Думаю, Вы упустили такую значимую вещь, что все люди могут ошибаться.
Как говорится: «Чилавеку свойствина ашибацца».
Всякий путь веры – это путь в Неизвестности, а это означает, что никто из людей не застрахован от ошибок.
И потому, при внеконфессиональном подходе, признание других путей вовсе не означает, что человек должен считать другие пути «правильными».
При внеконфессиональном подходе, человек только допускает, что другие пути, по какими-то неизвестным ему причинам, могут оказаться правильными пред Богом, несмотря на то, что он сейчас видит их ошибочность. Все могут ошибаться, кроме Бога.
(При конфессиональном подходе не допускают, что другие пути веры могут оказаться правильными, а потому не признают (или ограничивают признание) других путей веры).
Другими словами, если человек с помощью Бога выбирает свой путь, то, разумеется, он считает этот путь наиболее правильным (но «правильным» - по вере), по вере - наилучшим. Иначе бы он просто этот путь не выбрал.
Только при этом, человек должен понимать и не забывать то, что он не Господь Бог, а всего лишь только верит и надеется (ничего не зная по-настоящему).
«Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?»
(Римлянам 8:24)
И потому человеку нужно не забывать о том, что он может ошибаться, как и все другие люди, а потому всегда оставлять окончательное решение за Богом, а самому руководствоваться в пути предполагаемыми и условными решениями лишь своей веры.
Думаю, что, с одной стороны, ошибочно для человека не верить в свой путь, а, с другой стороны, ошибочно считать свой путь веры «безошибочным».
И вот человеку нужно идти между этими сторонами, и постоянно критически проверять свой путь веры.
При этом избранный путь человек должен обдумывать и проводить:
«26. Обдумай стезю для ноги твоей, и все пути твои да будут тверды.»
(Притчи 4:26)
И считая свой путь наилучшим, нужно делиться наилучшим с другими людьми.
Осознавая при этом, что и другие люди тоже считают свои пути наилучшими, и тоже делятся наилучшим с другими людьми.
И в процессе этого обмена наилучшим, люди могут с помощью Бога совершенствовать свои пути, критически проверяя свои пути, исправлять выявляемые ошибки в пути, углублять свое понимание пути, развивать познание своего пути веры в Бога.



