Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Тема: Праздник Кущей

  1. #1
    веб-мастер портала Аватар для Vardan
    Регистрация
    10.03.2020
    Адрес
    путешественник
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    8,101
    Записей в дневнике
    18
    Упоминаний
    39 сообщений

    Праздник Кущей

    Предлагаю ко вниманию и к обсуждению важный вопрос о Празднике кущей.
    (все ссылки ведут на соответствующие страницы в Библии)

    Праздник кущей (Лев.23.34 и далее Втор 16.13 и далее
    ), один из 3-х самых больших праздников у евреев. Этот праздник был установлен в воспоминание того, как израильтяне жили в кущах (шалашах) во время сорокалетнего странствования по пустыне. (См. Лев.23.34). Он назывался также праздником собирания плодов (Исх 23.16, Исх 34.22), так как его празднование совпадало с окончанием земледельческих работ, когда еще могли жить в кущах под открытым небом – в средине месяца Тишри (октября). Праздник продолжался 7 дней (15–21); восьмой день, который назывался «днем собрания», был как и первый день, святым днем отдыха и, кроме того, последним праздником истекавшего года. Впоследствии праздновали еще один день, 23 Тисри, когда оканчивалось чтение 54 парашим (отделений) книг Моисеевых; в следующую субботу начинали чтение парашим сначала.Праздник Кущей был праздником радости; его празднование в позднейшее время может показаться слишком легкомысленным: оно сопровождалось черпанием воды, танцами с факелами и т.п. Хотя на праздник Пасхи разрешалось (если случалось дело, не терпящее отлагательства) возвращаться домой сейчас же после вкушения пасхального агнца, то, относительно, праздника кущей, закон предписывал, чтобы все находились у святилища в течение 7 дней. Каждый совершеннолетний мужчина должен был лично являться пред Господом и принести благодарение за те дары, которыми Бог его благословил в течение года. Радостному настроению в продолжение этого праздника содействовало также и то, что все жили в кущах или палатках. На улицах, открытых местах и на крышах домов строили кущи из ветвей деревьев, носили в руках ветки с плодами: лимонами и финиками, радостно пировали в кущах и т.д. По Талмуду, во время этого праздника носили в левой руке лимон, а в правой пальмовую ветвь, перевитую миртовыми и ивовыми ветвями, называемую «лулав». В святилище приносили в жертву за народ в течение праздника одних тельцов 70 штук и это делали в точно предписанном, удивительном порядке; далее, ежедневно по 2 овна, 14 однолетних агнцев, одного козла в жертву за грех и к этому предписанное хлебное приношение и возлияние. Жертвы 8-го дня состояли из одного тельца, одного овна, семи однолетних агнцев, при них хлебное приношение и возлияние, и одного козла в жертву за грех (Чис 20.12 и дал.). В субботныи год торжественность праздника увеличивалась ежедневным чтением заранее определенных частей закона перед собранием мужчин, женщин, детей и пришельцев (Втор 31.10). Последним обрядом этого торжественного праздника было выливание воды, состоявшее в том, что ежедневно, при совершении утреннего жертвоприношения, священник приносил в золотом сосуде воду из Силоамского источника и выливал ее вместе с вином в две серебрянные трубы, укрепленные на западной стороне жертвеника, при пении Галлелд (т.е. Пс 114.1Пс 118.1) или также Ис 12.1 и игре на музыкальных инструментах (Ин 7.2). Он говорит о живой воде (Ин 7.37). Обычай выливания воды понимается некоторыми, как молитва о даровании раннего дождя на посевы; другими, – как благодарное воспоминание о той воде, которую Господь давал Израилю в пустыне. Пророческие указания на этот обычай думают найти у Иоиль 3.18, Иез 47.1, Зах 14.8. Впоследствии в начале праздника устраивали роскошную иллюминацию во время приношения вечерней жертвы. Священники и левиты, стоя на 15 ступенях лестницы, ведущей во внутренний притвор, пели Пс 120.1Пс 134.1 в сопровождении игры на музыкальных инструментах, а мужчины устраивали танцы с факелами в женском притворе (Ср. Пс 117.24 и дал.).В Езд 3.4, Неем 8.14 и дал. рассказывается, как торжественно прошел праздник кущей после вавилонского плена. Будущее восстановление Израиля изображается, как подобие этого праздника (Ос 12.9). У Зах 14.16 и дал. говорится, что языческие народы будут приходить в Иерусалим для того, чтобы праздновать праздник кущей.

    Источник: Библейский словарь : Библейский энциклопедический словарь / Сост. Э. Нюстрем ; Пер. со швед. под ред. И.С. Свенсона. - Новое пересмотр. и испр. изд. с ил. - Санкт-Петербург : Библия для всех, 2006. – XII, 517.

    И слово Господне распространялось по всей стране.
    Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.

    __________
    По важным вопросам мне можно позвонить или написать в Teams

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Vardan за это полезное сообщение::


  3. #2
    веб-мастер портала Аватар для Vardan
    Регистрация
    10.03.2020
    Адрес
    путешественник
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    8,101
    Записей в дневнике
    18
    Упоминаний
    39 сообщений
    Третья Пасха. Ветхозаветный праздник Кущей
    Матвей Васильевич Барсов

    Воспоминание великих благодеяний, явленных Богом Израилю, освящено было в ветхозаветной Церкви тремя великими праздниками: чудесное исшествие из Египта – праздником Пасхи, Синайское законодательство – праздником Пятидесятницы, наконец, четыредесятилетнее странствование в пустыне, исполненное знамений и чудес, – праздником Кущей. Этот последний, по словам Филона, величайший из великих праздников по своей торжественности, известен был даже языческим писателям, которые, впрочем, ошибались в значении его и в праздновании Богу Израилеву думали видеть свое, языческое празднество.

    По установлению Божественному, праздник Кущей должен был продолжаться восемь дней, начиная с 15 дня месяца Тисри (октября). В течение всего этого времени весь Израиль оставлял жилища свои и проводил дни и ночи в кущах, нарочно устрояемых из древесных ветвей. По намерению Божию, праздник Кущей должен был возводить мысли Израиля ко временам предков и не только напоминать ему водительство Божие в пустыне, но и служить выражением благодарности к Богу за благоприятную жатву.
    Кроме того, по мнению некоторых, с праздником Кущей соединяли еще воспоминание первого по исходе из Египта ополчения, сделанного у Сокхофа, при котором израильтяне в первый раз раскинули кущи свои, и воспоминание поставления и освящения скинии в пустыни, которое совпадало с сим праздником.
    Торжество праздника Кущей простиралось и на религиозную, и на домашнюю жизнь евреев. Как в один из трех великих праздников, в которые по закону всякий мужеский пол должен был являться в храм пред Господом (Ис. 23:17), – в праздник Кущей народ стекался отовсюду в Иерусалим тем охотнее, что около этого времени оканчивались все работы полевые.
    Иерусалим и окрестности его представляли тогда величественную картину множества зеленеющих кущей, раскинутых по стогнам города, горе Елеонской и окрестным возвышенностям. Народ с ваиями в руках и восклицанием Осанна восходил в храм пред Господа, где ежедневно многочисленные жертвы возносимы были от имени всего Израиля; ибо в праздник Кущей закон повелевал возносить от всего сонма жертв гораздо более, нежели во все другие праздники. Самый алтарь жертвенный в это время украшали ваиями, – может быть, в память того, что Сам Господь во время странствования Израиля в пустыне бе ходя в обиталищи, в кущи (2Цар. 7:6). Вокруг него ежедневно совершали род священной процессии, в которой все участвовавшие, держа в руках пуки из пальмовых, ивовых и миртовых ветвей, восклицали: Осанна! – отчего и самый праздник иногда называли великое Осанна, а в седьмой день его алтарь обходили седмижды. Обряд сей вероятно, напоминал чудесное взятие Иерихона при Иисусе Навине.

    Другие священные обряды, совершаемые в храме, еще более возвышали торжество праздника: то были так называемые возлияние воды на жертвенник и возжжение елея во храме, в притворе жен. Еврейские учители первый из обрядов возводят ко временам Моисея и причисляют к устным заповедям его, но без всякого основания. Пример Давида, возлившего при одном случае воду в жертву Господу (2Цар. 23:16), тоже не может доказывать существования сего обряда в его время. Впрочем, можно думать, что во времена пророка Исаии его уже совершали и что, применяясь к нему, пророк таинственно говорил: почерпите воду с веселием от источника спасения (Ис. 12:3). Во времена Иисуса Христа он состоял в том, что один из священников в сопровождении множества народа исходил из храма к источнику Силоамскому и, наполнив золотой сосуд водою его, вносил ее при звуке труб и пении псалмов аллилуйных (Пс. 112–117) чрез врата водные во храм и возливал на алтарь в жертву Богу. Обряд этот совершался ежедневно в течение первых семи дней праздника и, по мнению некоторых, имел целию испросить у Бога обильный дождь, столь необходимый в Палестине для осенних посевов. На сей-то обряд таинственно указывая, Спаситель в последний великий день праздника стояше и зваше глаголя, аще кто жаждет, да приидет ко Мне и пиет: веруяй в Мя, якоже рече Писание, реки от чрева его истекут воды живы (Ин. 7:2, 37–38).

    Другой замечательный обряд праздника Кущей состоял в возжжении светильников в храме, в притворе жен – ежедневно, по окончании вечерней жертвы. Для сего уготовляли там четыре большие светильника, из коих каждый вмещал в себе большое количество елея, так что, по словам раввинов, свет от них разливался на весь Иерусалим. Левиты, стоя на ступенях притвора, пели при этом псалмы степеней (Пс. 119–133), а вельможи с факелами в руках обходили вокруг светильников в священном ликовании. В древности царь, сидя на простой деревянной скамье в том же притворе жен, читал народу некоторые отрывки из Второзакония, как повелел Моисей (Втор. 31:10). Но это совершалось только в одни субботние годы.

    Церковное торжество праздника Кущей отражалось и на домашней жизни еврея. Несмотря на значительное охлаждение воздуха в месяце Тисри, каждый считал обязанностью проводить ночи и большую часть дня, по закону, в куще и, как символ радости, носить в руках ваии и плод древа красен (по всей вероятности, граната) (Лев. 23:40).
    В кущах учреждаемы были и те вечери, которые закон предписывал по случаю принесения десятин от жатвы, плодов, животных и т. п., и на которые повелевал приглашать не только родных и друзей, но рабов и рабынь, левитов, вдов, сирот, странников и т. д. (Втор. 12:11–12). Там же читали закон, воспоминали историю предков и пели псалмы Богу Израилеву; вообще, праздник Кущей отличался такою торжественностью, что многие обряды его вошли в народный обычай и употреблялись для выражения народного восторга при каких-либо радостных событиях. Так, народ встречал с ваиями и восклицаниями Осанна Александра Великого при входе его в Иерусалим; так встречен был Агриппа, и, наконец, Спаситель мира при торжественном вшествии Его в Иерусалим.

    И слово Господне распространялось по всей стране.
    Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.

    __________
    По важным вопросам мне можно позвонить или написать в Teams

  4. #3
    веб-мастер портала Аватар для Vardan
    Регистрация
    10.03.2020
    Адрес
    путешественник
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    8,101
    Записей в дневнике
    18
    Упоминаний
    39 сообщений
    Иисус Христос на празднике Кущей
    Евангелие от Иоанна, гл 7

    Горский. «Евангельская история»

    Ин. 7:1–2. Более года Иисус пробыл в Галилее, не заходя в Иудею, потому что иудеи хотели убить Его. В праздник Кущей, около полугода после происшествия при озере Тивериадском, описанном в шестой главе (ибо то было до Пасхи, раннею весною, а праздник Кущей совершается осенью), Иисус опять приходит в Иерусалим.

    Ин. 7:3–5. Перед праздником Кущей братья Иисуса уговаривают Его идти в Иерусалим. Привыкнув смотреть на Него как на близкого себе родственника, они тогда еще не веровали в Него. Им трудно было мыслить, что Иисус не такой же человек, как и они, а великий пророк или даже Мессия. С другой стороны, они были свидетелями Его чудес и видели влияние Его учения на народ. Все это приводило их в смущение; они не знали, что думать об Иисусе.Понуждая Его теперь идти в Иерусалим, они надеялись, что если Он действительно Мессия, то это в Иерусалиме окончательно выяснится, и они таким образом будут наконец выведены из томящего их недоумения.

    Ин. 7:6–8
    . Иисус отвечает им, что не пойдет еще на сей праздник, потому что Его время не исполнилось. Вместе с тем Он объясняет братьям, почему мир Его ненавидит: Он обличает зло мира, а это людям неприятно, ибо они не желают слышать, что дела их злы.


    Ин. 7:9–14. Иисус не сказал, что не пойдет в Иерусалим, но что Он не пойдет еще на сей праздник. Идти на праздник значило участвовать в паломничестве, то есть шествовать со всем народом и совершать в самом Иерусалиме разные подготовительные к празднику публичные обряды. При этом Иисус постоянно находился бы на виду, и начальники, желавшие Его смерти, легко могли бы найти удобное время и место, чтобы схватить Его. Даже при совершенно неожиданном появлении Иисуса в храме они послали слуг схватить Его, как повествует евангелист.В середине праздника Иисус пришел в Иерусалим – как бы тайно, то есть не вместе с другими паломниками, – и стал учить во храме.Между тем народ, собравшийся сюда из других стран и городов, уже ожидал Его. И много было толков о Нем: одни говорили, что Он добр, а другие говорили: нет, но обольщает народ. Впрочем, явно не смели высказывать своих мнений, боясь иудеев. (Апостолы, пришедшие в Иерусалим ранее Господа, могли быть очевидцами этого. – «Опыт краткого изъяснения на Ев. Иоанна» Тернера).

    Ин. 7:15
    . Явиться учителем во храме или в училище, которое помещалось в зданиях храма, не всякий мог, кто бы хотел. По правилам раввинским надлежало быть наперед несколько лет в звании талмид (ученика), потом в звании хабер (товарища) при каком-нибудь раввине, чтобы таким образом получить власть, как тогда говорили, εξουσίαν λαμβάνειν. И хабер мог изъяснять изречения других, а когда становился сам раввином, тогда уже мог и сам учить. Иудеи, зная, что Иисус ни в какой школе, ни у какого раввина не учился, дивились, как Он мог выступить с учением во храме. (Весть Писания означает ученость вообще и по характеру учености раввинскую, в особенности умение изъяснять Писания.)


    Ин. 7:16–19
    . В ответ на такие мысли Господь говорил, что и учение Его, и право учения Он не усвояет Себе, но оно от Пославшего Его. Что Его учение не свое вымышленное, это может узнать каждый, кто хочет творить волю Божию, по внутреннему опыту. Что право учения не самоприсвоенное, об этом достаточно свидетельствует и то, что Он Себе не ищет славы, но Пославшему Его; следовательно, Ему можно верить. И проникая в их мысли, зная, что они хотят противопоставить словам Его нарушение закона Божия – по их мнению, в исцелении расслабленного – обращает этот упрек против них самих, указывая как на ближайшее доказательство сего противления закону на то, что они ищут Его жизни.


    Ин. 7:20–24
    . Уловленные в своих собственных сетях, иудеи с наглостью и негодованием возражают Ему: «Не бес ли в Тебе? Кто хочет убить Тебя?» Однако Господь продолжал еще более раскрывать несправедливость, с какою они представляли исцеление расслабленного в субботу нарушением покоя субботы, и заключил: «Не судите по наружности, но судите судом праведным». Смотрите на то, из какого намерения проистекало это действие – исцеление.


    Ин. 7:25–27
    . Слыша такой разговор между Иисусом и иудеями и видя, как те самые, которые прежде горячо вступались за нарушение субботы и искали жизни Нарушителя ее, теперь отступаются от своих мыслей. Некоторые иерусалимляне подумали было уже, что об Иисусе переменили мнение самые начальники иудейские и признают Его за Христа. С своей стороны, и сами они готовы бы признать Его таким; но не всем ли известно, думали они, откуда происходит Он? (Жителю столицы веры и народа – Назарет дает Мессию!) А Мессия должен явиться не так. Сердце их было на стороне Иисуса, а ум или, точнее, предрассудки, неправильное толкование учения пророков о Мессии и недостаточное разумение Самого Спасителя – против Него. (Пророки говорили о недоведомости вечного происхождения Мессии как Сына Божия; народ относил это ко временному, не думая, как с этим согласить мысль о том, что Мессия должен быть сыном Давида и родиться в Вифлееме.)


    Ин. 7:28–29
    . Видя искренность расположения в некоторых из этих сомневающихся, Господь не оставил их колебаться в недоумениях, но вместе дал пробный камень для испытания сего расположения. Он сказал: «Вы думаете, что уже знаете Меня, когда знаете, Кто Я и откуда Я? Но знать Меня так еще не значит вполне Меня знать. Кто из вас знает другое отечество Мое? Того, Кто послал Меня? Вот если бы вы знали Его, как должно знать, тогда бы могли сказать, что и Меня знаете». Этим заключил Господь Свои наставления в первый день Своего явления в Иерусалиме.


    Ин. 7:30–32
    . Слова сии произвели различное действие: одни из слушателей Его, которым, при их просвещении и высоком мнении о них в народе, нелегко было сознаться в таком неведении самого существенного и неохотно было уступить первенство Иисусу (может быть, те самые, которые искали Его жизни и прежде), услышав снова такие объявления о Себе Иисуса, старались схватить Его и, вероятно, представить синедриону. Но Господь скрылся от них. В то же время другие, зная о всех чудесах, какие Он совершал доселе, готовы были дать полную веру Его словам о Себе и говорили: можно ли более ожидать чудес от Мессии? Таким образом, народные толки об Иисусе, возбужденные в начале праздника, после появления Самого Иисуса еще более усилились, так что члены синедриона признали за нужное принять для укрощения их свои, достойные их, меры: они поручили некоторым схватить Иисуса не теперь именно, а как-нибудь на празднике.


    Ин. 7:33–34
    . Узнав об этом, Господь в угрозу безумной злобе объявил Своим гонителям: «Еще недолго быть Мне с вами, и пойду к Пославшему Меня. Будете искать Меня (в нужде, в бедствиях возбудится желание Избавителя, Мессии); но где буду (тогда) Я, вы туда не можете прийти».


    Ин. 7:35–36
    . Перетолковывая сии слова по-своему, чтобы вывести из них новое обвинение, ослепленные неверием и злобою, иудеи с насмешливою наглостью говорили: «Не хочет ли Он идти в Эллинское рассеяние (к язычникам) и учить эллинов – что мы не можем найти Его? У нас Ему нет успеха!» (Может быть, повод к такому толкованию слов Иисуса злобные враги взяли как вообще из кроткого обращения Его с язычниками, так и из Его путешествий по окрестностям Галилеи языческой, недавно Им совершенных).

    Ин. 7:37–39. В таком положении дела оставались до последнего, самого торжественного дня праздника. Праздник сей, напоминавший успокоение народа в земле обетования от трудов странствования, был праздником вместе закона, поскольку тогда наиболее занимались чтением его, и у пророка Захарии (Зах.14:16) он символически означал время собрания в Иерусалиме всех народов на поклонение Богу истинному. В последний день сего праздника по обычаю совершалось символическое возлияние воды из источника Силоамского (на эту воду есть указание в той же главе Захарии и у Иезекииля), протекавшего под горою храма, при пении из пророка Исаии: жаждущии, приидите на воду (Ис.12:3, 55:1).Вероятно, по применению к сему значению праздника и действию, и Господь, явившись в этот день снова в собрание народа, произнес «Кто жаждет, иди ко Мне и пей». И, сравнивая Самого Себя с храмом, из-под которого течет вода, прилагает это сравнение и к верующим в Него. Как Он источает воду живую, так и верующие во имя Его, получив Духа, не только будут иметь эту воду в себе, в своем сердце, но и изливать другим, распространяя всюду свет Богопознания (из 46 ст. видно, что проповедь была обширная).

    Ин. 7:40–46. Голос Божественный умолк. Начались опять суждения и споры об Иисусе. Одни видели в Нем пророка, другие Самого Мессию, но в то же время одни говорили, что Мессии, как сына Давидова, надобно ждать не из Галилеи, а из Иудеи, именно из Вифлеема; другие говорили, что из Галилеи даже и пророков не бывало (Ин. 7:52). Были даже такие, которые изъявляли желание схватить Его. Но и служители храма, на которых сие возложено было от синедриона, возвратились по окончании праздника без успеха, объявив, что они не могли взять Его, потому что ни один человек никогда не говорил так, как Сей Человек.


    Ин. 7:47–53
    . Наконец, в самом синедрионе при рассуждении по сему случаю оказалось разделение, которое еще более должно было вооружить против Иисуса врагов Его. С негодованием выслушав донесение посланных, они отвечали им: «Неужели и вы прельстились? Да уверовал ли в Него кто из начальников или из фарисеев? В Него верует один народ. Но этот народ невежда в законе – прокляты они». В это время Никодим осмелился было заметить членам синедриона, что несправедливо они поступают, заключая так свое суждение о Человеке, Которого дела хорошо не знают и не выслушали. «Да чего и разыскивать? Из Галилеи никакого пророка не бывало», – отвечали ему прочие, забыв в помрачении ума своего, что оттуда были Илия, Иона и, может быть, даже Наум. И ему заметили с насмешкою: «Не из Галилеи ли сам ты, что так вступаешься за галилеянина?» Таким образом, не входя в дальнейшее исследование дела, положили отлучать от синагоги каждого, кто признал Иисуса Мессиею (Ин.9:22).

    И слово Господне распространялось по всей стране.
    Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.

    __________
    По важным вопросам мне можно позвонить или написать в Teams

  5. #4
    веб-мастер портала Аватар для Vardan
    Регистрация
    10.03.2020
    Адрес
    путешественник
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    8,101
    Записей в дневнике
    18
    Упоминаний
    39 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Хороший задел для исполнения пророчества Захарии:
    16 Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей.
    17 И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них.
    18 И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет [дождя] и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей.
    19 Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей!
    (Зах.14:16-19)
    Праздник Кущей заканчивается молитвой о дожде.
    + ходатайственные жертвоприношения за народы.
    Расскажите, пожалуйста, как ваша община празднует этот праздник?
    И кто может участвовать?
    И слово Господне распространялось по всей стране.
    Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.

    __________
    По важным вопросам мне можно позвонить или написать в Teams

  6. #5
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,841
    Упоминаний
    15 сообщений
    Цитата Сообщение от Vardan Посмотреть сообщение
    Расскажите, пожалуйста, как ваша община празднует этот праздник?
    И кто может участвовать?
    Участвуют все, кто хочет и насколько хочет.
    1. Это государственный выходной. Вся неделя - полупраздничная: сокращённый рабочий день, госучреждения выходные.
    2. Израиль был, есть и будет есть. Основное действие (почти) во все праздники - это хорошо поесть.
    3. Лучше всего это делать в куще - шалаше, сделанном возле дома, на балконе, на крыше. Все собираются, торжественная часть и - общение за едой.
    4. По традиции здорово в куще ещё и ночевать.
    5. Понятно. что это всё довольно затруднительно делать в дождь. Поэтому о дожде молятся в последний день праздника. Букет из 4 видов растений, которые используются в праздник, уже значительно подвял, что показывает Богу насколько всем нужна вода и дождь в наступающем году.
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Diogen за это полезное сообщение::


  8. #6
    веб-мастер портала Аватар для Vardan
    Регистрация
    10.03.2020
    Адрес
    путешественник
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    8,101
    Записей в дневнике
    18
    Упоминаний
    39 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Участвуют все, кто хочет и насколько хочет.
    1. Это государственный выходной. Вся неделя - полупраздничная: сокращённый рабочий день, госучреждения выходные.
    2. Израиль был, есть и будет есть. Основное действие (почти) во все праздники - это хорошо поесть.
    3. Лучше всего это делать в куще - шалаше, сделанном возле дома, на балконе, на крыше. Все собираются, торжественная часть и - общение за едой.
    4. По традиции здорово в куще ещё и ночевать.
    5. Понятно. что это всё довольно затруднительно делать в дождь. Поэтому о дожде молятся в последний день праздника. Букет из 4 видов растений, которые используются в праздник, уже значительно подвял, что показывает Богу насколько всем нужна вода и дождь в наступающем году.
    Скажите, а считается ли участие действительным, если желающий участвовать поставит палатку где-то в Ярославской области? (к примеру)
    И слово Господне распространялось по всей стране.
    Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.

    __________
    По важным вопросам мне можно позвонить или написать в Teams

  9. #7
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,841
    Упоминаний
    15 сообщений
    Цитата Сообщение от Vardan Посмотреть сообщение
    Скажите, а считается ли участие действительным, если желающий участвовать поставит палатку где-то в Ярославской области? (к примеру)
    Считается, но стоит подумать о переезде в Святую Землю.
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Diogen за это полезное сообщение::


  11. #8
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,203
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Считается, но стоит подумать о переезде в Святую Землю.
    Ну вот, как обычно, все упирается в обрезание, а иначе Алию совершить не получится ?

  12. #9
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    6,399
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Ну вот, как обычно, все упирается в обрезание, а иначе Алию совершить не получится ?
    Не упирается всё в обрезание: женитесь на еврейке -и скатертью дорога!
    А можете -и просто работягой в какой-нибудь кибуц, если физического труда не боитесь...

    Можно расспросить у Батёк... -Он там чем-то подобным занимается...

  13. #10
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,203
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Не упирается всё в обрезание: женитесь на еврейке -и скатертью дорога!
    А как можно жениться на еврейке, если у нас в России нет такой графы в паспорте ?

  14. #11
    веб-мастер портала Аватар для Vardan
    Регистрация
    10.03.2020
    Адрес
    путешественник
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    8,101
    Записей в дневнике
    18
    Упоминаний
    39 сообщений
    Анекдот (а может, не совсем)

    Брежнев спрашивает Косыгина:

    - Сколько, примерно, у нас проживает евреев?

    - Примерно, 4-5 миллионов.

    - А сколько из них уедет, если разрешим выезд?

    - Примерно, миллионов 10-15!

  15. 1 пользователь сказал cпасибо Vardan за это полезное сообщение::


  16. #12
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    6,399
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    А как можно жениться на еврейке, если у нас в России нет такой графы в паспорте ?
    Вам надо найти еврейку "по-фэйсу", а не по паспорту... Но только -чтобы её еврейство точно можно было бы подтвердить в Израильском посольстве... Раньше были "Центры национальных культур" -они помогали в таких вопросах... Правда -не знаю, как теперь с ними...

    Пообщайтесь с Батьком -может он что-то посоветует...

  17. #13
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,841
    Упоминаний
    15 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Ну вот, как обычно, все упирается в обрезание, а иначе Алию совершить не получится ?
    Понятие "еврей" может иметь разные значения в разной информационной среде. В государстве Израиль ключевым принято мнение Адольфа Алоизовича. Таким образом человек, не считающий себя евреем вполне может им оказаться. (+ближайшие родственники)
    Творческая личность может выбрать вариант "восхищения", и сделать всё, чтобы воспользоваться такой возможностью.
    И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли.(Ис.11:12)

    *Смена темы подразумевает, что у вас с празднованием Кущей уже всё в порядке. Верно?
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  18. #14
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,203
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    *Смена темы подразумевает, что у вас с празднованием Кущей уже всё в порядке. Верно?
    Нет, я не о себе интересовался. Нам строго запрещены Ваши праздники.

  19. #15
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,841
    Упоминаний
    15 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Нет, я не о себе интересовался. Нам строго запрещены Ваши праздники.
    Во-первых, праздники не "наши", а Господни:
    2 объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои:.......
    40 в первый день возьмите себе ветви красивых дерев, ветви пальмовые и ветви дерев широколиственных и верб речных, и веселитесь пред Господом Богом вашим семь дней;
    41 и празднуйте этот праздник Господень семь дней в году: это постановление вечное в роды ваши; в седьмой месяц празднуйте его;
    42 в кущах живите семь дней; всякий туземец Израильтянин должен жить в кущах,
    (Лев.23:2-42)

    А во-вторых, назовите источник и опишите логику запрета Божьей заповеди.
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  20. #16
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,203
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Во-первых, праздники не "наши", а Господни:
    2 объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних,
    в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои:.......
    Мы христиане не под законом Моисея, а под благодатью Иисуса Христа, Ин 1.17.
    А во-вторых, назовите источник и опишите логику запрета Божьей заповеди.
    Священник говорит, что у нас нет молитвенного общения с господами Иудеями
    и поэтому общих религиозных праздников быть не может.
    А кроме того, закон же был детоводителем ко Христу и когда пришло
    новое совершенное служение, то древнее несовершенное отпало за ненадобностью.
    Последний раз редактировалось Николай Н; 16.11.2025 в 21:02.

  21. #17
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,841
    Упоминаний
    15 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Мы христиане не под законом Моисея, а под благодатью Иисуса Христа, Ин 1.17.
    ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. (Иоан.1:17)
    Кем дан Закон через Моисея? Богом-Сыном. Противопоставления в греческом тексте не вижу.
    Как закон был явлен через Моисея, так истина и благодать стали доступными через Иисуса Христа.
    Священник говорит, что у нас нет молитвенного общения с господами Иудеями
    и поэтому общих религиозных праздников быть не может.
    А кроме того, закон же был детоводителем ко Христу и когда пришло
    новое совершенное служение, то древнее несовершенное отпало за ненадобностью.
    Вроде закрыта тема о дискриминации в Церкви по национальному признаку? Или нет?
    А соединяться нужно с Господом, и можно иметь с Ним общие праздники. Если господа иудеи тоже захотят их праздновать, то могут присоединиться к нашему празднованию.
    Так где запрет-то?
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  22. #18
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,203
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. (Иоан.1:17)
    Здесь очень красиво сказано, и как я представляю, в Ветхом завете
    Бога Отца являла Слава, а Бога Сына являл Моисей Лицо его сияло этой же Славой (2Кор 3.18),

    и Св. Духа являл Аарон, лицо которого не сияло, но он носил очень красивую одежду с 12 камнями
    являющими колена Израиля. При этом личность Аарона была сокрыта словом МА (Что, Чис 16.11)
    Кем дан Закон через Моисея? Богом-Сыном.
    Да и Аминь.
    Противопоставления в греческом тексте не вижу.
    Как закон был явлен через Моисея, так истина и благодать стали доступными через Иисуса Христа.
    У нас считается, что Закон был дан господам Иудеям как временная мера до пришествия
    Самого Бога Сына, Который и будет исполнять по истине Свой Закон данный Им через Моисея.

    И нам христианам дано новое Учение Христа, в котором суд есть свет, как сказано в Ис 51.4
    а не страшный огнь поядающий как Ветхом завете, исполнение которого отложено на конец, 2Фес 1.8.
    Вроде закрыта тема о дискриминации в Церкви по национальному признаку? Или нет?
    По-моему, тоже закрыта.
    А соединяться нужно с Господом, и можно иметь с Ним общие праздники.
    Если господа иудеи тоже захотят их праздновать, то могут присоединиться к нашему празднованию.
    Так где запрет-то?
    Я прочитал на сайте Церкви, что господа Иудеи вкладывают в праздники
    смысл исключающий нашего Иисуса Христа (воплощенного Бога Сына).

    И разве в Арбаа миним есть Господь Иисус ?

  23. 1 пользователь сказал cпасибо Николай Н за это полезное сообщение::


  24. #19
    Ветеран форума
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,752
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Кем дан Закон через Моисея?
    Богом. Проблема не в том кем дан, а для чего.

    Он дан из за преступлений неверия, то есть если бы они верили закон Моисея был бы не нужен.

    Это был временный закон, до пришествия Машиаха и дарования Закона Веры.

  25. 1 пользователь сказал cпасибо beta за это полезное сообщение::


  26. #20
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    6,399
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    Богом. Проблема не в том кем дан, а для чего.

    Он дан из за преступлений неверия, то есть если бы они верили закон Моисея был бы не нужен.

    Это был временный закон, до пришествия Машиаха и дарования Закона Веры.
    Вы думаете неверно, потому что те древние израильтяне должны были исполнять Закон Моисея по-вере, но они этого сделать не смогли по причине своей бездумности:

    "28.Ибо они народ, потерявший рассудок, и нет в них смысла.
    29.О, если бы они рассудили, подумали о сем, уразумели, что с ними будет!"(Втор.,32)

    Поэтому Павел говорит именно о НЕИСПОЛНЕНИЮ ими по их неверию Закона Моисея, а потому -Его исполнение всё ещё остаётся в силе для христианских служителей:

    "10.Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;
    11.посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в Покой Мой...
    14.Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца,
    15.доколе говорится: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота"...
    9.Посему для народа Божия еще остается субботство."(Евреям,3-4)

    Как сами видите -христиане ДОЛЖНЫ исполнять Закон Моисея, но по-вере, в духовном смысле/при духовном понимании(ибо -"всё, что не по-вере - грех!") (например, соблюдать правильно, понимая по-вере, что значит "Заповедь о субботе" -"войти в Покой Господень").

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®