и учат?![]()
Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить. (Фил.3:16)
Такое впечатление, что апостол не помнит, что говорит по пятницам, потому что по понедельникам сам себе противоречит. Если апостол освободился от власти греха, то как же он грешит, если греху неподвластен?
Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотью – закону греха.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то и делаю.
к Римлянам 7 гл.
Здесь Павел имеет в виду, что, оставаясь грешником по плоти, он теперь праведен по вере во Христе. И эта двойственность остается в нас до смерти. Один умный христианин говорил, что христианин является погибающим грешником и спасенным праведником одновременно. Такой вот парадокс христианства...
Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить. (Фил.3:16)
В этом отрывке Павел использует особый риторический приём, который можно охарактеризовать как персональная иллюстрация с двойным смыслом, он как бы на себе показывает человека находящегося под Законом.
- - - - - Добавлено - - - - -
Того в каком человек пребывает. Адам начал грешить только после того как перестал верить в Учение Бога, и начал верить в учение змея, в то, что научил змей.
Грех - всегда следствие неверие в учение Бога.
Полиграф, это несерьезно... учительница в школе не мужиков учит,а детей.Может женщине и детей учить нельзя ? и вообще там вопрос о церкви,ну зачем искажать все намерянно? Если я учу соседа плести корзины-я что грешу ? ну он же мужик-значит нельзя его учить.А кстати-это типичный ярый ислам. Вы как фарисеи-ну взяли закон Бога данный на благо,и так его перевернули-что стал абсурдом.
про "нигде и никого"я сказала-исламский абсурд. А про церковь да-женщина не может учить мужчин,и я понятия не имею про воскресные школы в РПЦ. если у православных форумчан есть желание,пусть расскажут,почему и кого там женщины у них учат.И как так вышло, что сегодня женщины даже в РПЦ являются учителями в воскресных школах при церкви, чему они там учат, разве не вере?
Подумайте об этом, ибо, если уже нельзя учить, то нельзя нигде и никого, а если здесь нельзя, здесь можно, здесь рыбу заворачивали, то, наверное, надо как-то определиться...
Последний раз редактировалось Эдит; 16.10.2025 в 20:34.
Бог обращается к человеку на языке обстоятельств, а человек отвечает Богу на языке поступков.
Вы сейчас разделили на учителя и "учителя", или говоря по-другому на профессионального учителя и того, кто пытается учить. Так вот Павел, если вы поймете контекст, говорил о вторых.
Если проповедь не вбивают, то да... Но спор это уже вбивание понимания.И даже проповедь-это не учительство.
Я бы сказал очень просто, духовному человеку нужно всячески вещать, а плотскому человеку стоит заткнутся. А, пол тут, вообще ни при чем.Что мужчин так в крайности кидает-один требует женщине вообще заткнуться и даже не сметь возражать мужчине ( как Оазис тут пытался нам вещать ), а другим охота женщине разрешить сан левита священника и учителя-где она тут же по статусу станет выше мужчины. Да найдите вы уже золотую середину, если по Божески,то все встанет тут же на свои места.Бог всегда прав-Он в крайности как раз не кидается,у него мудрый и взвешанные подход.Это только люди портят все своими умствованиями.
Вот вам и взвешенный подход.
В греческом языке действительно существует интересная особенность: слово **γυνή** (гине) используется как для обозначения «женщины» в общем смысле, так и для «жены» (супруги).
Важно понимать следующие моменты:
1. Контекстуальное использование:
* Когда речь идет о «женщина моя»/«жены ваши», контекст определяет конкретное значение
* В случае с 1Кор.14:34 слово **γυναῖκες** (множественное число от γυνή) используется в более общем смысле — «женщины», а не только «жёны»
2. Лингвистические особенности:
* Греческий язык часто использует одно и то же слово для разных, но связанных понятий
* Значение определяется контекстом употребления, а не самим словом
3. Богословский аспект:
* В данном контексте (церковное собрание) речь идет о всех женщинах, а не только о замужних
* Ссылка на мужей в стихе 35 служит дополнительным пояснением, но не определяет основное значение
* Аналогичные указания в других посланиях (1Тим.2:9-15) также говорят о женщинах в целом
4. Исторический контекст:
* В иудейских синагогах существовали строгие ограничения на публичное участие женщин
* Эти традиции повлияли на церковную практику того времени
Таким образом, хотя грамматически возможно толкование выражения как относящегося к жёнам, общий контекст и библейская традиция указывают на более широкое применение — ко всем женщинам в церковном собрании.
Спор это дело плоти, последствие греха неверия.
Но, мы "духовные" умудряемся не просто спорить, спорить одной из самых низших его форм, погруженной в безрассудство.
Чего даже у плотских не всегда бывает.
Спор — это не просто безрассудное отстаивание своего мнения, а сложный коммуникативный процесс, имеющий определённые цели и правила.
Спор представляет собой столкновение мнений, при котором каждая из сторон отстаивает свою правоту. Важно понимать, что спор может быть:
Конструктивным — направленным на поиск истины
Деструктивным — нацеленным на победу любой ценой
Полемическим — ориентированным на убеждение оппонента
Основные характеристики правильного спора:
Предметность и ясность обсуждаемого вопроса
Наличие общих исходных позиций
Следование законам логики и этики
Использование корректных приёмов
Ценность спора заключается в том, что он:
Позволяет обогатиться новыми идеями
Помогает лучше понять свою позицию
Способствует расширению кругозора
Может привести к истине
Безрассудное отстаивание своего мнения — это лишь одна из возможных форм спора, которая относится к софистическому виду, где цель — победа любой ценой. Однако такой подход противоречит основным принципам эффективного спора, которые включают:
Равную безопасность участников
Уважение к оппоненту
Стремление к объективности
Готовность к компромиссу
Таким образом, спор — это более сложное и многогранное явление, чем просто безрассудное отстаивание своего мнения. Он может быть как конструктивным инструментом поиска истины, так и деструктивным способом самоутверждения, но его суть определяется целями и методами участников.
Во всем христианском мире было нельзя вплоть до 20 века, при этом ссылались на Библию.
Да так не только у православных, а у всех - и у католиков, и у протестантов в воскресных школах в основном учителя женщины. Так что, как всегда - здесь можно, здесь нельзя, но если надо, то можно. Но разных "ненаших" мы тут же обличим, если они в той же логике просто пойдут дальше.А про церковь да-женщина не может учить мужчин,и я понятия не имею про воскресные школы в РПЦ. если у православных форумчан есть желание,пусть расскажут,почему и кого там женщины у них учат.
Скажите честно, вы бы хотели как женщина вернуться во времена Христа? Или даже в Россию начала 19 века, когда не смогли бы и образование получить, но участь ваша была однозначна - мать и домохозяйка? А если еще и бесплодной бы оказались, у-у-у...
Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить. (Фил.3:16)
Powered by vBulletin® |