
Сообщение от
Ольга Ко
Разве язычники не поверили в Иисуса Христа, разве Павел не апостол язычников? Разве он им не проповедовал о жизни вечной? Разве он их не называет святыми? Павел не делает разницу между собой и язычниками.
Обратите внимание, что слова «вы, некогда язычники» (Эфесянам 2:11) подразумевают прошедшее время, а в современных переводах, чтобы устранить неточность понимания их значения в этом стихе, они представлены следующим образом: «вас, неевреев по рождению...». Павел писал не всем эфесянам, а братьям эфесского христианского собрания, которые после обращения в христианство одновременно перестали поклоняться ложным богам (Артемиде эфесской- одно из семи чудес света и целому пантеону других богов – идолов) – и, как следствие, перестали считаться язычниками. Я не использую слово «язычник» в отношении того, кто когда-то был им, но «оставил свой грешный путь» и стал христианином потому, что Бог предостерёг от подобного апостола Петра: «Тогда в другой раз был глас к нему: что́ Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Это было трижды» (Деяния 10:15,16).
Далее вы верно привели стихи которые отражают метаморфозу человека оставившего язычество и принявшего Христа. Воскрешению подлежат не язычники, а «праведные» и «неправедные». Термин «неправедные» подразумевает тех, кто в течении своей жизни не имел возможности получить знания о Христе и, возможно, по незнанию, поклонялись ложным Богам, а те, кто получив знания, продолжили поклоняться языческим богам Библия называет «нечестивыми» - вот эта категория лишена права воскрешения.