Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 6 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6
Показано с 101 по 103 из 103

Тема: ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

  1. #101
    веб-мастер портала Аватар для Vardan
    Регистрация
    10.03.2020
    Адрес
    путешественник
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    8,056
    Записей в дневнике
    18
    Упоминаний
    39 сообщений
    Цитата Сообщение от Nike1 Посмотреть сообщение
    все верно. Ангелы наблюдали за процессом творения. Кстати далекие миры уже были созданны. В книге Бытия речь идет о сотворении земли , планетах солнечной системы и всего живого что наполняет землю.
    Господь Бог вполне может продолжать творить, создавать новые галактики и звёзды.
    Кстати, масштаб творения, т.е. вселенной - даже трудно представить, у учёных чисел не хватает. ))
    И слово Господне распространялось по всей стране.
    Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.

    __________
    По важным вопросам мне можно позвонить или написать в Teams

  2. #102
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    02.11.2025
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    160
    Упоминаний
    0 сообщений
    Продолжаем



    Но далее может возникнуть вопрос:почему Бог устанавливает причастность к дому Аврама рабов ,именно,купленных и ,именно,за серебро?




    Попробуем поразмышлять.Так раб в любой дом мог попасть двумя самыми распространенными путями:через куплю-продажу или ,как трафей при военных столкновениях с его прежним хозяином.



    Почему же так важно для Бога,чтоб раб был обязательно куплен,а не полонен?




    Дело в том,что в принятии обрезания раба существенным условием явлется,чтобы на нем не было, даже, тени сожаления предыдущего его хозяина за потерянный "товар,имущество"(можно и без ковычек для того времени).То есть, раб должен быть абсолютно чист,ибо он теперь после обрезания будет принадлежать Господу.





    Но тогда,почему раба нужно было покупать исключительно за серебро,а не за медь или золото?




    А потому,что серебро-- это "нейтральный" металл,который "не оскорбит" ни продавца,ни покупателя,ни раба(разумеется,речь идет об "усредненном" рабе,продавце и покупателе).





    Таким образом,Сын не отрицая обрезания,как Знамения в заключении Завета между Отцом и домом Аврама,через Свое Пришествие выстроил на фундаменте Ветхого Завета---Новую Церковь,Новый Завет,Новое Знамение,когда спасение приобретается только через Причастие Вином и Хлебом и иное невозможно!





    Это предназначение Иисуса Христа стало возможным лишь после того,как избранный народ ,отвергнув Истинную Веру в Отца, в своем фарисействе, погряз в непролозных грехах.Поэтому,признавая неоспоримость факта сопричастности Отцу Небесному прошлых поколений через обрезание,в новые времена с Рождеством Христовым, путь к спасению лежит
    исключительно через Его Причастие.




    Далее в ст.15-22 Господь объявлет Аврааму,что теперь его жена получает новое имя Сарра(в исследовании Евангелие нами подробно объяснено,почему в именах Аврама и Сары были прибавлены ,именно, буквы "а" и "р" в первоисточнике это иные буквы,разумеется).




    Также Бог возвещает Аврааму,что Сарра родит ему сына Исаака,с которым в роды его Он также заключит Завет.Но и Измаил не будет забыт благодатью Божию,но Завет Его останется все-таки с Исааком.И в ст.23-27 Авраам по Слову Божию обрезает крайнюю плоть у себя и у всех домочадцев дома своего мужского пола.





    ГЛАВА.18


    В ст.1-8 Авраам встречает у дубравы Мамре возле своего шатра Господа в образе трех мужей.После чего с великой радостью Авраам предлагает Ему остаться у него,покушать и отдохнуть.




    Господь принимает гостеприимство Авраама.При этом,Авраам обращается к трем мужам с Именем Владыка.Далее в ст.9-14 один из трех мужей возвещает Аврааму,что на следующий год Он вновь явится к нему и у Сарры родится сын.




    Сара же ,слыша этот разговор Господа с ее мужем, усомнилась в его серьезности и внутренне усмехнулась,ибо обв они с Авраамом были стары.Этот внутренний смех и недоверие к Своим словам почувствовал Господь.Но Сарра в ст.15 отказалась признаваться в том,что внутри у нее "подхихикивал" смех,ибо устрашилась Господа и своего маловерия.Но разве можно скрыть лукавство перед Ликом Божиим!





    В ст.16-21 Господь вместе с Авраамом отправляется в города Содом и Гоморру,чтобы самолично удостовериться в творимых там грехах и бесчинствах.События в данных стихах предлагают нам поразмышлять над ними.





    Итак,Господь идя рядом с провожающим Его Авраамом обещает ему и роду его Свое благословение.При этом, Вседержитель в ст.20 открывает нам,что грехи и беззакония Содома и Гоморры дошли до Него через вополь,то есть через органы слуха.




    И этот факт очень важно принять,ибо нам подтверждается,что вести о деяниях человека впервую очередь доходят до Него через слышания о нем.Вместе с тем,Господь по слухам о грехах--- не принимает окончательного решения ,как Ему поступить с преступниками.





    И потому,чтобы исполнительная Воля Господа была во всем абсолютно безупречна--- Ему необходимо еще и увидеть те бесчинства,слух о которых до Него доносился ранее.Это означает,что ,начиная от небольших поселений,городов,стран и всего человечества в целом,которые находятся под гнетом воплей греха,--- наказываются Богом после тщательной проверки случившихся событий.




    И далее в ст.22 читаем:"И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.".Таким образом ,два мужа(гл.19 ст.1) --это были Ангелы Божии,которые и пошли с ревизией в Содом,а Сам Господь остался с Авраамом и продолжал с ним общение.



    И далее в ст.23-33 Авраам пытается узнать о том пределе праведников живущих в греховном поселении,ради которых Господь пощадит это беспутное место.




    И начался этот счет от пятидесяти и закончился десятью праведниками.И в этом счете скрыто величайшее таинство о Самом Вседержителе,о котором не смею возвещать никому,ибо это смертельно опасно.

  3. #103
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    02.11.2025
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    160
    Упоминаний
    0 сообщений
    Продолжаем




    ГЛАВА.19

    И вот в ст.1-5 два Ангела Господня, подходя к Содому, встречают Лота,и тот, несмотря на их возражения,приводит их к себе домой покушать и переночевать.




    Давайте порассуждаем над этим периодом событий.Если мы принимаем,что в Библии нет ничего случайного,то тот факт,что Лот встретил Ангелов ни у себя дома,и даже не на его пороге,а у городских ворот--- свидетельствукт о том,что Лот ,если и не знал о их приходе в Содом,то был готов к встрече с ними.




    Сам по себе факт постоянной готовности к встрече с Господом или Его посланцами--- говорит о Богобоязненности Лота и о его праведной жизни(несмотря на то,что ранее он и отделился от Аврама).Останься Лот тогда со своим родным дядей,то и не произошло бы всех последующих трагических последствий.



    Но тут примечательно не только поведение Лота при встрече с Ангелами,но и то,как они повели себя,отказываясь от его гостеприимства.Понятно,что Ангелы,предвидя все последствия своего посещения дома Лота,хотели уберечь все его семейство от предстоящих тяжелых испытаний,ибо знали сердце Лота верное Богу.



    Получается,что Лот сам для себя и своего семейства выбрал дорогу испытания на праведность.И такая возможность была ему предоставлена в ст.6-23,когда он ни при каких условиях не захотел отдавать на растерзание своих гостей, обезумевшей,погрязшей в распутстве городской толпе.




    Конечно,здесь вызывает вопрос та причина,по которой Лот поселился в Содоме,ведь он видел все нравы этого города?




    Ответ может быть ,в определенной мере ,обоснован теми последствиями,которые произошли с его женой и дочерьми,которые очевидно,были родом с этого города,ибо несмотря на то,что Лот в ст.7 называет людей из этой разъяренной толпы "братьями",они тем не менее ,в ст.9 называют его "пришельцем".




    Причем,эта толпа отказывается издеваться над дочерьми Лота,которых развратники ,очевидно признают за своих землячек(как и мать),но их отец и все его гости--это чужаки,инородное тело.Примечательно,что в ст.8 Лот говорит о двух незамужних дочерях,а в ст.14 о своих зятьях,которые не поверили тестю,что скоро Содом будет сожжен,то есть у него были еще дочери(и как минимум две).




    Таким образом,семейство Лота было корнями связано с греховным обществом Содома.В ст.16 мы узнаем о растерянности и медлительности Лота,и тогда Ангелы за руку вывели из города его,жену и двух незамужних дочерей.Заметим,что Ангелы обрушили свой гнев на Содом,именно,при восходе солнца,а не ночью,ибо только для вора родная стихия темень.




    И далее, в ст.17 Ангелы предлагают Лоту с семейством спасаться на горе,но он отказывается,ибо был немощен(ст.20),прося у них позволения укрыться от гнева в близлежащем городке Сигор.Ангелы идут ему навстречу.




    Далее в ст.24-29 узнаем,что жена Лота превращается в соляной столп,ибо оглянулась на сожженные Содом и Гоморру.Очевидно,что подобное оглядывание на события,связанные с воспоминаниями(допустимо,что и с жалостью,любовью) о земле,пропитанной грехами человеческими--- является той преступной связью,которая неминуемо наказывается Господом.




    И вот в ст.27 Авраам поутру выходит на место,где он общался последний раз с Богом и видит дым,идущий от Содома и Гоморры....И становится понятным,почему Авраам настоятельно выпытывал у Господа,ради какого количества праведников Он помилует грешный город(не позозревая о истинном значении своих вопросов и ответов Всевышнего),ибо в них была среди прочего, заложена мера ответственности за злодеяния,как самого общества и индивидуума(лично Авраама,знающего о цели направления Ангелов в Содом),так и намерений Отца Небесного по искоренению Содомского греха.




    Заметим,что в гл.18 ст.23. Авраама спрашивает,казалось бы об общих понятиях праведности,но в единственном числе :" И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?".А далее он в ст.24 ,полагаем,несколько лукавит ,когда говорит уже о многих,то есть 50-ти праведниках:" может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников, в нем? ".




    Вопрос в этом стихе можно было бы считать абсолютно искренним,если бы Авраам далее дожидался бы ответа Бога.Но в ст.25 он снова пытается вывести Господа на тот ответ,который ему наиболее важен,а именно о судьбе Лота,но делает он это весьма тонко,обобщая и праведника и грешника :" не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?".




    То есть ,опять Авраам пытается подвести ответ Всевышнего к обещанию спасти Содом и Гоморру ради одного праведника(коим он считал,не без оснований себя,а через свою праведность и Лота).




    Всё это понятное и объяснимое лукавство Авраама без труда понял Господь,когда в ст.26 начал ответ,именно, с пятидесяти праведников,а не с одного :" Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие.".



    И когда Авраам задавал вопросы Богу,то он ,фактически,знал заранее ответы Его ответы на них.Аврам не знал лишь ответа на один вопрос:до какой степени он сам готов прощать зло,чтобы сохранить добро.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®