Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Лазарь

  1. #1
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    02.11.2025
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    254
    Упоминаний
    0 сообщений

    Лазарь

    Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился.
    Евангелие от Иоанна 11 глава



    Вопрос:почему Спаситель отправился лечить Своего друга Лазаря не сразу,а спустя аж 2 дня?

    забыл сказать,вопрос наисложнейший и до сего времени никто ответа на него не нашел.Но ведь мы не должны пасовать перед трудностями,ибо ищущие Истину люди должны стремиться понимать сердце Господа!
    Последний раз редактировалось Сергей Павлович Корнеев; 20.11.2025 в 23:29.

  2. #2
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    20.06.2025
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    432
    Упоминаний
    0 сообщений
    Давно всё в толкованиях растолковано. Надо учить матчасть.

  3. #3
    Ветеран форума
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,763
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Сергей Павлович Корнеев Посмотреть сообщение
    Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился.
    Евангелие от Иоанна 11 глава



    Вопрос:почему Спаситель отправился лечить Своего друга Лазаря не сразу,а спустя аж 2 дня?

    забыл сказать,вопрос наисложнейший и до сего времени никто ответа на него не нашел.Но ведь мы не должны пасовать перед трудностями,ибо ищущие Истину люди должны стремиться понимать сердце Господа!
    Согласно Евангелию от Иоанна, Иисус намеренно задержался на два дня после того, как узнал о болезни Лазаря, чтобы продемонстрировать Свою власть над смертью и укрепить веру учеников и окружающих.

    Это решение было частью Божественного плана, направленного на прославление Бога и утверждение веры в Иисуса как Сына Божьего.


    Если бы Иисус пришёл сразу и исцелил Лазаря, это было бы обычным чудом, подобным тем, что Он совершал ранее (например, исцеление больных или слепых).

    Однако, отложив приход, Он позволил Лазарю умереть и быть похороненным.

    Воскрешение спустя четыре дня, когда тело начало разлагаться, стало беспрецедентным доказательством власти Иисуса над смертью. Это чудо укрепило веру многих, кто ранее сомневался.

    Иисус прямо сказал ученикам: «Эта болезнь не к смерти, а к славе Бога, чтобы через неё Сын Бога был прославлен» (Ин. 11:4). Смерть Лазаря и его последующее воскрешение должны были показать, что даже в самых безнадёжных ситуациях Бог способен действовать.

    Задержка дала возможность Марфе и Марии проявить глубокую веру и терпение.

    Их обращение к Иисусу с просьбой о помощи и последующее доверие Его воле демонстрируют силу веры, которая не ослабевает даже в моменты отчаяния.

    Задержка была необходима, чтобы исключить сомнения в реальности чуда.

    Если бы Иисус воскресил Лазаря сразу после смерти, критики могли бы утверждать, что человек просто пришёл в себя или был в коме.

    Четырёхдневное пребывание в гробе и признаки разложения исключали такие предположения.

    Смерть и воскрешение Лазаря были частью более широкого плана, связанного с предстоящим распятием и воскресением самого Иисуса.

    Это чудо предвосхитило Его собственное воскресение и дало людям надежду на жизнь после смерти.

    Воскрешение Лазаря усилило враждебность первосвященников и фарисеев, что в итоге привело к заговору против Иисуса (Ин. 11:45–53).


    Таким образом, задержка Иисуса была не проявлением равнодушия, а частью Божественного плана, направленного на раскрытие Его миссии, укрепление веры и подготовку людей к величайшему событию — Воскресению Христа.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо beta за это полезное сообщение::


  5. #4
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    23.08.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    954
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    Согласно Евангелию от Иоанна, Иисус намеренно задержался на два дня после того, как узнал о болезни Лазаря, чтобы продемонстрировать Свою власть над смертью и укрепить веру учеников и окружающих.

    Это решение было частью Божественного плана, направленного на прославление Бога и утверждение веры в Иисуса как Сына Божьего.


    Если бы Иисус пришёл сразу и исцелил Лазаря, это было бы обычным чудом, подобным тем, что Он совершал ранее (например, исцеление больных или слепых).

    Однако, отложив приход, Он позволил Лазарю умереть и быть похороненным.

    Воскрешение спустя четыре дня, когда тело начало разлагаться, стало беспрецедентным доказательством власти Иисуса над смертью. Это чудо укрепило веру многих, кто ранее сомневался.

    Иисус прямо сказал ученикам: «Эта болезнь не к смерти, а к славе Бога, чтобы через неё Сын Бога был прославлен» (Ин. 11:4). Смерть Лазаря и его последующее воскрешение должны были показать, что даже в самых безнадёжных ситуациях Бог способен действовать.

    Задержка дала возможность Марфе и Марии проявить глубокую веру и терпение.

    Их обращение к Иисусу с просьбой о помощи и последующее доверие Его воле демонстрируют силу веры, которая не ослабевает даже в моменты отчаяния.

    Задержка была необходима, чтобы исключить сомнения в реальности чуда.

    Если бы Иисус воскресил Лазаря сразу после смерти, критики могли бы утверждать, что человек просто пришёл в себя или был в коме.

    Четырёхдневное пребывание в гробе и признаки разложения исключали такие предположения.

    Смерть и воскрешение Лазаря были частью более широкого плана, связанного с предстоящим распятием и воскресением самого Иисуса.

    Это чудо предвосхитило Его собственное воскресение и дало людям надежду на жизнь после смерти.

    Воскрешение Лазаря усилило враждебность первосвященников и фарисеев, что в итоге привело к заговору против Иисуса (Ин. 11:45–53).


    Таким образом, задержка Иисуса была не проявлением равнодушия, а частью Божественного плана, направленного на раскрытие Его миссии, укрепление веры и подготовку людей к величайшему событию — Воскресению Христа.
    Воскресил ИИсус Лазаря это БЫЛО и нету а нам какая польза ? Бета чтобы ты не отвечал Корнееву это НЕПРАВИЛЬНО

  6. #5
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    02.11.2025
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    254
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    Согласно Евангелию от Иоанна, Иисус намеренно задержался на два дня после того, как узнал о болезни Лазаря, чтобы продемонстрировать Свою власть над смертью и укрепить веру учеников и окружающих.

    Это решение было частью Божественного плана, направленного на прославление Бога и утверждение веры в Иисуса как Сына Божьего.


    Если бы Иисус пришёл сразу и исцелил Лазаря, это было бы обычным чудом, подобным тем, что Он совершал ранее (например, исцеление больных или слепых).

    Однако, отложив приход, Он позволил Лазарю умереть и быть похороненным.

    Воскрешение спустя четыре дня, когда тело начало разлагаться, стало беспрецедентным доказательством власти Иисуса над смертью. Это чудо укрепило веру многих, кто ранее сомневался.

    Иисус прямо сказал ученикам: «Эта болезнь не к смерти, а к славе Бога, чтобы через неё Сын Бога был прославлен» (Ин. 11:4). Смерть Лазаря и его последующее воскрешение должны были показать, что даже в самых безнадёжных ситуациях Бог способен действовать.

    Задержка дала возможность Марфе и Марии проявить глубокую веру и терпение.

    Их обращение к Иисусу с просьбой о помощи и последующее доверие Его воле демонстрируют силу веры, которая не ослабевает даже в моменты отчаяния.

    Задержка была необходима, чтобы исключить сомнения в реальности чуда.

    Если бы Иисус воскресил Лазаря сразу после смерти, критики могли бы утверждать, что человек просто пришёл в себя или был в коме.

    Четырёхдневное пребывание в гробе и признаки разложения исключали такие предположения.

    Смерть и воскрешение Лазаря были частью более широкого плана, связанного с предстоящим распятием и воскресением самого Иисуса.

    Это чудо предвосхитило Его собственное воскресение и дало людям надежду на жизнь после смерти.

    Воскрешение Лазаря усилило враждебность первосвященников и фарисеев, что в итоге привело к заговору против Иисуса (Ин. 11:45–53).


    Таким образом, задержка Иисуса была не проявлением равнодушия, а частью Божественного плана, направленного на раскрытие Его миссии, укрепление веры и подготовку людей к величайшему событию — Воскресению Христа.


    Спасибо Вам за столь подробное и хорошее объяснение.Но кое что все таки непонятно.Вот Вы пишите:
    "Согласно Евангелию от Иоанна, Иисус намеренно задержался на два дня после того, как узнал о болезни Лазаря, чтобы продемонстрировать Свою власть над смертью и укрепить веру учеников и окружающих.

    Это решение было частью Божественного плана, направленного на прославление Бога и утверждение веры в Иисуса как Сына Божьего."


    А представляете ,если бы Спаситель задержался бы не на 2 дня,а на 3,4,7,10дней---.то насколько бы мощнее Господь укрепил бы веру Своих учеников и всех окружающих ,и несравнимо более бы прославил Отца Небесного!


    Ан нет,именно, на 2 дня случилась задержка.Чем так важны исключительно эти 2 дня?

  7. #6
    Ветеран форума
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,763
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Сергей Павлович Корнеев Посмотреть сообщение

    Ан нет,именно, на 2 дня случилась задержка.Чем так важны исключительно эти 2 дня?
    Двух дней было вполне достаточно, чтобы точно знать, что была не обратимая смерть, и воскрешение было именно воскрешением, а не фокусом, шарлатанством, обманом.

    Дальнейшее усугубление не дало бы увеличения осознания прироста Божественного действия.

    Бог все делает совершенным, этого времени для совершенного действия было достаточно.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо beta за это полезное сообщение::


  9. #7
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    02.11.2025
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    254
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    Двух дней было вполне достаточно, чтобы точно знать, что была не обратимая смерть, и воскрешение было именно воскрешением, а не фокусом, шарлатанством, обманом.

    Дальнейшее усугубление не дало бы увеличения осознания прироста Божественного действия.

    Бог все делает совершенным, этого времени для совершенного действия было достаточно.



    Вот Вы пишите:"Дальнейшее усугубление не дало бы увеличения осознания прироста Божественного действия."


    Вопрос:из каких источников это взято?Не знаю,может Вы и правы,что дальнейшее усугубление не дало бы прироста Божественного Чуда,но кто наделил Вас и нас определять эту абсолютную границу времени,когда Божественная Воля достинает оптимального для человеческого сознания уровня?


    И вот ведь пример.Если спортсмен увеличивает с каждым разом свой рекорд,то зрители с каждым новым рекордом повышают свой уровень восхищения.Или певец в опере берет все более высокую ноту,то и слушатели входят во все большее возбуждение....и т п


    Тогда и не цель ли Бога увеличить в нас память о чуде с максимальным воздействием?Например пришел бы Спаситель к Лазарю через месяц после смерти и Воскресил бы его.....!Представляете что бы тогда творилось!!!И уже от этого Чуда Господа ни один фарисей,ни один первосвященник и Пилат--- не смог бы отмахнутся .



    И тем не менее именно 2 дня.И смтрите еще серьезная подсказка:"Иисус ещё не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа."(ст.30).Почему Иисус Христос сразу не пошел в дом Лазаря ,а остановился неподалеку?

  10. #8
    Ветеран форума
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,763
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Сергей Павлович Корнеев Посмотреть сообщение
    ... кто наделил Вас и нас определять эту абсолютную границу времени,когда Божественная Воля достинает оптимального для человеческого сознания уровня?

    .
    Писание.

    Оно говорит, что все, что делает Бог совершенно.

    И я просто этому верю, а верю по этому и говорю.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо beta за это полезное сообщение::


  12. #9
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    02.11.2025
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    254
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    Писание.

    Оно говорит, что все, что делает Бог совершенно.

    И я просто этому верю, а верю по этому и говорю.


    Библия совершенна!И тем не менее Господь наставляет нас изучать ее.Не сдавайтесь...

  13. #10
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    02.11.2025
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    254
    Упоминаний
    0 сообщений
    Послушайте,что говорит нам Господь у Иоанна гл.5 ст.39:"
    Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне".


    Здесь Господь напрямую обращается к каждому из нас.И прислушиваться или нет к мнениям,пусть и уважаемых,людей-----должно быть решаемо исключительно собственнолично,ибо судимы мы будем не группами,табунами или церквными общинами,а только индивидуально.Надо всегда помнить и усвоить,что непререкаемыми Авторитетами для нас должны быть Бог Саваоф и Сын Божий Иисус Христос.


    Мнения всех остальных личностей имеют право подвергаться сомнениям(причем это делать желательно),как бы они не были прославляемые историей человечества и богословской мыслью.Но безусловно,что любая критика должна быть уважительна,обоснована и желательно конструктивна(но не обязательно).


    Все кто либо сам не хочет ,либо препятствует под разными выдуманными предлогами,исследовать Писание --является противником Господа и пособником сатаны.


    И потому,возвращаясь к теме воскрешения Лазаря,необходимо обратить внимание на следущие обстоятельства.

    Жизнь и смерть--вот то поле,где разворачивается сражение Господа с дьяволом.Так ,если бы Господь пришел к Вифании не задержавшись на 2 дня,а опоздав на 3 дня и тем более еще на больший срок,то никакого воскрешения Лазаря бы не случилось,ибо это было бы не в силах Спасителя.Почему?Это будем рассматривать далее.



    Но давайте представим ,что Господь отправился бы спасть Лазаря сразу же ,как только бы узнал о его болезни,чтобы тогда могло случиться?


    А случиться могло следущее:1)Господь успевает к Лазарю,когда он еще не умер и излечивает друга.Но это тогда не было бы чудом,ибо врачеватеоей по всему Израилю было много.
    2) предположим,что Спаситель пришел бы к Лазарю спустя мгновения,когда он умер.Смог бы Он оживить покойника?
    Последний раз редактировалось Сергей Павлович Корнеев; Вчера в 11:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®