Христианский сайт и межконфессиональный форум |
наш форум занимается ещё одним очень важным и общим делом - Миссионерством в интернете.
Может, посерьёзнее отнесётесь к этому важному делу?
(есть и другие очень важные общие дела, но пока скажу о миссионерстве)
Кстати, наиглавнейшая из Таинств - это Крещение. Без крещения человек не может причаститься.
Да, и к тому же - к Причастию надо подходить с большим вниманием и внутренней чистотой.
Если Причастие считаете наиважнейшим делом, а ближнего не любите, то это очень не хорошо, и найдите самостоятельно в Св. Писании и у святых подвижников соответствующие слова по этому поводу.
Не менее важно к Причастию подходить достойно и чисто.
И слово Господне распространялось по всей стране.
Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.
__________
По важным вопросам мне можно позвонить или написать в Teams
Надо сказать, я вовсе не хочу Вас критиковать, но считаю необходимым заметить, что это только приближает к исполнению Первой наиглавнейшей Заповеди,
а Вторая наиглавнейшая Заповедь, которой нет в Ваших словах - это любовь к ближним, как об этом и сказал Сам Господь.
И, наверное, знаете, что невозможно всем сердцем любить Господа, а ближних не любить.
И конечно, Церковь - это собрание верующих, у которых есть и общие цели, и даже общие дела, и совместный труд,
и когда кто-то оступился и упал, то его друзья и вообще община - поможет ему встать и исправиться.
Поэтому, в одиночку не справиться. Да и ученики узнаются по любви.
И слово Господне распространялось по всей стране.
Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.
__________
По важным вопросам мне можно позвонить или написать в Teams
Правильнее с субъективной, личной точки зрения, а с точки зрения объективной всеобщей, любая общность, например Церковь Христа, призвана стремиться к тому, чтобы обеспечить необходимые условия для того, чтобы Спасение стало единственно правильной целью этой общности, то есть ОБЩЕЙ целью. Ибо спасаются в общности, конкретно в Церкви Христа.
С индивидуализмом нам не по пути. Но и с тоталитаризмом тоже - это на всякий случай )
Упование мое Отец, прибежище мое Сын, покров мой Дух Святый: Троице Святая, слава Тебе! (Св. Иоанникий)
Упование мое Отец, прибежище мое Сын, покров мой Дух Святый: Троице Святая, слава Тебе! (Св. Иоанникий)
Нет, ну безусловно. Но только рассуждали же о том, что самое главное. Самое главное - это первая заповедь. Вторая, конечно, тоже главная, но уже по закону подобия. То есть, уже рефлексии от первой заповеди. Это очень легко - спутать отрефлексированное с оригиналом, образ с первообразом. Поэтому важно их сразу чётко различать. Хотя не будет безусловно неверным утверждать, что они не суть одно и то же.
Спасаются в Церкви Христа. В Церкви Христа идут к цели. Поэтому Церковь - не цель, а метод. Спасаются, чтобы быть с Богом. Спасение, по большому счёту, тоже не цель. Хотя, промежуточной целью названа быть может. Но конечная цель - это непосредственно Сам Бог. Вот Бог - Он точно ни к чему не призван и никому ничего не обязан.
КАждый в отдельности и мы все вместе, каждый за себя дает отчет и каждый из нас молится: Отче наш!
Сущий на небесах ...
хлеб наш насущцй дай нам на сей день
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должников наших,
и не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого
Замечаем, что все молящиеся просят за всех: нам,мы, нас и это и православный и католик и адвентист и баптист ... все, кто не отверг эту молитву как необходимую для членов собрания святых.
Есть те, кто не молится так.
Читала статью современного иудея, как он исследуя Писания пришел к разумению и к вере, что Помазанник Он Сын Божий, пришел с небес и ушел на небеса.
И не принял Благую весть, как раз за индивидуальный подход ко спасению, мы, каждый член Тела Христова, а не Тело, а он за спасение всего народа: собрание народа на Синае и все одним голосом согласны принять заповеди жизни, а принять Благую весть предлагается ему лично и от него выбор принять или нет и он не принял, именно поэтому.
Итак, личный выбор, сознательный, а объединение в одном Духе, все в ком Дух Христов, а это и Иудеи и язычники принявшие Благую весть.
Понимаете, что нет места для разделений?
Для превозношений?
А если есть, то это бревна в глазах и тогда в глазах других видны занозы, а в своих не замечены бревна.
- - - - - Добавлено - - - - -
По вашему, в православной спасение, у баптистов в их и т.д.
Но это не так!
Нет разделения в Теле Христа, но есть место для принявших Благую весть.
Powered by vBulletin® |